Добрый день, товарищи.
Сегодня проходил ТО-3 (41 000) у оф. дилера в Люблино. Хотелось бы написать по этому поводу пару строк... Записан был на 12:00, прибыл на место в 11:35 и сдал машину после недолгой беседы с мастером. Как оказалось, все вопросы по гарантии необходимо задавать в будние дни с 8 до 17 часов, поэтому облезлые знаки "Nissan" так и остались сегодня облезлыми. После помывки машина ровно 1 час простояла без дела: то ли мастеров не было, то ли подъемники были все заняты- для меня это так и останется тайной. Далее последовала замена масла и осмотр машины на предмет неисправностей. Масло благополучно поменяли, заменив при это, естественно, и фильтр. Следующим на очереди был сход-развал. При движении машины по прямой руль необходимо было держать чуть правее, поэтому на этой процедуре я настоял сам. Как показали результаты сканирования отклонения действительно были. После того, как все работы были завершены я оплатил чек (само ТО3- 5200 т.р. + сход развал =9100 т.р.) , получил чистенькую машину и поехал домой. Проехав 200 метров, в голову приходит мысль, что чтобы ехать прямо руль все так же необходимо держать чуть правее. В итоге возвращаюсь обратно, говорю что результаты регулировок осей в должному результату не привели. Мне, как и первый раз, сказали что сейчас опять все исправят и будет все хорошо. Действительно, после второго (подчеркиваю) раза, регулировка дала должный результат.
В итоге, мужики, провел в сервисе на диване почти 6! часов, при этом пройдено всего лишь ТО3 и выполнен сход-развал, отдал - 9100 т.р. Рассказал как есть, делайте свои выводы, свое навязывать не буду.