"От Nissan я такого не ожидал." Отзыв владельца Nissan Qashqai - abw.by

Статья белорусского журнала. Думаю, в нужный раздел :smile:
Жаль, что не вариатор.
http://www.abw.by/news/184580/
Коллеги, а мне статья понравилась. Честно и без прикрас сказано. Самое ценное то, что условия эксплуатации практически "полигонные". Автору - "пятёрка".:drinks:
 
Хорошая статья, но вот подумалось 30 тысяч это чисто городской пробег без трассы, и не износились колодки. Это как же аккуратно нужно в городе ездить-то.
 
Хорошая статья, но вот подумалось 30 тысяч это чисто городской пробег без трассы, и не износились колодки. Это как же аккуратно нужно в городе ездить-то.
25 - 30000 как раз примерный срок замены НОРМАЛЬНЫХ, качественных ( не "левых") тормозных колодок, если не ошибаюсь. Видимо - владелец довольно аккуратно и разумно ездит. Кстати, в наших Кашкаях всегда можно посмотреть на собственную "оценку вождения", там и процент торможения, кажется есть.
 
25 - 30000 как раз примерный срок замены НОРМАЛЬНЫХ, качественных ( не "левых") тормозных колодок, если не ошибаюсь. Видимо - владелец довольно аккуратно и разумно ездит. Кстати, в наших Кашкаях всегда можно посмотреть на собственную "оценку вождения", там и процент торможения, кажется есть.

не у всех оценка вождения есть. А отзыв адекватный. Передние колодки обычно менял всегда на 40 тыс.
 
25 - 30000 как раз примерный срок замены НОРМАЛЬНЫХ, качественных ( не "левых") тормозных колодок, если не ошибаюсь. Видимо - владелец довольно аккуратно и разумно ездит. Кстати, в наших Кашкаях всегда можно посмотреть на собственную "оценку вождения", там и процент торможения, кажется есть.

Не знаю, какие в Вашем понятии НОРМАЛЬНЫЕ колодки с пробегом 25-30 т. км.
На прошлой неделе поменял родные колодки перед-зад на Хундае, пробег 84200 км.
Пробег 65/35 (город/трасса).
 
Не знаю, какие в Вашем понятии НОРМАЛЬНЫЕ колодки с пробегом 25-30 т. км.
На прошлой неделе поменял родные колодки перед-зад на Хундае, пробег 84200 км.
Пробег 65/35 (город/трасса).

Нормальные, значит не левый контрафакт. Если Ваш пробег правдив - рекордсмен Вы по части торможения. Особенно в плане передних колодок. Обычная ходимость около 30000км , больше/меньше. Очень редко встречал - более 50000км (перед). Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.
 
Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.
Я тоже на митсу XL заменил передние при пробеге 91тыс. км. Задние оставили, сказали еще рессурс есть.
Что интересно, колодки износились одновременно с тормозными дисками, выработка большая. В принципе очень не плохо, но у меня 70% загород и 30% город...
 
Нормальные, значит не левый контрафакт. Если Ваш пробег правдив - рекордсмен Вы по части торможения. Особенно в плане передних колодок. Обычная ходимость около 30000км , больше/меньше. Очень редко встречал - более 50000км (перед). Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.

Торможу как все.
Толщину дисков измерял. Получилось 21 перед, 10 зад.
 
Торможу как все.
Толщину дисков измерял. Получилось 21 перед, 10 зад.
Возможно. Ещё раз - за мой более чем 30летний опыт плотного общения с автомобильной промышленностью разных стран - это ( указанный Вами пробег при замене колодок)практически рекорд.
 
Нормальные, значит не левый контрафакт. Если Ваш пробег правдив - рекордсмен Вы по части торможения. Особенно в плане передних колодок. Обычная ходимость около 30000км , больше/меньше. Очень редко встречал - более 50000км (перед). Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.

Обычная ходимость?Что это такое?Опыт Ваш и Вашего соседа?Не надо это возводить в абсолютную велечену.Я на прошлой машине заменил (лансер х)на 60 тысячах( хотя был запас).Что самое интересное моему родному дяди(тоже лансер х), я собственоручно поменял колодки( перед,зад) на 88 тысячах- и это первая замена, правда там и диски кончились.Справедливости ради-там полный пенсионер стайл, везде накатом, Так что кто как ездиет.Кто то за 8 стирает, кто то и 90 откает
У обоих механика.
 
