пробег ровно 40000

Alekseevish

Member
Сообщения
719
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тебя ещё в эту тему возьму с запотеванием фар неизвестно почему.:lol:

Игорь, на форуме создалась такая ситуация, когда мы все ждем, что еще у тебя поломается. Скоро ставки будем делать. Так, что ты нас не подводи. Ждем...
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Игорь, на форуме создалась такая ситуация, когда мы все ждем, что еще у тебя поломается. Скоро ставки будем делать. Так, что ты нас не подводи. Ждем...

Я за тотализатор! Проценты засылайте и все у вас будет .
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Это не только у меня. ХА-ХА
Это Паштет не слышит, а то заставил бы тебя рассказать как ты ночью пипеткой воду тайком в фары капаешь.:lol:
и глубокие ручьи форсируешь! А? Опровергай...
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Это Паштет не слышит, а то заставил бы тебя рассказать как ты ночью пипеткой воду тайком в фары капаешь.:lol:
и глубокие ручьи форсируешь! А? Опровергай...

Давай уже выкладывай что-ли свой обещанный отзыв. Все уже собрались:wink:
 
Последнее редактирование:

Andr

Member
Сообщения
312
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Давай уже выкладывай что-ли свой обещанный отзыв. Все уже собрались:wink:
И Вам нужен этот бред???:laugh2: Народ проснитесь:wacko2::wacko: Я этим тролям ни когда не верил и не верю, они любую машину охаят и глазом не моргнут.
 

IgorSml

Active member
Сообщения
1 342
Адрес
Смоленск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
И Вам нужен этот бред???:laugh2: Народ проснитесь:wacko2::wacko: Я этим тролям ни когда не верил и не верю, они любую машину охаят и глазом не моргнут.

:))) А я могу очень много "хорошего" про нашего дилера сказать... :blush:
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
И казалось мне, без моих идей
Мир не сможет прожить и дня,
Оказалось в мире полно людей,
И все умней меня.
Отчего же за столько лет
Так лениво меняется свет,
И бредут мудрецы за дураками
След в след, след в след,…
«Все сначала»
Воскресение (А.Романов, А. Сапунов)


Уважаемые, коллеги. С глубоким уважением отношусь к Вашему мнению и опыту эксплуатации. Не считаю, себя великим гуру или тем, кто даёт советы в последней инстанции. Вполне допускаю, что ваши впечатления от авто могут кардинально отличаться от моих. Никому не даю советов, рекомендаций, не факт что все недостатки и поломки, описанные ниже, могут проявиться и у Вас.
Не преследую абсолютно никаких коммерческих и иных интересов и пишу только из альтруистических соображений и в знак благодарности к нашему форуму.
Отзыв затрагивает только мой личный опыт эксплуатации.
Старался быть объективным.

