QR20DE. Переборка двигателя в ФайнАвто
К нам поступил в ремонт автомобиль Nissan x-trail t30
Антифриз отсутствует, масляный щуп сухой, грохот со стороны цепи-все это указывает на то, что пора бы заглянуть в двигатель и понять ремонтнопригоден он или же нет.
Предыстория этого автомобиля: год назад он уже был у нас с проблемой жора масла. На тот момент нам удалось привести его в чувства. Использовали 3-х этапную раскоксовку двигателя и это дало результат. Масложор больше не беспокоил клиента, так как от замены до замены стал потреблять масло не больше литра. Учитывая пробег и безалаберное отношение ранее, это очень не плохой показатель. Мы не рекомендуем менять масло в двигателе раз в 15000км. На то существует множество причин. Наши рекомендации по замене-не более 8000км
Итак поехали
Сливаем технические жидкости и демонтируем двигатель вместе с коробкой
Снимаем навесное оборудование
Снимаем масляный поддон
Снимаем крышку цепи Грм
Даже визуально видно,что цепь имеет износ и растяжение.
Натяжитель скоро бы вывалился из посадочного места
Отправляем в мойку все демонтированные детали двигателя
А после на промеры цилиндров и плоскостей. В данном случае обошлось без расточки цилиндров
Моем поршневую, дорабатываем масляные каналы на поршнях и ставим новые поршневые кольца.
Гбц и блок цилиндров после шлифовки плоскостей
ГБЦ после мойки ,шлифовки и притирки клапанов.Соответственно меняем маслосъемные колпачки
и
Полный комплект грм,естественно оригинал NISSAN
Двигатель собирается по всем правилам. Моменты затяжек соблюдены и проверены
Новый оригинальный насос охлаждения(помпа)
Сборка навесного оборудования. Все на оригинальных комплектующих
Новый оригинальный приводной ремень с натяжным роликом
Двигатель на своем месте