Обычная ходимость?Что это такое?Опыт Ваш и Вашего соседа?Не надо это возводить в абсолютную велечену.Я на прошлой машине заменил (лансер х)на 60 тысячах( хотя был запас).Что самое интересное моему родному дяди(тоже лансер х), я собственоручно поменял колодки( перед,зад) на 88 тысячах- и это первая замена, правда там и диски кончились.Справедливости ради-там полный пенсионер стайл, везде накатом, Так что кто как ездиет.Кто то за 8 стирает, кто то и 90 откает
У обоих механика.

Откройте гугл если хотите абсолютной величины и наберите средний срок службы тормозных колодок. Коллега прав в среднем это не более 30 тыс. А меньше или больше отклонения, соседи, дяди - это уже частности :) Что касается кашкая первый же попавшийся обзор подтверждает слова J11. http://www.zr.ru/content/articles/465016-nissan_qashqai_tri_goda_-_ne_vozrast/ Колодки в среднем на кашкае ходят 30 тыс, диски 60 тыс.

И на ваши 88 тысяч на лансере найдутся условные 4 водителя которые ездят драйвер стайл и поменяют колодки на 15.5 и будет в среднем на пятерых 30 :mosking:
 
Последнее редактирование:
Можно спорить до бесконечности, но как правило срок службы колодок-это: а) комплектующие которые поставил ниссан, б)манера езды конкретного человека,в)условия эксплуатации(трасса, город, сопки, горы, маршруты движения, часто используемые владельцем.),а также загруженность авто(пассажиры, груз).
На моём опыте эксплуатации машин марки Ниссан, могу написать следующее.На конвеере ставят то, что не очень дорого и более-менее работает.
В среднем на 4 машинах кашкай(все с вариатором),замены передних колодок происходили при пробегах в интервале 22-30тыщ.,последний 2014 года, замену произвёл перед ТО-30000 с обслуживанием суппортов, по состоянию прошли бы ещё около 5тыщ.,но с одной стороны "скрипун" уже начал "говорить". Задние колодки менял один раз на кашкае №3 при пробеге 86000, но до 100тыщ. они бы прошли.
Колодки, которые были установлены взамен заводских,ходили до 40тыщ.,при той же "моей" манере езды, причём колодки были и оригинальные ниссан и не оригинальные фирмы "TEXTAR". Тормозные диски менял вместе с заменой 2 комплекта колодок, показанием к замене служили:толщина и выработка. Диски на замену покупал оригинальные, используя акции или на форумах.
Катаюсь практически один, без груза, по асфальту 90%город,манера езды средняя(под настроение).
Рекорд у ниссан были колодки на новой Альмере N16 2005 года,которые прослужили 15тыщ. и перед и зад,просто износились в "НОЛЬ".
 
Давайте перейдём с тормозных колодок, например: ходимость амортизаторов в км:smile:
 
начинай первый.
Знакомство с маркой Ниссан у меня в первые, до этого был с форд фокус-2 рестайлинг, продал с пробегом 145 тыс.км, поменял задние амортизаторы ( 100 тыс.км), передние родные без подтёков и раскачек, надеюсь мой кашкай будет не менее надёжен во всём, как и мой предыдущий форд, а пока только 17тыс.км и сюрприз был только зимой, когда при ключенной клавиши "эконом" в мороз за -20*( пробег до 10 тыс.км), вариатор начинал работать в режиме кикдаун , обороты двигателя в районе 2500-3000 оборот в мин., скорость 90км/ч постоянная, при переключении в ручной режим, обороты двигателя восстанавливались, после отключение "эконом", всё заработало в нормальном режиме ( к дилеру не обращался). После потепления и вкл. "эконом", проблем с оборотами не возникало и до сегодняшнего дня.:pardon:
 
