Аккумулятор

Есть ли у вас проблемы с разрядом АКБ на новом Nissan Qashqai?

  • Да

    Голосов: 354 50,1%
  • Нет

    Голосов: 353 49,9%

  • Всего проголосовало
    707

Лимон

New member
Сообщения
4
Авто
NissanQashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Приобрел авто в феврале 2021. Производство декабрь 2020. Стоит такая батарея.
 

Вложения

  • F9574F74-1ED6-4F43-86C8-D7CC30F1A4C2.jpeg
    F9574F74-1ED6-4F43-86C8-D7CC30F1A4C2.jpeg
    558 KB · Просмотры: 219

Note

New member
Сообщения
15
Адрес
пос.Западный
Авто
Nissan Note Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,4 2.0
Привод
2WD
Машина 17 года . Аккумулятор сдох . Купил такой ee686c98fcc1df3fdd79ab021d886193.jpg
 

Pensioner

New member
Сообщения
11
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai j11
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Давно эту тему не курил... Практически после замены аккумулятора больше года назад по гарантии. А сразу после замены и по сю пору стараюсь следить за напряжением по утрам (у меня на брелоке сигналки есть возможность посмотреть напряжение). При любой возможности (это нечасто происходит) подключаю зарядник, не снимая с машины. Вообще склоняюсь к мнению, что проблема не в аккумуляторе, а в мозгах. То есть в алгоритме определения требуемого напряжения сети. Это ж мозги теперь участвуют в этом действии?
Отслеживал и в сервисном меню в магнитоле, и в CVT-Z50, и в Торке. Напряжение может быть 13,9-14.3 В, а может вдруг 15,0-15.5 В. Причём могу завестись с контролем напряжения и, увидев 15.1 В, заглушить и снова завестись – чудо происходит, 14 вольт напряжение. Алгоритм включения повышенного напряжения не смог вычислить, но есть предположение.
Мозги заряжены на аккумулятор гелевый, который как бы предназначен для версии с функцией старт-стоп. А Ниссан забил на эти детали и на все машины ставит как бы кальциевые батареи. Именно как бы... Просто в наших Фиамах пластины упакованы в мешки. То есть если в самых простых свинцовых батареях продукт сульфатации падает на дно банки до тех пор, пока эта горка не достигнет нижнего края пластин (далее – банка закоротила, батарее трындец). В мешке до дна ничего не долетает, КЗ банки приходит быстрее. Поэтому эта тема и родилась, что аккумуляторы массово меняли по гарантии.
А процесс стал быстрым из-за повышенного напряжения! Одна из банок выкипает, далее все по теории. Несколько постов из этой темы конкретно рассказывали о вскрытии и анализе уровня и плотности электролита. То есть опять налицо победа манагеров ниссана над их инженерами. Инженеры все рассчитали под гелевые аккумуляторы, а менеджеры велели поставить батареи попроще. Экономия гигантская в масштабах производства. Не все идут доказывать, что случай гарантийный. А потом еще иск Фиаму вчинить, да еще неустойку с них слупить...
 

Miki Lauda

Well-known member
Сообщения
1 962
Адрес
Мытищи МО
Авто
Nissan Qashqai (J11)
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да, просто всё на самом деле: чем сильнее заряжена батарея, тем большее напряжение можно наблюдать на показометрах, как при заглушеном, так и при работающем двигателе. Когда батарея полностью заряжена, либо не хочет брать заряд, то напряжение на ней довольно быстро поднимается до максимальных значений, которые может выдать реле-регулятор. Мне правда ни разу не удавалось увидеть на магнитоле напряжение больше 14,7-14,8В при работающем двигателе, что по идее, должно соответствовать напряжению отсечки реле-регулятора, но и >15В, наверное можно увидеть на некоторых показометрах, ведь это не точные измерительные приборы, а это значит, что погрешность их измерения может быть достаточно большой. В мануале на J11 написано, что при заряде АКБ напряжение зарядки не должно превышать 15В, а кальциевой батарее, для полного заряда, по идее нужно напряжение около 16,2-16,5В. С учётом того, что большинство современных аккумуляторов - кальциевые, а реле-регуляторы большинства авто настроены на напряжение отсечки 14,2-14,8В, у кальциевых аккумуляторов просто нет шансов на долгую и счастливую жизнь. Поэтому нет ничего удивительного, что современные аккумуляторы могут дохнуть, как мухи. Причиной тому является хронический недозаряд, а следствием повышенная сульфатация, убивающая батарейки гораздо раньше положенного срока. По статистике форума, проблемы с АКБ имеют примерно 50% пользователей, рискну предположить, что основная их часть, использует свои авто в режиме коротких поездок, когда батарея не успевает восполнить энергию потраченную на запуск ДВС. В результате - хронический недозаряд - повышенная сульфатация - досрочная смерть АКБ. Зимняя эксплуатация АКБ так же серьёзно усугубляет проблему. Чуть больше шансов продлить жизнь АКБ у тех, кто в основном ездит на длинные дистанции, когда кол-во пусков ДВС гораздо меньше, кол-ва времени зарядки или у тех, кто постоянно подзаряжает батарею от стационарного зарядного устройства, но к сожалению, даже в этих случаях нет гарантии, что АКБ проживет более 5-6 лет, т.к. не все зарядные устройства способны выдавать напряжения, необходимые для зарядки кальциевых батарей, а на авто, увы, полностью зарядить кальциевую АКБ практически не возможно. Выбор у нас с вами не велик: либо постоянно следить за состоянием АКБ, если есть возможность и желание, либо не париться и менять АКБ каждые 2-3 года. Другие варианты слишком геморойные, поэтому не имеют особого смысла.
 