Автомобиль купил в конце сентября 2014г. 2.0,CVT,4WD, SE+, белый перламутр, наверное Англия.
Сначала планировал ещё год кататься на «старой», до устранения «детских болезней» у «новой», но не утерпел.
Перед покупкой изучил предложения конкурентов в данном классе.
Кашкай показался лучшим в своём сегменте на сентябрь 2014г.
Победила красота (а также экономика и лень пробовать что-то ещё).
Если честно машина понравилась, прежде всего, внешне.
Дизайн кузова и салона - всё очень гармонично.
Выбирал из трёх машин: просто белого цвета(2 шт.) и белый перламутр(1шт.), в результате взял ту, что оказалась самой тихой со стабильно работающим двигателем. Во время осмотра удивили не зачищенные после сварки и просто покрашенные швы на дверях, но посетив салон «корейцев», понял, что это тенденция в автомобильном мире в связи с оптимизацией расходов.
Мой белый перламутр оказался покрашен хреново, шершавый на ощупь, зато пыль держится отлично, полировать не стал…
Сразу поставил защиту, заказал антикор днища и шумку передних крыльев и передних и задних колёсных арок.
Стало тише, ушли шумы, передаваемые в салон от колёсных арок через широкие щели-резонаторы передних крыльев.
После предыдущего поколения(2011года), машина показалась абсолютно другой. Салон достаточно просторный и оптически за счёт изогнутой панели кажется шире. К качеству пластика самой торпеды в английской версии претензий нет, карты задних дверей жестковаты (сэкономили), неустойчивы к царапинам колодцы спидометра, на мойке протирать запрещаю, протираю сам. Плафон освещения аля- Рено, очечника нет (минус), зеркало заднего вида – обычное. Эргономика салона на твёрдую четвёрку, неудобно расположены кнопки омывателя фар и ESP OF можно перепутать, кнопку «ЭКО» не найдёшь никогда. Неудобно расположен педальный узел, при пробеге на дальние расстояния затекает нога. Низковато, на мой взгляд, расположен экран навигации («ниссан коннект»). Звук магнитолы - средний. Дефлекторы вентиляции имеют недостаточные углы отклонения, что вызывает дискомфорт при эксплуатации. Печка работает отлично, но как у всех современных моторов греть на холостых в мороз можно долго, поэтому или на ходу или принудительно педалью на 2000об..на месте. Подогрев лобового - супер, только при включении, нужно знать алгоритм, иначе скребок твой друг. Поводки щёток лобового переставил чуть выше (методом тыка), убил сразу 3-х зайцев, уменьшил мёртвую зону слева, получил обогрев(в состоянии покоя, встали выше), при замене, очистке не цепляют за капот. Электронный ручник - здорово, зачёт. Подогрев сидений достойный, брал на «тряпке», чтобы быстрей грелось. Места для задних пассажиров впритык, багажник небольшой, но так как катаюсь в основном один, то не принципиально. «Скоба-ручка» для закрывания 5 двери только справа, а почему нет слева? Забота о безопасности или опять экономия, однозначно неудобно жутко, особенно когда кругом грязь. Ждал в «новом» регулировку наклона спинки заднего дивана (как в Тииде), не дождался, что помешало непонятно, один хрен багажник маленький. Отсек запасного колеса, на мой взгляд, уж очень эконом, уважающие себя производители такого «колхоза» давно не делают, пенопласт болтается фальшпол с какой-то «стрёмно-лохматой» шумкой. К «крышечке на палочке» заливной горловины омывающей жидкости под капотом, у меня 3 вопроса: сколько лет этой конструкции, нахрена палочка (чтобы зимой в мороз примерзала?), где петли?
Сборка, ставлю большой минус: проклеивал правую противотуманку (болталась, стучала), приходилось регулировать капот, иногда выскакивают клипсы уплотнителей задних дверей. Подгонка (щели) между пластиковыми деталями в салоне вызывают вопросы к производителю, постоянные сверчки и скрипы, всё это, к сожалению ни один дилер не устранит - это называется культура производства. С учётом того, что потратили миллиарды на разработку нового Кашкая, «грабли старые» остались, получилось не «АХ!».
Алгоритм работы вариатора очень удивил, как и сама имитация под автоматическую коробку. С одной стороны, скорость как бы переключается, снижая обороты двигателя (в предыдущей они просто росли, сопровождая процесс рёвом мотора), с другой, до сего дня не понимаю, когда отсечка оборотов начнётся раньше, а когда обороты будут расти до 6500 (максимума). Мотор 2.0. работает тихо в сочетании с вариатором едет неплохо для своих 144л.с.

Расход топлива нельзя назвать сильно экономичным, примерно 12.5 литров в городе, и 8-9 литров на трассе (110-120 км/ч), 10-11литров по трассе(120-140 км/ч), зима плюс 1.5литра (при включённом кондиционере и фарах). На предыдущей версии 2011года было на 1 литр на сотню меньше. Конечно, тут есть фактор особенности эксплуатации. Бензин -95.
Ближний свет поначалу не оценил, щурился как крот, пока не заменили генератор, теперь светит на четвёрку.

