Купил расходники в экзисте - ОД запросил накладные

  • Автор темы Автор темы heihachi88
  • Дата начала Дата начала

heihachi88

New member
Сообщения
230
Адрес
Алматы
Авто
Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Заказал масло и масляной фильтр в экзисте, но по приезду к ОД они запросили накладную, чеки и т.п., для того, чтобы удостовериться. что это оригинальные расходники. В противном случае, будут проблемы при гарантийных случаях. Смогут ли в экзисте предоставить мне такие документы?
 
Логичнее было бы спросить сразу у экзиста, а вообще презумпцию невиновности еще никто не отменял.
 
Заказал масло и масляной фильтр в экзисте, но по приезду к ОД они запросили накладную, чеки и т.п., для того, чтобы удостовериться. что это оригинальные расходники. В противном случае, будут проблемы при гарантийных случаях. Смогут ли в экзисте предоставить мне такие документы?

Ну вообще то требовать сертификаты, чеки и накладные покупатель имеет право с продавца.
Лично я взял копии и оригиналы всех документов когда в моей машине копались электрики (не ОД) и ставили доп. оборудование.
Так же есть заказ наряд, чеки и сертификаты на масло и фильтр которые я менял при промежуточном ТО.

При обнаружившихся каплях масла (на стыке вариатора и движка) я сказал ОД, что при промежуточном ТО их не было. Они глянули и ОПА... не у ОД менял масло и фильтр. Они спросили почему не у ОД и я просто ответил: есть заказ наряд, чеки, сертификаты. После моего ответа дальнейших вопросов ко мне не возникало.

В вашем же случае наличие всех указанных ОД документов гарантирует то, что вам при проблемах с двигателем не скажут "Вы заливали левое масло и ваш фильтр был уже забит". Это своего рода попытка развести на бабки. Нету документов - рискуешь слететь с гарантии по движку или давай нам бабло за масло и фильтр. Именно фильтр NISSAN и масло NISSAN вы не обязаны предоставлять на ТО. Масло должно иметь соответствующий допуск (1 фиг нужен сертификат и чеки), ну а за фильтр можно переплатить 50 рублей.

Логичнее было бы спросить сразу у экзиста, а вообще презумпцию невиновности еще никто не отменял.

Если будут любые проблемы с движком, то это будет головная боль.
 
Заказал масло и масляной фильтр в экзисте, но по приезду к ОД они запросили накладную, чеки и т.п., для того, чтобы удостовериться. что это оригинальные расходники. В противном случае, будут проблемы при гарантийных случаях. Смогут ли в экзисте предоставить мне такие документы?

Ну чеки экзист и так даёт, а сертификаты можно без проблем запросить у вашего менеджера, он распечатает их вам.
Можно попросить на email выслать.
 
Ну чеки экзист и так даёт, а сертификаты можно без проблем запросить у вашего менеджера, он распечатает их вам.
Можно попросить на email выслать.

Сертификат не подойдет. Нужны чеки и наряд. В общем, сделал ТО с их расходниками.
 
Наряд на что? Развод какой-то от ОД.
 
Заказал масло и масляной фильтр в экзисте, но по приезду к ОД они запросили накладную, чеки и т.п., для того, чтобы удостовериться. что это оригинальные расходники. В противном случае, будут проблемы при гарантийных случаях. Смогут ли в экзисте предоставить мне такие документы?

развели вас. если разница несущественна делайте всё у дилера...
 
развели вас. если разница несущественна делайте всё у дилера...

У них накрутка на расходники в районе 20%. Куда мне обратиться по вопросу своих расходников на ТО? В представительство Nissan в Казахстане?
 
Тут надо что-то типа нашего общества по защите прав потребителей.
А вообще плюйте на их развод и настаивайте на своих расходниках, при этом учитывайте что никакие пометки они ставить не имеют права. Максимум в заказ-наряде на работы будет стоять комментарий - расходники клиента.
 
Тут надо что-то типа нашего общества по защите прав потребителей.
А вообще плюйте на их развод и настаивайте на своих расходниках, при этом учитывайте что никакие пометки они ставить не имеют права. Максимум в заказ-наряде на работы будет стоять комментарий - расходники клиента.

Так мне отказались даже печать ставить со своим маслом.
 
Тогда прям от них звоните в Ниссан, пусть наводят порядок.
Говорите что приехали на ТО, отказываетесь покупать масло у них и привезли свое, соответствующее требованиям завода изготовителя, а ОД отказывается заливать данное масло и проставлять отметку о прохождении ТО.
 
Тогда прям от них звоните в Ниссан, пусть наводят порядок.

Видимо в Казахстане всем безразлична эта ситуация, поэтому и наглеют они. Завтра позвоню в представительство ниссан.
 
Назад
Сверху