пробег ровно 40000

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
"..так кто же ты, наконец?
— Я — часть той силы, что
вечно хочет зла и вечно
совершает благо."
“Фауст” И. Гете.

"Надо отдельную тему создавать посвященную поломкам Игоря71. А то какая б не была темка, особенно та которая подзатихла по причине отсутствия проблем, появляется наш герой и несколько страниц "проблем с машиной" обеспечено."
"Новый форум" Pashtet.


Дорогие друзья,приближается заветная цифра. Как и обещал расскажу и покажу, какие были произведены замены и выскажу абсолютно непредвзято своё мнение о данной модели после 40тыс. эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья,приближается заветная цифра. Как и обещал расскажу и покажу, какие были произведены замены и выскажу абсолютно непредвзято своё мнение о данной модели после 40тыс. эксплуатации.

Ждемс
smile458.gif

smile114.gif
smile449.gif
 
186 просмотров темы с двумя сообщениями за сутки. Все в ожидании и нетерпении
smile424.gif
...
 
Тоже подожду в очереди!!!Почитаю!!!
 
Около полгода назад форумчанин "Тоха-92" отписывался за пробег 45-50 где-то.Ему меняли только стойки стаба по гарантии...Что тут ждать то, все уже знают, что Игорь успел пол машины поменять.Это или его "хобби", или основной заработок. Ну и еще люди были с такими пробегами.
 
Прежде чем начать свой отзыв, напомню некоторые моменты из опыта общения с автомобилями QASHQAI(2008,2009,2011).
В 2008 году я стал обладателем нового кроссовера QASHQAI.
Чтобы не ждать из наличия выбрал серебро 2WD CVT LE+.
NISSAN очень торопился занять новую нишу, поэтому модель пошла на рынок «сырой». Машина удалась внешне, продажи зашкаливали, стояли очереди. Основная проблема на тот момент у авто 2008 г.в.-подвеска. Любые ямы и выбоины отрабатывала на отбой «ударом кувалды» в кузов. Летели опорники, стойки стабилизатора, рвались сайлентблоки задних амортизаторов и подрамника. Мотор жрал масло(у меня 2.8л на 15тысяч), в зимний период печка на холостых выдавала холодный воздух. Несмотря на это, машина по своим параметрам очень нравилась, думал, что вот сейчас починят и всё…. Но…
Через 1.5 года QASHQAI был заменён дилером на новый 2009 г.в.
Во втором в комплектацию добавили сабвуфер и ниссан коннект… Именно на этом авто летом 2010 заклинил компрессор кондиционера(18000км), остальное : амортизаторы все четыре, рейка, селектор вариатора, опорники, сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники +магнитола .
В сентябре 2011 был куплен третий 4WD CVT SE+. по «мелочи» менялось всё тоже что и у предыдущего, по крупному - карданный вал в сборе(заклинил подвесной подшипник при пробеге 70тыщ., с трудом доехал до дилера).
 
Про Х-Trail не упомянул, давай уже и его до кучи, что бы понятно было, что не только Кашкаи с тобой встревали.
 
Прежде чем начать свой отзыв, напомню некоторые моменты из опыта общения с автомобилями QASHQAI(2008,2009,2011).
В 2008 году я стал обладателем нового кроссовера QASHQAI.
Чтобы не ждать из наличия выбрал серебро 2WD CVT LE+.
NISSAN очень торопился занять новую нишу, поэтому модель пошла на рынок «сырой». Машина удалась внешне, продажи зашкаливали, стояли очереди. Основная проблема на тот момент у авто 2008 г.в.-подвеска. Любые ямы и выбоины отрабатывала на отбой «ударом кувалды» в кузов. Летели опорники, стойки стабилизатора, рвались сайлентблоки задних амортизаторов и подрамника. Мотор жрал масло(у меня 2.8л на 15тысяч), в зимний период печка на холостых выдавала холодный воздух. Несмотря на это, машина по своим параметрам очень нравилась, думал, что вот сейчас починят и всё…. Но…
Через 1.5 года QASHQAI был заменён дилером на новый 2009 г.в.
Во втором в комплектацию добавили сабвуфер и ниссан коннект… Именно на этом авто летом 2010 заклинил компрессор кондиционера(18000км), остальное : амортизаторы все четыре, рейка, селектор вариатора, опорники, сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники +магнитола .
В сентябре 2011 был куплен третий 4WD CVT SE+. по «мелочи» менялось всё тоже что и у предыдущего, по крупному - карданный вал в сборе(заклинил подвесной подшипник при пробеге 70тыщ., с трудом доехал до дилера).