Подвеска по моим ощущениям средняя по комфорту, неровности отрабатывает достаточно жёстко, не сильно энергоёмкая, иногда пробивает. Пока не поменяли передние амортизаторы и рейку подвеска звучала, как полное позорище не было и намёка на новую машину. Окончательно все «бряки-стуки» были устранены после того как дилер заново перебрал подрамник ( благодаря замене вариатора). Эти косяки с «эконом-запчастями» преследуют уже 4 Кашкай и изрядно портят нервы. К «проверенным» временем косякам Кашкая добавил бы скрип опорников, пыльников передних стоек, втулок стабилизатора. Вся эта весёлая компания в мороз при проезде неровностей, имитирует звуки старой деревянной телеги и вызывает «нестерпимую гордость» за производителя.
Управляемость и тормоза отличные, как у легкового седана. Усилие на руле настраивается, по городу катаю в режиме стандарт. Изменённый наклон амортизаторных стоек, сделал авто 2014года более управляемым, по сравнению с 2011г.в., «рулится» отлично.
Кузов (жёсткость не айс), проблемы с открыванием двери багажника (цепляет) при незначительных перекосах (скрутках).
Обслуживание - два ТО ( расходники дилера) и передние колодки (поставил оригинал).
Поломки, ремонты, надёжность. Тут как бы отдельная тема. Имея опыт эксплуатации трёх авто, зная, как работает крупный автоконцерн Ниссан, у меня не было абсолютно никаких иллюзий, поверьте, ну просто никаких по поводу качества комплектующих. Причём о них знают и в НМР. Знают точно, какие косяки, в какой модели, но не могут повлиять на политику завода в выборе поставщиков. Тут как в рекламе порошков, если нет разницы, зачем платить больше. Но мы, потребители, точно знаем, что разница есть. Продажи определяет - цена, цена готового изделия. Именно она у Кашкай- главный аргумент в борьбе с конкурентами. Только там где экономит Ниссан- тратим, к сожалению мы, платим самым дорогим: своими нервами, временем и деньгами.
Как только спидометр начал отсчитывать первые километры, я понял, только не ржать, что рейка и передние амортизаторы не гуд, сколько они проживут - вопрос времени. При пробеге 2000км катался с дилером в Рязани. Звук слышали (парни, кстати, попались неплохие), но посмотрев на пробег, отпустили с миром, сказав, что рано ещё…не парься. На том и разошлись. Решил принципиально забить, сделал музыку громче и стал наслаждаться автомобилем, тем более было чем. Тогда же меня начали терзать смутные сомнения в корректности работы вариатора, как то он подозрительно дёргался буквально с первых километров, на предыдущих трёх ничего подобного не было. По поводу вариатора при пробеге 3000км заезжал к дилеру в Тулу, предложили покататься, так как пробег незначительный и вариатор новый.
В конце весны 2015г. перестал работать подогрев водительского сидения. Залез на форум, понял, что я не один. Попросил гарантийщика заменить сразу подогрев спинки и сидения, сославшись на опыт замены кашкаводов из Москвы. Не послушали. В результате сначала диагностика, затем замена сиденья, затем опять диагностика (не заработало), затем опять замена теперь уже спинки. Итого диагностика и замена простейшего элемента вычеркнула из жизни четыре дня (на мой взгляд, многовато). Элемент сиденья заменили 12.05.15.Пробег:18118.Сумма 11007.54, элемент спинки 18.06.15.Пробег:20279. Сумма 10770.22,то есть вся процедура от момента диагностики заняла 2 месяца, хорошо, что было уже лето.
С громкой музыки переключил на классику, услышал подвеску и решил, что пора. Знакомые мастера быстро определили причину: передние амортизаторы и рейка. С дилером было сложнее. Не буду всё рассказывать, но доказательства неисправности передних амортизаторов были непростыми и заняли некоторое время (записывался не один раз) и нервы, так как пришлось доказывать. Амортизаторы заменили 25.07.15.Пробег:23530. Сумма 17395.84руб.
Затем пришёл черёд замены рулевой рейки. С ней было чуть проще, стучал редуктор. Так как машины 2014 года он отдельно не поставляется, заменили рейку целиком. 27.08.15. Пробег:27048. Сумма 27857.22руб.
Тем временем вариатор начал напоминать о себе всё чаще. Проблема проявлялась как в автоматическом, так и в ручном режимах. Симптомы в виде рывков описаны на нашем форуме: если на «механике» после первой включить пятую передачу, то получите достаточно ощутимые удары в трансмиссии. Пришлось повозиться, помимо потерянных нервных клеток от управления дёргающимся авто, было потрачено драгоценное время на доказательства существования неисправности.
Записывался на диагностику три раза. Только на третий раз, Кашкай начал дёргаться в присутствии посторонних, диагност успел записать характеристики. Причина неисправности - некорректная работа гидротрансформатора (бублика). Так как машина «свежая», заменили вариатор в сборе. 23.10.15.Пробег:31481.Сумма 267474.70руб.
Вариатор ждал около 30 дней, меняли 2 дня.
Замок задней левой двери - это известная история многим, проблема появилась у меня лишь на вторую зиму. Заменили по гарантии.18.01.16.Пробег:35749.Сумма 3243.35руб.
Дефект покрытия руля (отшелушивание) честно не напрягал, пока я не понял, что это ненормально и превышает допустимый эксплуатационный износ.
Гарантийщик меня спокойно выслушал, что-то начал говорить про естественный износ, пришлось так же спокойно рассказать про бюро товарных экспертиз по коже, которое с лёгкостью определит кто из нас прав. НМР согласовал замену. 11.02.16. Пробег:36888.Сумма 10871.1руб.

