Хочу рассказать про дилера, у которого на днях купил кашкай.
Все началось с того, что я за две недели до покупки начал обзванивать салоны. Звонил в ОВОД, Люблино, Genser, У-Сервис+ с вопросами:
1) сколько денег мне потребуется для покупки машины с установкой доп.оборудования
2) цена каско и осаго на сегодняшний день
3) возможные скидки
И только один дилер смог ответить мне на эти вопросы по телефону и не заставлял ехать к ним для обсуждения. Это был дилер У-Сервис+ менеджер: Грибанов Василий.
На этом моменте я можно сказать уже определился, где буду покупать машину, потому что пообщавшись с другими дилерами по телефону сложилось впечатление, что они меня зазывают в ловушку. Хотят чтобы я приехал и они мне сделают какое-то нереальное предложение, от которого я не смогу отказаться и подпишу договор не читая и отдам все деньги. От У-Сервиса+ не было никакой навязчивости, т.е. я задаю вопрос, мне отвечают и при этом ничего не впаривают.
На следующий день после общения с менеджером я поехал заключать договор и вносить предоплату 20000р и договорились, что остальную сумму я заплачу через 2 недели, но машина уже можно сказать зарезервирована для меня с зафиксированной ценой. Был заключен договор, а в предоплате(квитанции) был указан VIN номер моего автомобиля. Так же Василий пообещал мне скидку на доп. оборудование в размере 30000р, чему я не верил до последнего момента, потому что эта сумма не была нигде прописана.
В день полной оплаты менеджер как будто знал, что я ничего не хочу слышать, а просто хочу увидеть машину в живую, за которую сейчас отдам все свои сбережения, и быстро повел меня смотреть на мою покупку. Сверив VIN номер с платежкой, я пошел оплачивать, после этого пошел выбирать доп. оборудование, при этом на всякий случай спросил у Василия, действует ли еще его скидка в размере 30000р, сказал что всё в силе. Ну я и заказал сигнализацию, шиномонтаж и набор аптечка,огнетушитель, знак. Как раз вписался в 30000р. Потом пошел заключать договор по каско, осаго. Там была девушка, которая все быстро посчитала и сказала, что может полностью подготовить страховку в течении 40 минут или я могу забрать в день выдачи, решили что в день выдачи будет проще. После этого обговорили с менеджером день и время, когда я смогу забрать машину.
За день до покупки я решил позвонить своему менеджеру Василию и спросить всё ли в силе и выдадут ли мне автомобиль в назначенный день и назначенный час. По его голосу сложилось впечатление, что он спал и я его разбудил ))) т.е. у человека был выходной(я уточнил) и он в свой выходной проснулся, чтобы ответить на мой звонок.
В день покупки, ровно в назначенное время менеджер представил мне мой кашкай, сделал это красиво, представил так, как будто я ждал этого момента всю свою жизнь, а ведь так и есть ))) Показал мне работоспособность всех кнопочек, рассказал как все работает. Дал время осмотреть машину, даже дал время настроить сигнализацию как мне хотелось и при этом не торопил. После того как я был всем удовлетворен, мы пошли подписывать все оставшиеся документы. Василий подготовил мне файлик с документами для регистрации в ГАИ, отдал все мои документы, отдал полное и краткое руководство по эксплуатации и инструкцию по пользованию nissan connect. После этого мы пожали руки и я уехал.
Что понравилось в У-Сервис+ на Коломенской:
1) очень красивое оформление, все новое, есть много места где посидеть и даже зарядить телефон.
2) понравилось, что при возникновении страхового случая все проблемы решаются у них же и машина ремонтируется тоже у них и не надо никуда больше ездить.
3) при покупке ничего не навязывают. По доп. оборудованию посоветовали, что можно купить но не более.
4) хорошая цена на каско, дилер привязан к страховой компании Согласие.
Что не понравилось в У-Сервис+ на Коломенской:
1) в момент когда я расплачивался за машину, девушка на кассе разговаривала по телефону по каким то своим делам и одновременно считала деньги. Я конечно могу чего то не понимать, но деньги не маленькие и нужно как то серьезнее относиться к этому.
2) далековато от метро, но в принципе терпимо, автобусы часто ходят
3) слишком завышены цены на доп. оборудование. Например: зимняя резина нокиан хакапелита 8 R17 у них стоит 13000, а в интернет магазинах 10000 и обсуждать эти цены нельзя.
Про менеджера:
Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Грибанову Василию, за то что все свои обещания он выполнил. Все обещанные скидки были получены. Всегда был на связи, даже в свой выходной. Знал ответы на все вопросы, касаемо покупки. Через 3 дня, после того как я уже поездил на машине он сам позвонил мне и спросил, все ли меня устраивает. В общем рекомендую и советую этого менеджера.
Все началось с того, что я за две недели до покупки начал обзванивать салоны. Звонил в ОВОД, Люблино, Genser, У-Сервис+ с вопросами:
1) сколько денег мне потребуется для покупки машины с установкой доп.оборудования
2) цена каско и осаго на сегодняшний день
3) возможные скидки
И только один дилер смог ответить мне на эти вопросы по телефону и не заставлял ехать к ним для обсуждения. Это был дилер У-Сервис+ менеджер: Грибанов Василий.
На этом моменте я можно сказать уже определился, где буду покупать машину, потому что пообщавшись с другими дилерами по телефону сложилось впечатление, что они меня зазывают в ловушку. Хотят чтобы я приехал и они мне сделают какое-то нереальное предложение, от которого я не смогу отказаться и подпишу договор не читая и отдам все деньги. От У-Сервиса+ не было никакой навязчивости, т.е. я задаю вопрос, мне отвечают и при этом ничего не впаривают.
На следующий день после общения с менеджером я поехал заключать договор и вносить предоплату 20000р и договорились, что остальную сумму я заплачу через 2 недели, но машина уже можно сказать зарезервирована для меня с зафиксированной ценой. Был заключен договор, а в предоплате(квитанции) был указан VIN номер моего автомобиля. Так же Василий пообещал мне скидку на доп. оборудование в размере 30000р, чему я не верил до последнего момента, потому что эта сумма не была нигде прописана.
В день полной оплаты менеджер как будто знал, что я ничего не хочу слышать, а просто хочу увидеть машину в живую, за которую сейчас отдам все свои сбережения, и быстро повел меня смотреть на мою покупку. Сверив VIN номер с платежкой, я пошел оплачивать, после этого пошел выбирать доп. оборудование, при этом на всякий случай спросил у Василия, действует ли еще его скидка в размере 30000р, сказал что всё в силе. Ну я и заказал сигнализацию, шиномонтаж и набор аптечка,огнетушитель, знак. Как раз вписался в 30000р. Потом пошел заключать договор по каско, осаго. Там была девушка, которая все быстро посчитала и сказала, что может полностью подготовить страховку в течении 40 минут или я могу забрать в день выдачи, решили что в день выдачи будет проще. После этого обговорили с менеджером день и время, когда я смогу забрать машину.
За день до покупки я решил позвонить своему менеджеру Василию и спросить всё ли в силе и выдадут ли мне автомобиль в назначенный день и назначенный час. По его голосу сложилось впечатление, что он спал и я его разбудил ))) т.е. у человека был выходной(я уточнил) и он в свой выходной проснулся, чтобы ответить на мой звонок.
В день покупки, ровно в назначенное время менеджер представил мне мой кашкай, сделал это красиво, представил так, как будто я ждал этого момента всю свою жизнь, а ведь так и есть ))) Показал мне работоспособность всех кнопочек, рассказал как все работает. Дал время осмотреть машину, даже дал время настроить сигнализацию как мне хотелось и при этом не торопил. После того как я был всем удовлетворен, мы пошли подписывать все оставшиеся документы. Василий подготовил мне файлик с документами для регистрации в ГАИ, отдал все мои документы, отдал полное и краткое руководство по эксплуатации и инструкцию по пользованию nissan connect. После этого мы пожали руки и я уехал.
Что понравилось в У-Сервис+ на Коломенской:
1) очень красивое оформление, все новое, есть много места где посидеть и даже зарядить телефон.
2) понравилось, что при возникновении страхового случая все проблемы решаются у них же и машина ремонтируется тоже у них и не надо никуда больше ездить.
3) при покупке ничего не навязывают. По доп. оборудованию посоветовали, что можно купить но не более.
4) хорошая цена на каско, дилер привязан к страховой компании Согласие.
Что не понравилось в У-Сервис+ на Коломенской:
1) в момент когда я расплачивался за машину, девушка на кассе разговаривала по телефону по каким то своим делам и одновременно считала деньги. Я конечно могу чего то не понимать, но деньги не маленькие и нужно как то серьезнее относиться к этому.
2) далековато от метро, но в принципе терпимо, автобусы часто ходят
3) слишком завышены цены на доп. оборудование. Например: зимняя резина нокиан хакапелита 8 R17 у них стоит 13000, а в интернет магазинах 10000 и обсуждать эти цены нельзя.
Про менеджера:
Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Грибанову Василию, за то что все свои обещания он выполнил. Все обещанные скидки были получены. Всегда был на связи, даже в свой выходной. Знал ответы на все вопросы, касаемо покупки. Через 3 дня, после того как я уже поездил на машине он сам позвонил мне и спросил, все ли меня устраивает. В общем рекомендую и советую этого менеджера.