Итак, прошло чуть больше года, как был куплен автомобиль, и вот уже пробег перевалил за 45000 км. Думаю можно сделать уже более основательный обзор и оставить свой отзыв и мнение об этом автомобиле.
Итак, мой Кашкай пробежав по дорогам России 45000 км оставляет самые позитивные эмоции от его эксплуатации. Все агрегаты работают в штатном или почти в штатном режиме, явных косяков (брака) или отказа не было обнаружено. Но ясно, что идеальной техники не существует, и на что мой "Кошак" заставил обратить моё внимание.
1. Расход топлива далеко убегает от заявленного, в смешанном цикле это 10 литров на 100 км,хотя 80% времени автомобиль находиться на загородных трассах. Не критично, но все же.
2. Штатный звук магнитолы мог бы быть получше.
3. Появление пятна от подтёка на потолке (грешу на образовавшийся конденсат от панорамной крыши).
4. Звуковым сигналом можно только комаров отпугнуть.
5. Ну и что это за экономия на запаске.
Из того, что не перестает радовать. Управляемость. Подвеска, как мне кажется сбалансированная, компромисс комфорт - управляемость найден. Отменная динамика(меня устраивает на 100%). Эргономика и комфорт на высоте. Практичный и не маркий салон. Очень много времени езжу в темное время суток и вот отдельное спасибо хочу сказать тем, кто делал головной свет для этой машины. Свет отличный! "Светодиоды рулят"!!!! Правда так и не понял зачем нужны противотуманки в таком исполнении...... Вместимость багажника в целом устраивает.
Подводя итоги первого года эксплуатации автомобилем, можно сказать, что автомобиль хорош в своём классе.:good:
И ещё маленькая ремарочка, в сегменте компактных кроссоверов на сегодняшний день идет настоящая битва за покупателя, и что нельзя не отметить, что "Ниссан" выпуском нового "Кашкая" заставил конкурентов, как мне кажется засуетиться. Порою в незначительных мелочах,и кроется успех той или иной марки.
Ну вот как то так в целом.
Итак, мой Кашкай пробежав по дорогам России 45000 км оставляет самые позитивные эмоции от его эксплуатации. Все агрегаты работают в штатном или почти в штатном режиме, явных косяков (брака) или отказа не было обнаружено. Но ясно, что идеальной техники не существует, и на что мой "Кошак" заставил обратить моё внимание.
1. Расход топлива далеко убегает от заявленного, в смешанном цикле это 10 литров на 100 км,хотя 80% времени автомобиль находиться на загородных трассах. Не критично, но все же.
2. Штатный звук магнитолы мог бы быть получше.
3. Появление пятна от подтёка на потолке (грешу на образовавшийся конденсат от панорамной крыши).
4. Звуковым сигналом можно только комаров отпугнуть.
5. Ну и что это за экономия на запаске.
Из того, что не перестает радовать. Управляемость. Подвеска, как мне кажется сбалансированная, компромисс комфорт - управляемость найден. Отменная динамика(меня устраивает на 100%). Эргономика и комфорт на высоте. Практичный и не маркий салон. Очень много времени езжу в темное время суток и вот отдельное спасибо хочу сказать тем, кто делал головной свет для этой машины. Свет отличный! "Светодиоды рулят"!!!! Правда так и не понял зачем нужны противотуманки в таком исполнении...... Вместимость багажника в целом устраивает.
Подводя итоги первого года эксплуатации автомобилем, можно сказать, что автомобиль хорош в своём классе.:good:
И ещё маленькая ремарочка, в сегменте компактных кроссоверов на сегодняшний день идет настоящая битва за покупателя, и что нельзя не отметить, что "Ниссан" выпуском нового "Кашкая" заставил конкурентов, как мне кажется засуетиться. Порою в незначительных мелочах,и кроется успех той или иной марки.
Ну вот как то так в целом.