rewerberacki
New member
Статья белорусского журнала. Думаю, в нужный раздел :smile:
Жаль, что не вариатор.
http://www.abw.by/news/184580/
Жаль, что не вариатор.
http://www.abw.by/news/184580/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коллеги, а мне статья понравилась. Честно и без прикрас сказано. Самое ценное то, что условия эксплуатации практически "полигонные". Автору - "пятёрка".:drinks:Статья белорусского журнала. Думаю, в нужный раздел :smile:
Жаль, что не вариатор.
http://www.abw.by/news/184580/
25 - 30000 как раз примерный срок замены НОРМАЛЬНЫХ, качественных ( не "левых") тормозных колодок, если не ошибаюсь. Видимо - владелец довольно аккуратно и разумно ездит. Кстати, в наших Кашкаях всегда можно посмотреть на собственную "оценку вождения", там и процент торможения, кажется есть.Хорошая статья, но вот подумалось 30 тысяч это чисто городской пробег без трассы, и не износились колодки. Это как же аккуратно нужно в городе ездить-то.
25 - 30000 как раз примерный срок замены НОРМАЛЬНЫХ, качественных ( не "левых") тормозных колодок, если не ошибаюсь. Видимо - владелец довольно аккуратно и разумно ездит. Кстати, в наших Кашкаях всегда можно посмотреть на собственную "оценку вождения", там и процент торможения, кажется есть.
25 - 30000 как раз примерный срок замены НОРМАЛЬНЫХ, качественных ( не "левых") тормозных колодок, если не ошибаюсь. Видимо - владелец довольно аккуратно и разумно ездит. Кстати, в наших Кашкаях всегда можно посмотреть на собственную "оценку вождения", там и процент торможения, кажется есть.
Не знаю, какие в Вашем понятии НОРМАЛЬНЫЕ колодки с пробегом 25-30 т. км.
На прошлой неделе поменял родные колодки перед-зад на Хундае, пробег 84200 км.
Пробег 65/35 (город/трасса).
Я тоже на митсу XL заменил передние при пробеге 91тыс. км. Задние оставили, сказали еще рессурс есть.Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.
Нормальные, значит не левый контрафакт. Если Ваш пробег правдив - рекордсмен Вы по части торможения. Особенно в плане передних колодок. Обычная ходимость около 30000км , больше/меньше. Очень редко встречал - более 50000км (перед). Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.
Возможно. Ещё раз - за мой более чем 30летний опыт плотного общения с автомобильной промышленностью разных стран - это ( указанный Вами пробег при замене колодок)практически рекорд.Торможу как все.
Толщину дисков измерял. Получилось 21 перед, 10 зад.
Нормальные, значит не левый контрафакт. Если Ваш пробег правдив - рекордсмен Вы по части торможения. Особенно в плане передних колодок. Обычная ходимость около 30000км , больше/меньше. Очень редко встречал - более 50000км (перед). Ну у Вас - явный рекорд...84200 - замена, это - по настоящему сильно. Не тормозите что ли? И что с дисками при таком раскладе) Износ замеряли? Обычно два комплекта колодок - одна смена дисков.
Обычная ходимость?Что это такое?Опыт Ваш и Вашего соседа?Не надо это возводить в абсолютную велечену.Я на прошлой машине заменил (лансер х)на 60 тысячах( хотя был запас).Что самое интересное моему родному дяди(тоже лансер х), я собственоручно поменял колодки( перед,зад) на 88 тысячах- и это первая замена, правда там и диски кончились.Справедливости ради-там полный пенсионер стайл, везде накатом, Так что кто как ездиет.Кто то за 8 стирает, кто то и 90 откает
У обоих механика.
Давайте перейдём с тормозных колодок, например: ходимость амортизаторов в км:smile:
Знакомство с маркой Ниссан у меня в первые, до этого был с форд фокус-2 рестайлинг, продал с пробегом 145 тыс.км, поменял задние амортизаторы ( 100 тыс.км), передние родные без подтёков и раскачек, надеюсь мой кашкай будет не менее надёжен во всём, как и мой предыдущий форд, а пока только 17тыс.км и сюрприз был только зимой, когда при ключенной клавиши "эконом" в мороз за -20*( пробег до 10 тыс.км), вариатор начинал работать в режиме кикдаун , обороты двигателя в районе 2500-3000 оборот в мин., скорость 90км/ч постоянная, при переключении в ручной режим, обороты двигателя восстанавливались, после отключение "эконом", всё заработало в нормальном режиме ( к дилеру не обращался). После потепления и вкл. "эконом", проблем с оборотами не возникало и до сегодняшнего дня.ardon:начинай первый.
Поддержу, всё верно коллега сказал, о чём я выше и писАл.Такие и есть примерные сроки замены. Брызгать слюной и орать про "пенсионерский стиль" или "недоделанных гонщиков" не нужно, здесь все взрослые люди, я считаю. :drinks: Поэтому - просто принять как вводную. Всё.Можно спорить до бесконечности, но как правило срок службы колодок-это: а) комплектующие которые поставил ниссан, б)манера езды конкретного человека,в)условия эксплуатации(трасса, город, сопки, горы, маршруты движения, часто используемые владельцем.),а также загруженность авто(пассажиры, груз).
На моём опыте эксплуатации машин марки Ниссан, могу написать следующее.На конвеере ставят то, что не очень дорого и более-менее работает.
В среднем на 4 машинах кашкай(все с вариатором),замены передних колодок происходили при пробегах в интервале 22-30тыщ.,последний 2014 года, замену произвёл перед ТО-30000 с обслуживанием суппортов, по состоянию прошли бы ещё около 5тыщ.,но с одной стороны "скрипун" уже начал "говорить". Задние колодки менял один раз на кашкае №3 при пробеге 86000, но до 100тыщ. они бы прошли.
Колодки, которые были установлены взамен заводских,ходили до 40тыщ.,при той же "моей" манере езды, причём колодки были и оригинальные ниссан и не оригинальные фирмы "TEXTAR". Тормозные диски менял вместе с заменой 2 комплекта колодок, показанием к замене служили:толщина и выработка. Диски на замену покупал оригинальные, используя акции или на форумах.
Катаюсь практически один, без груза, по асфальту 90%город,манера езды средняя(под настроение).
Рекорд у ниссан были колодки на новой Альмере N16 2005 года,которые прослужили 15тыщ. и перед и зад,просто износились в "НОЛЬ".
Эй, товарищ, меньше экспансии.:drinks:На будущее ,правильно пишется - ВЕЛИЧИНА. Уважайте русский язык, и тех кто вынужден читать Ваши посты. :drinks:Обычная ходимость?Что это такое?Опыт Ваш и Вашего соседа?Не надо это возводить в абсолютную велечену.
Давайте перейдём с тормозных колодок, например: ходимость амортизаторов в км:smile: