Честно говоря в схемотехнике не особо силен, набираюсь опыта, потому и остановился на данном варианте. Можно сказать готовый конструктор.Всю схему не видел, но там и нет ничего особенного. Видел только, что на выход DAC поставили LPF с усилением (кстати, зачем эти несчастные 1,2 усиления?). Я бы выбрал для LPF топологию Sallen–Key, за ней буфер, на этом успокоился. Но это уже дело вкуса. Точнее, я бы вообще звук в аналог не преобразовывал, гнал в цифре, до самого динамика.
Насчет керамики в звуке... Вроде не того уровня здесь звук, что бы маньячить. Единственное, чем в данном случае нехороша керамика, это микрофонный эффект. Скажу одно, выдергивать отдельные стереотипы - плохая идея. Я керамику применяю на очень чувствительных сенсорах, где уровни сигнала на несколько порядков ниже, чем выход данного DAC-а, и то никаких проблем. Все надо по месту смотреть.
Насчет тантала. Потому и советуют брать запас по напряжению в 3-4 раза, что бы емкость не сильно отличалась от расчетной. Ну и использовать конденсатор в режимах, близких к максимальному - дурной тон.
А на счет того, что использовать конденсатор, в режимах близких к максимальному - дурной тон, абсолютно согласен.)