Как мне обьяснил опытный специалист - способ с вкладыванием ключа с использованием только в момент автозапуска нисколько не хуже бесключевого обходчика, если маскировать факт нахождения ключа и физически спрятать в сложном для доступа месте. В случае бесключевого обходчика - найти код ключа для злоумышленника может бытьт быстрее, подключившись к шине а/м.
Звонил я в FORTIN, спрашивал когда будет вариант для нашего Кашкая, говорят - работаем.
Как взломают протокол и начнут продавать обходчики, тоже самое поимеют и угонщики. Да и иных способов заиметь ключ от вашего а/м есть у них...
Добрый день!
По-моему личному убеджению, практически все меры организации автозапуска более -менее равны, так как при любых вариантах на время автозапуска обходится штатный иммобилайзер. Некоторые мысли по данному вопросу. Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.
У меня так же. Сначала подумал, что косяк установщиков, потом понял, что так специально сделано, для доп.безопасности.
В данном случае не работает штатный ключ при включенном зажигании. Это именно нюанс работы бесключевого доступа, поэтому и снимать автомобиль с охраны требуется дополнительной системой. Если Вам так не удобно пользоваться автомобилем, то глушите автомобиль при подходе к нему и уже открывайте привычным образом через слейв.