Amel
Партнер клуба
Итак, друзья, есть первые конкретные результаты профессиональных замеров уровня шума в салоне Nissan Qashqai с панорамой и с железной крышей!
Наиболее информативны показатели на скорости 120 км/ч:
До шумоизоляции:
панорама - 74 дБ (показатель аналогичен уровню шума в Renault Sandero (74 дБ) и всего на 10% меньше, чем в Chevrolet Spark (75 дБ))
железная крыша - 72 дБ
Напомню, что дБ - величина логарифмическая, и разница в 2 дБ воспринимается на слух как изменение примерно на 20%. То есть Кашкай с железной крышей ТИШЕ, чем Кашкай с панорамой, примерно на 20%. Разница в 3 дБ - на 30%. Разница в 4 дБ - на 40%.
После шумоизоляции:
панорама - 70 дБ (это примерно на 10% шумнее, чем в Mercedes-Benz E300 (69 дБ) и на 20% шумнее, чем в Range Rover Sport TDV6 (68 дБ))
железная крыша - 69 дБ (это на 20% шумнее, чем например в очень тихом Citroen C5 (67 дБ))
Таким образом тенденция сохранилась, и как и в предыдущих замерах, мы видим снижение уровня шума в салоне Nissan Qashqai после шумоизоляции на 3-4 дБ, то есть на 30-40%.
Если говорить о показателях в других авто, то шумоизоляция позволяет Вам "пересесть" из Renault Sandero в Mercedes-Benz E-класса. На мой взгляд это очень даже неплохой "тюнинг" за 400-500$!
Кстати самым тихим серийным автомобилем считается седан BMW 730d с 3-х литровым дизелем. Уровень шума на 130 км/ч в нем составляет всего 62 дБ! Будем стремиться в своей работе именно к этой цифре!
ПС: кстати оба владельца Кашкаев, участвовавших в замерах, отметили ощутимое снижение уровня шума от проезжающих мимо машин и почти полное исчезновение звуков работы подвески на неровностях. При замерах эти изменения не учитывались, так как уровень шума фиксировался только при прямолинейном движении по ровному асфальту в отсутствие встречных машин. Так что те 3-4 дБ - это МИНИМАЛЬНОЕ снижение уровня шума без учета остальных приятных "бонусов"!
Ждем видеоролик о замерах, где будет показан процесс замеров и отражены итоговые результаты!
Дмитрий Amel
Наиболее информативны показатели на скорости 120 км/ч:
До шумоизоляции:
панорама - 74 дБ (показатель аналогичен уровню шума в Renault Sandero (74 дБ) и всего на 10% меньше, чем в Chevrolet Spark (75 дБ))
железная крыша - 72 дБ
Напомню, что дБ - величина логарифмическая, и разница в 2 дБ воспринимается на слух как изменение примерно на 20%. То есть Кашкай с железной крышей ТИШЕ, чем Кашкай с панорамой, примерно на 20%. Разница в 3 дБ - на 30%. Разница в 4 дБ - на 40%.
После шумоизоляции:
панорама - 70 дБ (это примерно на 10% шумнее, чем в Mercedes-Benz E300 (69 дБ) и на 20% шумнее, чем в Range Rover Sport TDV6 (68 дБ))
железная крыша - 69 дБ (это на 20% шумнее, чем например в очень тихом Citroen C5 (67 дБ))
Таким образом тенденция сохранилась, и как и в предыдущих замерах, мы видим снижение уровня шума в салоне Nissan Qashqai после шумоизоляции на 3-4 дБ, то есть на 30-40%.
Если говорить о показателях в других авто, то шумоизоляция позволяет Вам "пересесть" из Renault Sandero в Mercedes-Benz E-класса. На мой взгляд это очень даже неплохой "тюнинг" за 400-500$!
Кстати самым тихим серийным автомобилем считается седан BMW 730d с 3-х литровым дизелем. Уровень шума на 130 км/ч в нем составляет всего 62 дБ! Будем стремиться в своей работе именно к этой цифре!
ПС: кстати оба владельца Кашкаев, участвовавших в замерах, отметили ощутимое снижение уровня шума от проезжающих мимо машин и почти полное исчезновение звуков работы подвески на неровностях. При замерах эти изменения не учитывались, так как уровень шума фиксировался только при прямолинейном движении по ровному асфальту в отсутствие встречных машин. Так что те 3-4 дБ - это МИНИМАЛЬНОЕ снижение уровня шума без учета остальных приятных "бонусов"!
Ждем видеоролик о замерах, где будет показан процесс замеров и отражены итоговые результаты!
Дмитрий Amel
Последнее редактирование: