С какой машины Вы пересели на Кашкай ?

  • Автор темы Автор темы SeeD
  • Дата начала Дата начала
Кретоводы на своем форуме щас жгут, говорят места в Крете настолько много, что даже Туссон и Санта Фе не могут с ней сравниться))) ну и естественно они категорически не согласны с утверждением, что Кашкай выше классом... рассказам про дизайн, качество отделочных материалов, продвинутые электронные плюшки, системы безопасности и т.д. не верят...

В этом даже сомнений нет. Я примерно такое же читал,и даже немного спорил с дастероводами. Перед моккой думал брать дастер. Заказал только по тому,что купился на неубиваемую подвеску и цену,в "полном фарше" он был гораздо дешевле мокки. Когда я в него сел,то сразу почувствовал,что это не моё и уж тем более не жены,но выбор на диване был сделан. После месяца ожидания( спасибо реновцам,что они не успевали за спросом),я поехал и забрал залог. И поехал ,заказал мокку. Так вот я зарегистрировался на форуме дастероводов. Чего я только не услышал,каких дифирамбов, не передать. Но кроме ходовки там нет не чего хорошего.
Кашкаю конкурент туссон, и серьёзный конкурент,а крета как раз дастеру.
 
Конкурент громко сказано,и дастеру крета не крнкурент. Скорее форду экоспорт,ниссан джук.
 
Хм. Жука и Крету мы даже не смотрели. Прежде всего нам нужен был семейный рыдван, а не ашановская тележка с крышей. Ближе к моим хотелкам была Куга, но она не глянулась жене. В конце концов, ездить ей. Но если бы она загляделась на Крету, пришлось бы отговаривать. Поездка к морю с ребёнком и рослой сестрой, по-моему, противоречит конструкции Креты.
 
Куга так же рассматривалась как вариант,но по интеръеру и новому дизайну кашкай победил)))
 
Хм. Жука и Крету мы даже не смотрели. Прежде всего нам нужен был семейный рыдван, а не ашановская тележка с крышей. Ближе к моим хотелкам была Куга, но она не глянулась жене. В конце концов, ездить ей. Но если бы она загляделась на Крету, пришлось бы отговаривать. Поездка к морю с ребёнком и рослой сестрой, по-моему, противоречит конструкции Креты.
кашкай на семейный рыдван не тянет совсем, и багажник маленький и сзади места в обрез. Что касается сравнения салона Креты и Кашкая, то у последнего салон на 5 см шире (и спереди и сзади), расстояние от панели до спинки заднего дивана практически одинаковое, но за счет более массивных передних сидений по ощущениям сзади места чуть меньше, чем в Крете. И форма заднего дивана у Кеши неудобна даже для низкорослых людей, высокие там будут как на низенькой табуретке сидеть. Для семьи Х-трейл или Рав4 (кстати, очень приятная машина, непонятно почему многие говорят о дешевом салоне).
 
Рафик для девочек :mosking:
да ладно... обычно так про Кашкай говорят владельцы Т31 - хорошая машина, взял бы для жены))
Морда Рав4 со странностями конечно, не без этого, а в остальном норм.
 
кашкай на семейный рыдван не тянет совсем, и багажник маленький и сзади места в обрез..
Соглашусь. У меня багажник 640 л, у предыдущей машины жены - 540 л. Кошак курит. Насчёт салона спорно. Вчера катали в деревню сеструху на заднем сиденье (180см), на габариты не жаловалась, правда, укачало)
Ах да, я напялил жене накладки на порожки, за копейки, айда зырить.
 
А я в этих накладках никакого толку, кроме эстетического не вижу. "Блестяшка". Кто, интересно, когда садится в салон наступает на порог в этом месте (я по себе и своей семье сужу)? А вот прозрачной "бронировочной" пленкой "затянуть" порог стоит. Часто при посадке многие грязь и песок обтряхивают постукиванием по боковой поверхности порога.
А если по порогам топчутся, тогда и пластик защищать надо от царапин.
 
А я в этих накладках никакого толку, кроме эстетического не вижу. "Блестяшка". Кто, интересно, когда садится в салон наступает на порог в этом месте (я по себе и своей семье сужу)? А вот прозрачной "бронировочной" пленкой "затянуть" порог стоит. Часто при посадке многие грязь и песок обтряхивают постукиванием по боковой поверхности порога.
А если по порогам топчутся, тогда и пластик защищать надо от царапин.
я стараюсь аккуратно садиться, естественно не топчусь по порогу, но периодически по касательной задеваю его ботинком, летом это не страшно, а зимой грязь на подошве работает как абразивная паста. При этом толщина ЛКП в дверных проемах около 25 мкм, что очень мало. Вот чтобы защитить их некоторые накладки клеят, некоторые бронепленку, как кому нравится.
 
Под накладками, крепящимися с помощью скотча, не может не быть воды, соли и другой дряни, отрицательно влияющей на ЛКП, которое так хочется уберечь от повреждения.:pardon:
 
Под накладками, крепящимися с помощью скотча, не может не быть воды, соли и другой дряни, отрицательно влияющей на ЛКП, которое так хочется уберечь от повреждения.:pardon:
да, поэтому особо дотошные их на силикон клеят
 
Mazda 3, 2007 г. Отличная машинка, но пробег 205 тыс км намекал, что пора менять) так что принимайте в свои ряды)
 
Всем привет)
У меня был ЕНОТ - NISSAN NOTE 2008 года выпуска. Классный автомобильчик и очень любимый. Жаль что таких в нашу страну больше не завозят.
Но и Кашкай уже полюбился - вместе с сентября 2017 года - так что пригляделись и понравились друг дружке.
Так что принимайте в свои ряды и меня )))))
 
не по наслышке знаю, у нас две таких было в семье. Обе под сто тыщ прошли, наверное, самая беспроблемная машина, что я встречал.

ближе к 200 электрика начала мозг выносить, а так да, проблем минимум с ней было) будем надеяться Кашкай будет также радовать:)
 
Всем привет)
У меня был ЕНОТ - NISSAN NOTE 2008 года выпуска. Классный автомобильчик и очень любимый. Жаль что таких в нашу страну больше не завозят.
Но и Кашкай уже полюбился - вместе с сентября 2017 года - так что пригляделись и понравились друг дружке.
Так что принимайте в свои ряды и меня )))))

Тоже был ЕНОТ 2011 года, 6 лет откатал - никаких проблем с авто не было,только ТО :good:. Надеюсь QASHQAI тоже не подведет.
 
Назад
Сверху