Куплен 13.05.2014. Руководство по эксплуатации не выдали, мотивируя, что его еще не получили. Зарегистрировался на youplusnissan.ru и написал вопрос о возможности получения мануала в электронном виде. Получил ответ (копирую)
Уважаемый г-н .....,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что руководство по эксплуатации автомобиля Ниссан реализуется в печатном виде через официальные дилерские центры Ниссан на платной основе.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете
www.nissan.ru.
С уважением,
Тедеев Олег
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN
Вот думаю, у этих ребят с головой все в порядке, чтобы делать бизнес на рублевых инструкциях? А как же пункт 4.6 Договора о продаже "Гарантия предоставляется при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации Автомобиля, изложенных в Гарантийной книжке, руководстве по эксплуатации и настоящем договоре". Или п.51. Правил продажи отдельных видов товаров "При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи,
инструкция по эксплуатации и другие документы)."