или кратковременный провал в районе 3000об.Кстати говоря, может быть с этим связаны проблемы, когда бывают случаи затяжного (на 2-3-4 секунды дольше обычного) пуска мотора?
Как Вы нашли это сообщение?
Я так понял, что по VIN они выяснить не могут был ли установлен несоответствующий насос.
Это можно сделать только диагностикой.
Причем я глянул сервис-мануал и выяснил, что средствами электронной диагностики проверить низкое давление невозможно, так как датчик давления топлива только один и установлен в топливной рейке после ТНВД.
Проверить давление в контуре низкого давления можно только воткнутым в разрыв магистрали манометром:
Посмотреть вложение 12732
Кстати говоря, может быть с этим связаны проблемы, когда бывают случаи затяжного (на 2-3-4 секунды дольше обычного) пуска мотора?
Написал минскому дилеру по данному вопросу. Ответ "кампаний по вашему авто нет". Парадокс, как они узнали? По вину? Мда, вопрос с подкрылком и тормозным шлангом не решал, а по вину он у меня есть, и кампаний нет...Как Вы нашли это сообщение?
Я так понял, что по VIN они выяснить не могут был ли установлен несоответствующий насос.
Это можно сделать только диагностикой.
Причем я глянул сервис-мануал и выяснил, что средствами электронной диагностики проверить низкое давление невозможно, так как датчик давления топлива только один и установлен в топливной рейке после ТНВД.
Проверить давление в контуре низкого давления можно только воткнутым в разрыв магистрали манометром:
Посмотреть вложение 12732
Кстати говоря, может быть с этим связаны проблемы, когда бывают случаи затяжного (на 2-3-4 секунды дольше обычного) пуска мотора?
Форумчане, есть список вин-кодов по топливному насосу в экселевском файле, как лучше разместить?
Старички, выдохнули, авто февраль-март 2017:bye:
я думаю, общий, там J11 (364 шт) и Т32 (176 шт), но уточню. чисто логически, кашкаев в первом полугодии в РБ продано 246, хитрил 186, вряд ли они все бракованные и 2.0Залить прям на форум, размер то небольшой, наверное.
Если большой, выложить на яндекс-диск и дать ссылку.
А список общий или только для РБ?
Павел, можно не уточнять, все дилеры пользуются общей базой. Никто своих клиентов выделять не будет. :yes3:я думаю, общий, там J11 (364 шт) и Т32 (176 шт), но уточню. ...
Вот что мне ответили:Так кто-то может сказать вразумительно, это отзывная кампания или просто признанный дефект, который устраняется по прецеденту обращения клиента?
Вот что мне ответили:
Добрый день, Павел. да действительно это актуальная информация. Компания Nissan планирует осуществлять проактивные контакты с владельцами а/м, подпадающих под действия данной кампании, для приглашения на дилерские центры по телефону, электронной почте, а также персональными письмами с целью осуществления проверки и/или ремонта
сформулируйте, в чем проблема, попытаюсь получить инфу у дилераДобавил в шапку.
Ещё бы разобраться с отзывной по климату, о которой тут слухи витают.
сформулируйте, в чем проблема, попытаюсь получить инфу у дилера
Тоже ничего у себя не наблюдал, вопрос задал, ждём ответаВ этой теме обсуждалось:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/1900&page=2/post-123410&viewfull=1#post123410
Но у меня лично проблемы нет.