"...По умолчанию Re: "надежный конь" накрылся медным тазом
Цитата:
Сообщение от Incognito Посмотреть сообщение
ЕпТ, у нас на BMW тоже компрессор сдох, но на ездовые качества машины это никак не повлияло.
+1 в карму продуманным инженерным решениям от нисцана
Incognito! Вечером звонили дилеры говорят ваш авто готов,я спрашиваю поменяли компрессор,говорят нет сняли,можете ездить. Объяснил,что в 35 и в дыму не планирую эксплуатировать машину без кондея. Буду ждать замены.Но то что в случае заклинивания компрессора мотор глохнет,реально ОПАСНО!"(с)
Читать всё не стал, ибо я столько не вынесу))). Игорь, какой "хрен Вам напел" про то , что "компрессор клинит/двигатель встаёт колом"??? Во всех компрессорах, и Ниссан не исключение, при заклинивании рабочих частей (это нередко, у многих автомобилей, там всегда прецизионные рабочие пары , пояснять что это не буду, кому надо найдут самостоятельно). При "клине" просто ломается шейка приводного вала, и....ВСЁ!!! Компрессор работает, тьфу, крутится только его шкив. "Потроха" стоят.Муфта может щёлкать и "прилипать" визуально. Подшипник компрессора заклинить может, только и его провернёт, будет писк/визг, но доехать до места ремонта можно ВСЕГДА. Да и не дохнут подшипники КДР сразу и резко. Бывает и 10000 км наезжают с визгом)))
Добавлю, такой же "принцип надлома", так технически грамотно называется искусственное ослабление вала заложен и во многих конструкциях ГУР (гидроусилителя).