Мойка двигателя 2.0

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На мой взгляд, если хочешь чистый двигатель. сделай так что бы он не пачкался)))

пример пежо 206. открываю капот через год после покупки. и вижу что весь двигатель забросан грязью. как будто грязь попадает на ремень и он раскидывает вокруг себя. после изучения вопроса поставил пыльник и защиту картера.
На следующей машине передняя решетка выглядела как жалюзи под углом. и в двигатель ничего не попадало.

с пылью можно бороться промышленным пылесосом, влажной тряпкой, и в крайнем случае водой. но не "керхером"
еще не видел ни одной машины, которую мыли керхером движок и ничего не испортили. у многих не сразу вылезает, но на пользу не идет.

Наверно я буду первый, так как 17 лет данной машине, и полет нормальный... :wink:

Но если серьезно, сколько людей, столько и противоречивых мнений, споры всегда были и будут! :yes3:
Эта тема точно такая же как и с антикоррозийной обработкой, будут противники, и сторонники.

Подытожив разные мнения, можно вывести средний знаменатель: - При бездумном подходе, и без головы, можно все что угодно убить и уничтожить. Как и в первом варианте, так и во втором!

И если уж и говорить серьезно, то, и пыль с грязью под капотом, и повышенное увлечение чистотой под капотом, = являются 100% ми одинаковыми источниками проблем в отказе электрооборудования в машине!!! Даже к бабушке ходить не нужно.
И то, и другое, нежелательны для нормальной работоспособности автомобиля, т.к. и там, и там, при разных условиях, невольно возникает повышенная влажность,(Объяснять и разжевывать нет смысла, грамотный человек домыслит, и сообразит это сам) которая влечет за собой определенные проблемы.

И еще не факт, что из этого выбора является худшим, так как это все индивидуально!

а) - движок будет чистый, = но при помывке есть риск залить важные узлы, и если не продуть их сжатым воздухом, и не просушить, может вызвать тем самым КЗ, и отказ в работе движка, но дома, и сразу.
б) - движок всегда будет грязным, = в сухую погоду все с ним будет ОК и без проблем, а вот в сырую, и дождливую на трассе, как карта ляжет..., так как в нем, точно также были отложения пыли в разных потаенных местах в процессе эксплуатации машины, которые теперь намокли, и вот по злому стечению обстоятельств, в самый неподходящий момент, в движении машины тоже вызвали КЗ, и отказ в работе движка, но на трассе...

И та, и другая версия, = имеет право на жизнь, по моему нет смысла переубеждать в этом друг друга...

Дискуссия противников и сторонников, всегда была и будет, все зависит с какой стороны находится собеседник, и какую точку зрения он отстаивает...

В данном случае, считаю что разумней всего, - иметь золотую середину, - не переборщить как с повышенной чистотой, так и не убить своим пренебрежением грязью!!!
Так как, и то, и другое, - является повышенным источником утечки бортового напряжения, в результате чего, как правило, = все эти действия, или бездействия, = ведут к ремонту машины...
Каму как поступать, каждый решает сам, при этом, он должен взвесить все за и против!
Но это, = будет его решение!!! :wink:

Всем искренне желаю удачи!

Ещё пример: немного увлекаюсь ремонтом мобилок, так вот утопленники, промытые и просушенные, практически всегда дают о себе знать ещё раз. Как говориться вода дырочку найдёт.
Вода, даже если она просохла - это :bomb: замедленного действия для всего электроборудования.


каждый сам выбирает способ, как убить свой автомобиль

С водой согласен на все 100%, и тут Вы правы!!!
Но с мобилками, тут есть но, = увлечение ремонтом мобилок ваш бизнес, а конкретно, дополнительный хлеб..., это очень ХОРОШО, и это приветствуется, если знания позволяют, почему бы и не заняться делом! :yes3:

И не мне Вас учить, как данную категорию инвалидных мобилок вылечивать, - Вы и сами это знаете на все 100%.
Достаточно после просушки утопленника, промыть все платы обильно спиртом, и потом, дополнительно покрыть защитным лаком, и проблема уходит навсегда!
Я думаю, - что с этим, у нас с Вами нет разногласий? В этом, просто есть определенная трудоемкость, т.е. затраты, только и всего.

