ДЦ Автопродикс Гражданский Санкт-Петербург, Руставели 55-1

  • Автор темы Автор темы Egorjan
  • Дата начала Дата начала

Egorjan

New member
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Мастер-консультант ТОУ Леонов Вадим Викторович принял машину на диагностику, и после осмотра сообщил мне, что нашли причину. Чему являлась замена втулок стабилизатора. После чего пригласил меня на осмотр, где показал данный дефект. И сказал что дальше не имеет смысла диагностировать так как причина найдена. На мой вопрос, является ли это гарантийным случаем, мастер ответил, что не является и мне придется оплатить ремонт. На что я дал свое согласие, и данный ремонт был выполнен. После выполненного ремонта мастер мне порекомендовал выполнить регулировку углов колес, но т.к. эта операция не обязательна, я от нее отказался. На что мастер мне сообщил, что в общем они не снимали подрамник, и поставили там все на свои старые места, если и есть отклонение руля то не больше одного градуса. Что подтверждается Заказ-нарядом № НЭ451455 от 09.11.2015 сумма за ремонт составила 4940,3 (четыре тысячи девятьсот сорок рублей тридцать копеек)
11 ноября 2015 г. Я заметил, что опять появились стуки в передней части автомобиля, и на дисплее автомобиля загорелась ошибка «настройки шасси» , о чем незамедлительно было сообщено в ДЦ Автопродикс Гражданский, где меня записали на осмотр назначив дату 13 ноября 2015 г. 9-30. Приехав в указанную дату, мастер Леонов Вадим Викторович пригласил меня на осмотр. Где подогнул защиту катализатора которая терлась о стабилизатор. На мои замечания что стабилизатор смещен в левую сторону по ходу движения авто и что стопорные кольца стабилизатора имеют большой люфт, мастер мне ответил. Что так все и должно быть, дал мне отвертку и попросил меня пошевелить кольца, надавив на кольцо, оно сдвинулось. На что мастер позвал другого мастера чтобы посоветоваться, после чего сказав о том что видит такое первый раз. И не видит в этом ничего серьезного, так как фтулки стабилизатора уже заменены ломаться там нечему. Я попросил мастера обратиться c моими замечаниями к заводу производителю. На что мастер мне сказал, что отправит запрос производителю, а по поводу ошибки надо оставить авто до вечера.
Через два часа мне звонит мастер и сообщает по поводу ошибки: что необходимо выполнить регулировку углов колес и эта услуга будет стоить примерно 5000 рулей. Я отказался и уточнил можно ли забрать авто, на что получил одобрение. По приезду в ДЦ меня встречает мастер и говорит что надо оплатить за осмотр авто. Заказ наряд № НЭ452322 от 13.11.2015 сумма за работы за вычетом мойки авто составила 2277,6 (Две тысячи двести семьдесят семь рублей шестьдесят копеек)
Спрашиваю у мастера, какой ответ получили на запрос по стабилизатору, на что мастер сообщил, что это не является гарантийным случаем. При чем сам лично звонил в ниссан, где мне сообщили что по моему авто с данного ДЦ запросов не было. Также для наглядности был поднят такой же автомобиль NISSAN QASHQAI, где данный стабилизатор стоял ровно и кольца стабилизатора сидели плотно около подушек. Я попросил письменный отказ от гарантийного обслуживания, на что мастер мне ответил отказом и сказал писать жалобу.
 
Вот прям берёте, форматируете только нормально, и отправляете в Ниссан, с комментарием "Просьба оказать помощь в решении проблемы с дилером", прикладываете сканы всех заказ-нарядов и квитанций об оплате.
 
Доброго времени суток. Извиняюсь за безграмотность письма.
Обслуживал свою машину у данного дилера. Мнение таково жопоголовые рукожопы.
Проходил ТО 0 и ТО 1 у меня стало уходить масло Где-то на 8000км 700 грамм. Стал смотреть в заказ наряд оказалось что в мою дизельную машину они льют масло 5W40 для бензиновых машин, тогда как производитель пишет лить только 5W30 DPF низкоозальное. На ТО2 мне залили масло выше верхнего уровня ( на щупе выше верхнего уровня на один сантиметр. Сегодня заехал на частное СТО откачать масло у мастера возникло сомнение что это масло отходило 500 км.В жизни не когда не заеду на станцию офицального дилера.
в службу поддержки Ниссан писал письма похоже теперь меня просто игнорируют. Жаль нет времени заняться этими контрацептивами, а то бы подал на них в суд.
Люди не ходите туда не повторяйте моих ошибок.
 
Скоро 2 ТО, что то начинаю задумываться о альтернативе. Может у кого есть советы, где в Питере лучше сделать?
 
Скоро 2 ТО, что то начинаю задумываться о альтернативе. Может у кого есть советы, где в Питере лучше сделать?

Попробуйте в Аврора-Авто, было три гарантийных обращения, без проблем всё устранили.
 
заехал к ним заменить масло на то-0 зарядили 5100 с 20% скидкой и 2 часа времени. послал их и поехал на стк. там 3200 с 10% скидкой. разница видна.обслужили хорошо. мастер общительный на все вопросы ответил. я остался доволен
 
заехал к ним заменить масло на то-0 зарядили 5100 с 20% скидкой и 2 часа времени. послал их и поехал на стк. там 3200 с 10% скидкой. разница видна.обслужили хорошо. мастер общительный на все вопросы ответил. я остался доволен

Купил там машину, а обслуживаюсь в СТК, так как автопродикс барыги и торгащи, которые творят что хотят, больше туда надеюсь не нагой.
 
ТО 1 делала в Авроре - без нареканий. ТО-2 решила поближе к дому пройти... Не знаю, возможно совпадение...Но до того как я побывала в Автопродиксе ни единой проблемы с машиной не было за 2 года..
Машину пригнала им с вечера, забирала на следующий день. Ждала долго, мастер сказал что не смог завести авто, т к аккумулятор разрядился в ноль, якобы через 2 года они уже не очень становятся. Уверена, что проблема не в старом аккумуляторе - 2 недели зимой стояла машина и завелась без проблем.
Через пару дней после этого система дала сбой, машина не видела ключ, снова сел аккумулятор. Через неделю внезапно пропал парковщик с экрана, а еще через неделю появилась надпись "сбой системы".
Сегодня позвонила им, мастер занят... спустя 2 часа так и не перезвонил. Плюс к этому руль как скрипел так и скрипит несмотря на 700 рубл, отданные за смазку.
Сижу думаю куда теперь с электрикой ехать - в Автопродикс ругаться или в Аврору..
 
Назад
Сверху