Как понимать через 1,5 года кашкай был заменён дилером!Если честно то я не верю!
 
Как понимать через 1,5 года кашкай был заменён дилером!Если честно то я не верю!

Судя по обсуждению на форумах тех лет, упомянутый мной X-Trail Игорь, покатавшись, тоже вернул дилеру. Если эти замены правда, и если Игорь не черный PRщик(в чем я лично очень сомневаюсь), скорее всего это его своеобразный "бизнес", кататься на тачке и выносить мозг дилеру, при этом цель добиться замены тачки. А что, неплохо, покатавшись годик-два, получать новую тачку. Скорее всего тут несколько умыслов переплетено, но то что тут не чисто, это однозначно.
 
Тема не моя, но у меня тоже ровно 40000. Из поломок - замок правой задней двери заменили по гарантии. НЕ повезло, наверное катаюсь как-то не так как надо.
 
chastov0909, чтобы не было бенефиса, не рассказываю всего подробно. С дилером была 8 месечная предсудебная тяжба, авто возили на экспертизу в НАМИ.Так что просто так ничего не бывает. У х- Са потекло масло из сальника двигателя. Процедура возврата длилась 2 месяца
 
Последнее редактирование:
chastov0909, чтобы не было бенефиса, не рассказываю всего подробно. С дилером была 8 месечная предсудебная тяжба, авто возили на экспертизу в НАМИ.Так что просто так ничего не бывает. У х- Са

Игорь скажи честно, это твоя профессия или хобби (шутка).
 
Да не может быть все так плохо со всеми машинами... Кашкаи первого поколения тут все понятно. На любой только что выпущенной машине (модели или просто пережившей большое обновление) может быть куча косяков, но чтобы прямо со всеми машинами была куча проблем... да я в это не верю. Есть уже 100% болячки типа как на солярисе: 1. руль облезать начинает уже после 5000 км; 2. пружины просидают на 1.5-2 см через год; 3. сиденье продавливается на ура; 4 начинает стучать рулевая рейка после 10 000; 5. передний бампер просидает после 10000; 6. крышка багажника открывается на половину спустя пол года


Про солярисы я это написал из личного опыта и это на всех машинах так хоть 2010 ГВ, хоть 2016 ГВ.
 
Да не может быть все так плохо со всеми машинами... Кашкаи первого поколения тут все понятно. На любой только что выпущенной машине (модели или просто пережившей большое обновление) может быть куча косяков, но чтобы прямо со всеми машинами была куча проблем... да я в это не верю. Есть уже 100% болячки типа как на солярисе: 1. руль облезать начинает уже после 5000 км; 2. пружины просидают на 1.5-2 см через год; 3. сиденье продавливается на ура; 4 начинает стучать рулевая рейка после 10 000; 5. передний бампер просидает после 10000.....


Про солярисы я это написал из личного опыта и это на всех машинах так хоть 2010 ГВ, хоть 2016 ГВ.

Вот и я про то же. А когда только у одного и того же человека в течении 10 лет вылазят единичные глобальные косяки на многих разных машинах, ну и общие всем известные косяки естественно, стоит задуматься о причинах, почему это происходит, что я и сделал.Тут даже по теории вероятности такого не может быть. Даже если предположить, что у Ниссана 50% машин, откровенный брак, все равно Игорю должен был попасться нормальный автомобиль, либо он должен быть не один такой, меняющий по 16 амортизаторов, по 2 коробки и т.п...
 
Назад
Сверху