Вопрос упирается в конечное соотношение цена и качество ремонта, все логично, и поддается пониманию, но, ведь и сама проблема как таковая при правильном подходе - решаема!
Только вот конечная цена затрат, - может не устроить потребителя, и перевесить все доводы правильности подхода к этому решению, вот собственно и все...,

Ну а так все абсолютно правильно!!! :wink:
 
Последнее редактирование:

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
б) - движок всегда будет грязным, = в сухую погоду все с ним будет ОК и без проблем, а вот в сырую, и дождливую на трассе, как карта ляжет..., так как в нем, точно также были отложения пыли в разных потаенных местах в процессе эксплуатации машины, которые теперь намокли, и вот по злому стечению обстоятельств, в самый неподходящий момент, в движении машины тоже вызвали КЗ, и отказ в работе движка, но на трассе...

Boris, хочу с ВАМИ ещё немного подискутировать. Исходя из ВАШЕГО предыдущего суждения, что все разъёмы и блоки на авто загерметизированы, то объясните тогда, как намокшая пыль на не мытом движателе может повлиять на работу электрооборудования?
Получается ВЫ сами себе противоречите.
 
Последнее редактирование:

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
С водой согласен на все 100%, и тут Вы правы!!!
Но с мобилками, тут есть но, = увлечение ремонтом мобилок ваш бизнес, а конкретно, дополнительный хлеб..., это очень ХОРОШО, и это приветствуется, если знания позволяют, почему бы и не заняться делом! :yes3:
И не мне Вас учить, как данную категорию инвалидных мобилок вылечивать, - Вы и сами это знаете на все 100%.И не мне Вас учить, как данную категорию инвалидных мобилок вылечивать, - Вы и сами это знаете на все 100%.
Достаточно после просушки утопленника, промыть все платы обильно спиртом, и потом, дополнительно покрыть защитным лаком, и проблема уходит навсегда!
Я думаю, - что с этим, у нас с Вами нет разногласий? В этом, просто есть определенная трудоемкость, т.е. затраты, только и всего.
Вопрос упирается в конечное соотношение цена и качество ремонта, все логично, и поддается пониманию, но, ведь и сама проблема как таковая при правильном подходе - решаема!
Только вот конечная цена затрат, - может не устроить потребителя, и перевесить все доводы правильности подхода к этому решению, вот собственно и все...,

Как писал ранее ремонт мобилок и другой всякой дряни - это хобби приносяшее совсем небольшую долю прибыли в семейный бюджет.
Но и здесь у меня есть небольшое разногласие с ВАМИ. После обильной промывки спиртом утопленника и последующей просушки, увы проблема не исчезает на 100%. Дело в том, что влага с грязью проникает под элементную базу дивайса и спирт не в состоянии полноценно её от туда промыть, что происходит далее, я писал. Отдаёшь клиенту, а он через годик опять с ним приходит и если это был бы бизнес, то ВАМ хорошо, а клиенту плохо. Поэтому заранее предупреждаю клиентов об этой проблеме. Поэтому иногда приходится отпаивать некоторые элементы, промывать спиртом, причём изопропиловым и устанавливать их на место. Как ВЫ поняли покрытие лаком не играет ни какой роли в решении данной проблемы и даже конечная цена затрат не сыграет ни какой роли в решении данной проблемы.:yes3:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Boris, хочу с ВАМИ ещё немного подискутировать. Исходя из ВАШЕГО предыдущего суждения, что все разъёмы и блоки на авто загерметизированы, то объясните тогда, как намокшая пыль на не мытом движателе может повлиять на работу электрооборудования?
Получается ВЫ сами себе противоречите.

Нет, я это увязал с Вашим суждением,
А уж если залили и просушили, то проблема будет 100%. С влагой попадает пыль и грязь в скрытые места и через год, два она начинает свою зловещею работу.
Если каким то образом я загоняю с влагой пыль и грязь в скрытые места керхером что маловероятно, то = уж на немытом пыльном и грязном движке в скрытых поверхностях этой самой пыли и грязи хоть отбавляй...

Думаю, что вот именно это, как раз более вероятно и правдиво, а далее в разных погодных условиях сырости, и дождей,эта пыль откладывается, и как Вы говорили - начинает делать свое пагубное дело...
Вот собственно об этом я вел речь...

Алекс, - Вы достаточно грамотный человек, чтобы все понимать, и хотя по этому поводу у нас разногласия, но если положить руку на сердце, Вы, скорей всего понимаете, что пыль, грязь, потеки масла, + разные погодные условия эксплуатации машины и в дождь, и в снег, ну и т.д. ничего хорошего не несут, и все это является тоже плохим показателем.

Да и собственно также как и не продутая сжатым воздухом вода, = пыль, и грязь, может принести движку больше вреда чем пользы бездействия.
В инете подымите вопрос, нужно ли содержать движок в чистоте, грязь и пыль является добром или злом для движка? Думаю ответ будет за чистоту.

Поэтому я и сказал: - что еще не факт, (мыть или не мыть), что из этого выбора является худшим, так как это все индивидуально!