Можно спорить до бесконечности, но как правило срок службы колодок-это: а) комплектующие которые поставил ниссан, б)манера езды конкретного человека,в)условия эксплуатации(трасса, город, сопки, горы, маршруты движения, часто используемые владельцем.),а также загруженность авто(пассажиры, груз).
На моём опыте эксплуатации машин марки Ниссан, могу написать следующее.На конвеере ставят то, что не очень дорого и более-менее работает.
В среднем на 4 машинах кашкай(все с вариатором),замены передних колодок происходили при пробегах в интервале 22-30тыщ.,последний 2014 года, замену произвёл перед ТО-30000 с обслуживанием суппортов, по состоянию прошли бы ещё около 5тыщ.,но с одной стороны "скрипун" уже начал "говорить". Задние колодки менял один раз на кашкае №3 при пробеге 86000, но до 100тыщ. они бы прошли.
Колодки, которые были установлены взамен заводских,ходили до 40тыщ.,при той же "моей" манере езды, причём колодки были и оригинальные ниссан и не оригинальные фирмы "TEXTAR". Тормозные диски менял вместе с заменой 2 комплекта колодок, показанием к замене служили:толщина и выработка. Диски на замену покупал оригинальные, используя акции или на форумах.
Катаюсь практически один, без груза, по асфальту 90%город,манера езды средняя(под настроение).
Рекорд у ниссан были колодки на новой Альмере N16 2005 года,которые прослужили 15тыщ. и перед и зад,просто износились в "НОЛЬ".
Поддержу, всё верно коллега сказал, о чём я выше и писАл.Такие и есть примерные сроки замены. Брызгать слюной и орать про "пенсионерский стиль" или "недоделанных гонщиков" не нужно, здесь все взрослые люди, я считаю. :drinks: Поэтому - просто принять как вводную. Всё.
Тут про "знакомство с маркой Ниссан" заговорили... Моё знакомство с ней состоялось в далёком 1989 году...Появились тогда у нас микроавтобусы "Ниссан - Ванетта", верх изящества, как мне тогда казалось...Проездил я на нём 6 лет, ежедневно по 150 - 200 км (рабочая машина). Так как Ниссан покупался не новым - обслуживал только сам. Да и первый официальный дилер Ниссан в наших краях появился годом позже...Хочу сказать - тогда ЛЮБАЯ запчасть, доставленная "из за бугра" была ОЧЕНЬ качественной. Но колодки и тогда "ходили" примерно 50000км.)))Сейчас - наблюдается и удешевление запчастей, с одной стороны, и попытки "соблюсти" более ранние сроки "ходимости" с другой.Но, из дерьма конфету не сделаешь, а делать запчасти, используя качественное сырьё далеко не всем под силу. Берут дешевизной...:smile: В Ванетте в итоге сгнили даже консоли установки передних фар (корпус), реле накала свечей отвалилось вместе со щитом крепления, но - РАБОТАЛО, как часы))) Автомобиль, как потом выяснилось - был утоплен в солнечной Финляндии...Двигатель ЛД20 = ИДЕАЛЬНЫЙ двигатель, лучше не скажешь. Заводился всегда, в любой мороз, солярку ел любую...Эххх, прямо ностальгия...Ну и я тогда помоложе был.)))Раньше всё вообще было лучше, трава - зеленее, деревья - выше, Ниссан - лучше, даже девки - и те были моложе))))))))))))):smile::drinks:

Обычная ходимость?Что это такое?Опыт Ваш и Вашего соседа?Не надо это возводить в абсолютную велечену.
Эй, товарищ, меньше экспансии.:drinks:На будущее ,правильно пишется - ВЕЛИЧИНА. Уважайте русский язык, и тех кто вынужден читать Ваши посты. :drinks:
Пы.Сы. Опыт - мой личный, более чем тридцатилетний, на многих марках автомобилей.

Давайте перейдём с тормозных колодок, например: ходимость амортизаторов в км:smile:

Абсолютно непредсказуемо. Главное - качество дорожного покрытия и температурный режим использования. Менее критично здесь - стиль вождения срок использования.
 
Про амортизаторы у ниссан можно писать много, но как пишет уважаемый J11, качество деталей установленных на авто определяет ВСЁ.
Покрытие и стиль езды влияют на срок службы "+""-" 15%.
Амортизаторы на первых трёх Альмерах отходили до 100тыщ. без проблем(далее авто продавались), максима была с пробегом и предыдущий хозяин уже поменял задние амортизаторы при пробеге 110тыщ.
Далее был новый кашкай 2008 года, где было заменено 9 амортизаторов сзади и 3 спереди. Что с ними было, первый на 2000км начал прилично стучать,затем 2 сзади заменили парой(разрыв сайлентблоков)и далее, то рвались, то стучали, тогда у ниссан были как бы пробные "шары".
На втором кашкае сзади амортизаторы поменяли парой при пробеге 3500км, стучали "с новья". На третьем поменяли сзади 2 раза(текли), передние 1 раз. На сегодняшнем заменили передние при пробеге до 30тыщ.,задние на подходе.
Если качественная запчасть, то она и ходит...,на конвеере ставят как бы то что подешевле.
 
Назад
Сверху