Я склоняюсь к варианту №1 ,тоже были проблемы но при чрезмерно полной загрузке багажника,крышка не закрывалась и при не сильном усилии изгибалась.
Спорить конечно не буду может и так...
Но попробую дать свои объяснения:
Мое видение этой проблемы такое, = если само днище машины лонжеронами на скручивание раскреплено хорошо, и кабина машины с задним багажником там стоит по диагоналям правильно, а вместе с днищем -
это все является одним единым целым кузовом, = то по всей логике, этот несущий кузов должен стоять без перекосов и скручивания на любых неровностях, и следовательно, не иметь изменения размеров в проемах по диагоналям и параллелям...
(т.е. все двери, там должны открываться и закрываться без перекосов везде...)
И какой бы не была слабая дверь багажника, она при всем своем желании не смогла бы изменить диагонали проема, да и сама не изменилась бы, т.к. кузов при таком раскладе стоит жестко без изменений геометрии...
А раз так, то и при любом раскладе она должна закрыться без проблем...
А если она слабая и вертлявая, то все-равно, она будет идти на закрытие, единственно что с ней может произойти, так это то, что при закрывании одна из сторон этой двери, будет идти с опережением, или запаздыванием на полное закрытие только и всего!
Теперь немного по другому:
т.е. представьте себе такую ситуацию, = Вы, захотели поставить себе в дом хорошую металлическую, ну, или очень хорошую деревянную дверь.
Монтажники пришли с будуна ее вам ставить, и саму коробку от двери взяли да поставили с перекосом по параллелям...
Вопрос: = Как думаете, - Ваша дверь будет корректно и равномерно закрываться после ентого...?
Скорей всего нет!
Произойдет перекос, при параллельной створки самой двери, но при перекошенной коробке, будет закрываться только одна из сторон, или низ створки, или верх створки двери, а в остальном участке плоскости будет дырка,(
т.е щель) и для полного закрытия ее, = нужно будет Вам, искусственно создать давление на саму створку двери, чтобы она сама, - тоже изменила свою параллельность, т.е. перекосить ее, и тем самым смогла всеми сторонами своей плоскости равномерно закрыться... :shok:
Ну как-то так приблизительно...
Прошу прощения за отвлечение от темы, но это просто пример для понимания этой ситуации...
Тоже самое происходит и с кузовом машины на неровности, т.к. днище все-же слабое, и поэтому оно начинает скручиваться, а это, вольно или невольно ведет к изменению геометрии кузова, ну и следом за ним, - автоматом идет и все остальное..., поэтому - дверь багажника и начинает цеплять в перекошённом проеме...
В споры не вступаю, = просто привел свою точку зрения и дал свои пояснения...
У кого-то она может будет иная, тогда = хотелось бы тоже понять и ее...
глядишь - так и до истины дойдем... :sorry:
если что, сильно не бейте...:blush:
А вообще, = если бы, были изменены хотя-бы немного - торцевые углы конфигурации самих задних фонарей на кузове, - с параллельным заходом туда же торцевых частей от фонарей у створки заднего багажника, то даже при таком раскладе изготовления кузова, при любом угле наклона машины и любой неровности, = они бы никогда не встретились = 100%.
Всем искренне желаю УДАЧИ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!