L250 не советую лить. Старый и плохой антифриз, от него разъедало трубки в радиаторе и происходило смешивание масла ATF и антифриза, в следствии чего погибала коробка. Ниссановцы это признали и заменили его на L248.
L250 не советую лить. Старый и плохой антифриз, от него разъедало трубки в радиаторе и происходило смешивание масла ATF и антифриза, в следствии чего погибала коробка. Ниссановцы это признали и заменили его на L248.
Вполне возможно, мнение на форумах понято превратно. Мой совет даден исходя из Вашего слова "долить". Любая доливка - возмещение не более 25% запланированного объёма ( цифры усреднены, нет связи температуры/плотности). Всё что добавлено больше указанного - технически принято считать заменой ( частичной, либо полной).Насчёт совместимости сомнений нет. Сравнительный срок службы ОЖ, имеющих одинаковую основу, во многом определяется пакетом присадок. В сервис-мануале упоминается Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant (blue). Подозреваю, это и есть сине-зелёный L255, залитый нам на заводе. А L248 к категории Long Life не относится. На форумах встречается мнение, что доливка "обычного" антифриза ведёт к сокращению срока службы "лонг лайфа" до "обычных" значений.
Вполне возможно, мнение на форумах понято превратно. Мой совет даден исходя из Вашего слова "долить". Любая доливка - возмещение не более 25% запланированного объёма ( цифры усреднены, нет связи температуры/плотности). Всё что добавлено больше указанного - технически принято считать заменой ( частичной, либо полной).
Это верно и по отношению к сроку службы антифриза.
А мне наш ОД продал тоже самое, но номер 248 (зеленый) и сказали, что синий и зеленый смешивать можно и обязательно надо заливать антифриз на горячем двигателе.
Диллера бы этого к автомобилю только что проехавшему 1000+ км подвести и предложить долить антифриза... Руку ошпарит по локоть и будет таков).А мне почему то дилер сказал доливать антифриз на горячую. Так как все таки правильно?
Вот ответ от Ниссан на Ваш вопрос: Можно ли смешивать антифриз? Если основа у антифризов одинакова, то их можно смешивать. Для примера: оригинальные охлаждающие жидкости Nissan L250 и L255 имеют разный цвет, но их можно смешивать.Подскажите пжлст, ОД сообщил, что залил антифриз Ниссан L248. Данный антифриз одного цвета,или он бывает как синего, так и зелёного? Если он бывает 2 цветов, то если смешать синий и зелёный, это будет катастрофа?
Подскажите пжлст, ОД сообщил, что залил антифриз Ниссан L248. Данный антифриз одного цвета,или он бывает как синего, так и зелёного? Если он бывает 2 цветов, то если смешать синий и зелёный, это будет катастрофа?
Несколько лет назад случился аварийный пуск ракеты, которая должна была вывести на орбиту какой-то важный спутник. Расследование установило, что датчики, определяющие положение ракеты в пространстве, были установлены вверх ногами, т.е. повернуты на 180 градусов. А вы говорите, в Кашкае не правильно что-то там установили...:mosking:При этом, что удивительно, он еще и стоял перевернутым с завода.
Хотел ещё раз уточнить, у нас с завода залит антифриз синнего цвета, только вот не понял L250 или L255.Продают только L248, который зеленного цвета. Смешивать их вроде можно. А сияний можно достать или нет? Просто не хочется мешать.
Код на Емехе вроде проходит
KE 90100035 на оилклаб нашел
Сегодня получил L255N концентрат, на этикетки таблица для разбавления , 1/1 до -40.