Мы же с Вами ведем речь о правильной разумности делать уборку движка. Речь ведь не идет что его нужно мыть каждый день, или каждую неделю, это исключено, а вот если это сделать 1 или 2 раза в год, при этом, естественно, предусмотреть и закрыть важные места, а также после помывке все продуть и просушить, то согласитесь, кроме пользы, да и просто приятного внешнего вида там ничего плохого быть не может.
И скорей всего, Вы согласны со мной в этом, просто что-то не дает Вам переступить через себя, и сказать Да, я согласен... :wink:
Да я и не убеждаю, я просто постарался объяснить свою позицию по этому вопросу, и как ее решаю, вот собственно и все. Все нужно делать разумно, и аккуратно, я за это!
А выбор как поступать - конечно же делает каждый сам.

Всем искренне желаю удачи!
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ну ведь когда грязный двигатель противно. И если все аккуратно делать, то будет все нормально. Мою без антагонизма и всегда заводятся. Первое авто ЗАЗ-968м купил в феврале 1988 г. (было потом еще 11 авто, из них 4 иномарки с "нуля").
 

0artur

New member
Сообщения
12
Адрес
Королев
Авто
Qashqai
Объем двигателя
2.0
Мне в сервисе у оф.диллера на вопрос о мойке двигателя ответили: мыть нельзя! т.к. при любых глюках или поломках в электрике авто мастер смотрит мыли движок или нет. и если мыли - 100% негарантийный ремонт.
 

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Мне в сервисе у оф.диллера на вопрос о мойке двигателя ответили: мыть нельзя! т.к. при любых глюках или поломках в электрике авто мастер смотрит мыли движок или нет. и если мыли - 100% негарантийный ремонт.

На ботинки смотрят? А вдруг не успел почистить, пыль попадет в важный электронный узел и ... беда, случай не гарантийный. :laugh2:
 

koshkamana

Member
Сообщения
331
Адрес
Cочи
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Нифига себе,нешуточные баталии тут разгорелись!!!С вашего позволения,от себя добавлю: юзал с 2004 на 10 машинах:первая-2106(переплевался),далнн 4 немца и 5 япошек,Кашак-последний!!!Мыл на всех движки зимой и летом 2-3 раза в год,по совету мойщиков накрывал пакетами АКБ,генератор и ревун звукового сигнала!!Пару раз катушку накрывал еще!!!!Керхерам сбивали на расстоянии метра в основном-чтоб не срезать ничего,смывали достаточно быстро,потом заводили,глушили и продували в основном места где провода и соединения и штекера!!только в Б-4 пассат один раз много воды по зиме налили под капот-залили трамблер(его не накрывали)-пару дней машинка болела(чихала и не заводилась периодически!!!Со слов многих опытных мойщиков после мойки двигла проблему в основном у русских тархом,а именно:ВОЛГА,НИВА,и вся линейка ВАЗ,а особенно 2108,2109,21099-у них катушка в низу,даже в лужах глубоких заливает!!!У иномарок (особенно свежих годов)-такого не бывает,даже если мыть раз в неделю!!!!Больше за 10 лет никаких казусов у меня с мойкой двигателя не происходило!!!Сейчас на юге-под капотом уже несколько лет пакетами ничего не накрываю!!!!Химией залил,сбил с расстояния водой в меру,завел,сел и уехал!!!!По пути до дома все высохло на жаре,продулось и испарилось!!!!Просто Кашак-первое новое авто с салона-поэтому ссыкотно чуток,интересуют нюансы,стоит что-нибудь шершавиками оборачивать,или нет!!!!???Генератор и воздухозаборник наверно точно не помешает!!!!

Как писал ранее ремонт мобилок и другой всякой дряни - это хобби приносяшее совсем небольшую долю прибыли в семейный бюджет.
Но и здесь у меня есть небольшое разногласие с ВАМИ. После обильной промывки спиртом утопленника и последующей просушки, увы проблема не исчезает на 100%. Дело в том, что влага с грязью проникает под элементную базу дивайса и спирт не в состоянии полноценно её от туда промыть, что происходит далее, я писал. Отдаёшь клиенту, а он через годик опять с ним приходит и если это был бы бизнес, то ВАМ хорошо, а клиенту плохо. Поэтому заранее предупреждаю клиентов об этой проблеме. Поэтому иногда приходится отпаивать некоторые элементы, промывать спиртом, причём изопропиловым и устанавливать их на место. Как ВЫ поняли покрытие лаком не играет ни какой роли в решении данной проблемы и даже конечная цена затрат не сыграет ни какой роли в решении данной проблемы.:yes3:

