Вообще то знатоки советуют хват руля как раз в верхней полусфере на 11 и 13 часах . Или я не прав и зря сделали отливы на нашем руле как раз сверху ?
В кабине гусеничного трактора издавна установлены даже два джойстика, а управляемость от этого лучше не стала.:nea::mosking:Скоро руль вообще атрофируется, как рудимент. Останутся лишь джойстики:smile: в лучшем случае.
А что все так руль держат как пишут? Или я один не соблюдаю правило.
Пилоты Формулы 1 держат руль на 3 часа и 9 часов. И угол поворота руля соответствует углу поворота колес.И Ниссан, видимо, решил это применить.
Посмотреть вложение 10083
А что все так руль держат как пишут? Или я один не соблюдаю правило.
Пилоты Формулы 1 держат руль на 3 часа и 9 часов. И угол поворота руля соответствует углу поворота колес.И Ниссан, видимо, решил это применить.
Посмотреть вложение 10083
А что все так руль держат как пишут? Или я один не соблюдаю правило.
Ну слава богу я не один такой, не правильно руль держащий:good:
Вообще то знатоки советуют хват руля как раз в верхней полусфере на 11 и 13 часах . Или я не прав и зря сделали отливы на нашем руле как раз сверху ?
Имхо, лучше и эргономичнее держать хватом " на без пятнадцати два"))) Большее "поле" для действий левой ( опорной/держащей) руки. Вообще то подобные "нормы" весьма условны.
Я руль держу только левой рукой или на 6 часов, или на 12 часов. В зависимости от дорожной ситуации. :dirol:
Замечал что правильно руль держат только женщины. :smile:
На 12 еще куда не шло, а на 6, чего то мне кааца как то не очень...нет? ...
... Если руль будет без верхней части, как же вы тогда без 12 часов? :wink: