А куда именно в звонили? Я писал в Ниссан вот сюда
[email protected] по поводу двух заявок на гарантийный ремонт, которые повисли в воздухе у дилера, и... получил такой ответ:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По Вашему вопросу хотим сообщить, что внутренняя коммуникация является конфиденциальной информацией и не передается третьим лицам. Если сроки согласования не нарушены, рекомендуем ожидать ответа от официального дилера компании Ниссан.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, Вы можете получить на нашем официальном сайте в Интернете
www.nissan.ru.
В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными.
С уважением,
Ведер Полина
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»
Россия
8-800-200-59-90