Занимался раньше продажей мобилок,и ремонтом!!!В основном замена шлейфов,дисплеев,микрофонов.динамиков.....Про утопленники скажу от себя:если трупик свежий(утонул недавно) и у хозяина хватило мозгов снять АКБ,то все обходилось минимум:полный разбор до платы,плату с Фэири и зубной щеткой чистим под напором воды из под крана,далее под батарею на 2 суток,собираем- и все,как новый!!!!!Если плавал давненько-моем плату бензином от окислов,либо ванночка с ультразвуком,если плавал давно и начали гнить дорожки и элементы платы,то только греть плату и паять,и то.....шансы 50на50!!!!А если залили шампанским,пивом,или не дай Бог соленой водой-пиши пропало!!!!!!!!!!!
 

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Не убедили, не мыл и не буду, влажная уборочка, не более того.
 

alex 555

Member
Сообщения
734
Адрес
Подмосковье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А если залили шампанским,пивом,или не дай Бог соленой водой-пиши пропало!!!!!

Вот и я про то, что нечто подобные ингредиенты входят в состав дорожной пыли, которую ВЫ вгоняете керхером в своё электронное оборудование заставляя его окисляться и в конечном итоге гнить. Только не надо опять про герметичные разъёмы и блоки, пакеты и скотчи.
 

kopteloff

Заблокирован
Сообщения
182
Адрес
Шатура
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А когда вы по московским реагентам под 140 гоняете, ничего там не пескоструит на движок?
Я тоже за разумную мойку, но лучше мне кажется не кёрхером, а слабой струёй воды, и без едкой химии
 

tomtaneh

New member
Сообщения
22
Адрес
Tomsk, Russia
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Добрый день всем!
Расскажу историю из не совсем далекого прошлого.
Была у меня Тойота Королла, 2000 года выпуска, с правым рулем. Безотказная, надежная машинка - любимица всей семьи. Но, к сожалению, пришла пора ее менять. Нашелся покупатель - подруга жены. Продал. В прошлом году просит приехать - не заводится. Приехал, открыл капот, а там... 06092014472.jpg 06092014473.jpg.
Причина неисправности - "сдохший" трамблер, но такой грязищи под капотом, я никогда в жизни не видел...))
 

777

New member
Сообщения
1
Адрес
москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
После мойки двигателя особенно керхером, вода очень хорошо проникает к различным контактам,со временем окисляя их и не факт, что ты сразу заведешь машину еще хуже если это произойдет через месяц где нибудь в дороге. Мое мнение мыть двигатель керхером нужно только в крайнем случае и с большой осторожностью.
 

1s2v3e

New member
Сообщения
33
мыл два раза сам ничего не накрывал,все впорядке сперва обливал пеной затем смывал,до этого так же мыл дэу нексию,фокус2,фокус3,хонду аккорд,мазда3,митсубиси лансер,никогда не закрывал кроме воздухозаборника.все машины заводились без проблем
 

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
После мойки надо продувать воздухом. И лучше это делать в теплое время года. Все просохнет. А от попадания влаги не уберечься, конденсат, снег, дождь. Все летит во внутрь.
 

X-trail

New member
Сообщения
1 142
Адрес
Moscow
Авто
QQ
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У меня был опыт ремонта после мойки, но это на одной из десятка авто. Сам давно выбрал компромисс - летом беру пару больших пачек влажных салфеток, длинные и толстые резиновые перчатки и часа полтора оттираю то что могу достать без фанатизма.
 

Андрейка85

New member
Сообщения
561
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Тоже летом один денек выбираю,открываю капот ведёрко воды с тряпочкой и потихоньку всё вымываю,всё чисто и аккуратно:music2:
 

Born2Fuck

New member
Сообщения
813
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
блин не сфоткал, на рено дастер под капотом картинка была, нарисован перечеркнутый кёрхер.
 

lazarewpawel83

New member
Сообщения
7
Адрес
Липецк
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Кто-нибудь уже мыл двигло с Керхера?Есть особенности?Или все как всегда на современных иномарках???-Капот открыл,химию залил,с Керхера сбил,капот закрыл,уехал,забыл....???

Мыл и не раз (только мою сам не на мойке)обычно после весны и перед зимой. Закрываю только воздухозаборник, обдаю пеной подождал и смыл все становится чистым. Но на ТО 2 мастер обратил внимание когда производил замену свечь и что то откручивал (что не помню),что болты окислились и если они не выкрутятся то будет дорогостоящий ремонт. Так что думайте сами, а я думаю летом посмотреть где эти болты и закрыть их и продолжать мойку дальше.
 
Сверху