продолжение следует.
 

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Теперь про свет, честно уже спрашивал у одноклубника про свет и даже получил совет про то, что нужно проверить какой-то блок, говорил дилеру, тот отвечал, проверял этот блок, говорил всё «ОК» и я уезжал. По городу недостаток света не так собственно заметен, так что как только понял, что плохо светит, ещё и мерцает, залез на форум, прочитал, попросил проверить генератор. Приговорили по гарантии 19.02.15.Пробег:37400.Сумма 16847.35руб.
При минусовых температурах как у многих «звучат» опорники и пыльники передних стоек, втулки стабилизатора, не обращаю внимания (пока).
Тем временем новый вариатор работал странно (пробег от замены составил 8000км). Симптомы не такие как на том, что заменили, но опять по опыту трёх предыдущих, не совсем как бы нормальные.
При движении по трассе «плавали» произвольно обороты, рывки и полчки при начале движения в режимах D и R.
Воскресенье 13.03.16.
Диагностика вариатора - некорректная работа гидротрансформатора (бублика). Пробег:39400.
Понедельник 14.03.16.
В моторном отсеке потёк бензин из-под датчика давления топлива(жесть), удалось целым добраться до дилера, так мой Кашкай известил меня о начале отзывной компании Ниссан. http://avtoed.com/avto/novosti/6451-nissan-krupnaya-otzyvnaya-kompaniya
Пробег:39450.
Вторник 15.03.16.
Утром в минус 5 передняя водительская дверь (замок) отказалась закрываться, закрыл с брелка.



— Так, стало быть, этим и кончилось?
— Этим и кончилось, мой ученик, — отвечает номер сто восемнадцатый, а женщина подходит к Ивану и говорит:
— Конечно, этим. Все кончилось и все кончается... И я вас поцелую в лоб, и все у вас будет так, как надо.
М.А.Булгаков
Мастер и Маргарита
1929 — 1940
P.S.
Есть ещё глухой стук кондиционера,звук как будто в автобусе ЛиАЗ 677,сегодня приговорили компрессор.
Жду упоры багажника, в июне подвезут.
А значит, есть повод написать ещё….
Спасибо, что читаете.
заказ- наряды тут.
http://pixs.ru/viewalbum/34111/b5985/
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Игорь. Смотри, ты обрушил сервера, на форум просто не выйти:good:
 
Последнее редактирование:

InDivid

New member
Сообщения
737
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Зааааачееееем вы цитируете всё сообщение?)))
 

Santor

Active member
Сообщения
988
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Зааааачееееем вы цитируете всё сообщение?)))

Патамушта люди ленивы от природы, и на этом форуме,благодаря главному по тарелочкам, нет этой долбаной кнопки "ЦИТАТА ВЫДЕЛЕННОГО"
 
Сверху