Что за народ,всё в долларах и евро измеряют:wacko2:
Что за народ,всё в долларах и евро измеряют:wacko2:
...Заметил ещё, что если выбрать режим работы печки с обдувом без лобовика (чтоб не грело его так), то дворники с более холодного стекла убирают остатки брызг с меньшим количеством разводов, но тогда начинают подзапотевать(во слово-то какое в великом и могучем)боковые стекла. Т.е. в режиме авто не мешало бы уменьшить поток теплого воздуха на лобовик...
Сергей, кнопкой "MODE" выбери подачу воздуха через боковые и центральные вент.решётки. Центральные полностью перекрой, а боковые поверни к стёклам. И будет тебе счастье.
Приходилось именно так и делать. Но в таком случае поток не обдувает переднюю зону бокового стекла. Поэтому периодически переключал «туда-сюда».
А кондиционер включаешь? Он подсушевает воздух.
Конечно. Запотевание незначительное, но есть. Скажу, что в сравнении с Рено при одинаковых установках температуры в Кашкае более теплый воздух.
Абсолютно верно. При установленных 16° мне жарко. Наверно врёт датчик температуры.
Абсолютно верно. При установленных 16° мне жарко. Наверно врёт датчик температуры.
Датчик похоже стоит под блоком климата в потолке ниши в которой ручник и розетки прикуривателя и ЮСБ с АУКс. Теплый воздух наполняет машину сверху вниз это физика. Пока до уровня датчика не прогреется - климат греет машину. Потом будет прохладнее. Если долго ехать то именно так - при 16 жарко по началу, а потом приходится поднимать до 20.
Да датчик там. А вот в режиме "авто" не мешало бы дать больше теплого воздуха в ноги, а чуть меньше на лобовик. Тогда не будет излишнего перегрева стекла (о чём я писал выше), и теплый воздух более равномерно прогревал бы салон.
Тогда могут потеть или замерзать стекла. Будет интенсивно испаряться теплым воздухом влага с ковриков и обуви. А стекла еще холодные - вся эта влага будет оседать на них.
Да датчик там. А вот в режиме "авто" не мешало бы дать больше теплого воздуха в ноги, а чуть меньше на лобовик. Тогда не будет излишнего перегрева стекла (о чём я писал выше), и теплый воздух более равномерно прогревал бы салон.
Открыл руководство по эксплуатации. В салоне стоят два датчика температуры. Один под блоком климата, а второй возле лобого стекла по центру. Как они согласуются между собой, не понятно. Ну наверно обеспечивают равномерный прогрев салона. В букваре указано, что в режиме " воздух только в ноги" воздух частично подаётся и на стекла. И рукой это чувствуется. Правда индикатор "авто" при этом отключается. Но я думаю, что автоматическое поддержание заданной температуры остаётся. Поэтому может этот режим использовать? Салон в этом случае будет прогреваться снизу вверх, т.е. более равномерно. Плюс кондиционер от запотевания.