Димка

Well-known member
Сообщения
1 090
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
Да, управление с мозгов. Так же генератор отключается при интенсивном разгоне и включается на полную (практически 15В) при торможении
 

Urdin

Альтер эго
Сообщения
84
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
И меня настигла преждевременная смерть черной коробочки. За пару недель до этого был у официалов, объявили, что акк- не гарантийный случай, даже в книжечку пальцем ткнули, показали. В результате вчера утром был сюрприз с щелканьем двигателя. Пришлось ехать на работу на машине жены. К вечеру стал обладателем нового акка Topla, проблема, надеюсь, исчерпана.
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
И меня настигла преждевременная смерть черной коробочки. За пару недель до этого был у официалов, объявили, что акк- не гарантийный случай, даже в книжечку пальцем ткнули, показали. В результате вчера утром был сюрприз с щелканьем двигателя. Пришлось ехать на работу на машине жены. К вечеру стал обладателем нового акка Topla, проблема, надеюсь, исчерпана.
У меня на ТО тестер показал "Замените АКБ". Была уже замена по гарантии, АКБ сейчас 3 года, но пока холода не настали, никаких проблем нет от слова совсем. Наблюдаю
Для себя уже вывел формулу замены: если после полной зарядки зарядником, АКБ тем не менее хотя бы 1 раз устраивает забастовку - на замену его. Ибо далее на него надеяться - себе дороже.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Для себя уже вывел формулу замены: если после полной зарядки зарядником, АКБ тем не менее хотя бы 1 раз устраивает забастовку - на замену его. Ибо далее на него надеяться - себе дороже.
"Аналогично, коллега" (С). Нет никакого желания играть в рулетку: "уеду-не уеду". Первый симптом - изучаю рынок чем заменить и меняю.

С кашкаем повезло - производитель установил гарантию на АКБ 3 года - невиданная щедрость. FIAM EFB Заменил по гарантии после 2 лет и 3 мес. На авто сестры - аналогично, замена по гарантии через 2 года.
 

Игорь Вологда

Главный по юмору
Сообщения
5 717
Адрес
Вологда
Авто
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У меня на ТО тестер показал "Замените АКБ". Была уже замена по гарантии, АКБ сейчас 3 года, но пока холода не настали, никаких проблем нет от слова совсем. Наблюдаю
Для себя уже вывел формулу замены: если после полной зарядки зарядником, АКБ тем не менее хотя бы 1 раз устраивает забастовку - на замену его. Ибо далее на него надеяться - себе дороже.
Я купил новый акб,а старый в лодку пвх.Но и там он долго не отработал.И в лодку для эхолота новый купил.
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А в чем прикол? Ну поменяют вам в 2 года аккум по гарантии, который через 2 года опять сдохнет в неожиданной ситуации :)
У меня FIAMM протянул до конца гарантии, купил за свой счет TAB и спустя 4 года он как новый. А если бы по гарантии поменял, то купил бы просто на два года позднее.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
А в чем прикол?
Если так уж для повторной замены по гарантии не нравится FIAMM, а хочется за свой счет купить что-то понадежнее, то почему не взять халявный FIAMM на продажу, чтобы частично компенсировать расходы на приобретение того аккумулятора, который вам нравится?
Это будет нормальный прикол? ;)
 

НК174

New member
Сообщения
28
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А в чем прикол? Ну поменяют вам в 2 года аккум по гарантии, который через 2 года опять сдохнет в неожиданной ситуации :)
У меня FIAMM протянул до конца гарантии, купил за свой счет TAB и спустя 4 года он как новый. А если бы по гарантии поменял, то купил бы просто на два года позднее.
А не подскажете модельТАВ для нашего
Кашкая. Тоже смотрю в сторону этой фирмы , очень понравилась организация работы на их заводе.
 

НК174

New member
Сообщения
28
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
А не подскажете модельТАВ для нашего
Кашкая. Тоже смотрю в сторону этой фирмы , очень понравилась организация работы на их заводе.
Случайно не такой

TAB EFB Stop&Go 70 А*ч​

 

Сергей DNEPR

New member
Сообщения
29
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD

Димка

Well-known member
Сообщения
1 090
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
Если у вас нет системы старт-стоп, то агм или ефб не нужен, эти акб рассчитаны на частые запуски и быстрее принимают заряд
 
Сверху