Дроссельная заслонка

  • Автор темы Автор темы ZIR
  • Дата начала Дата начала

ZIR

New member
Сообщения
3
Адрес
ЛО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
Кто нибудь чистил дроссельную заслонку и можно ли сделать это самому?
 
Кто нибудь чистил дроссельную заслонку и можно ли сделать это самому?

а что нельзя то снимаешь крышку патрубок и чистишь она сверху доступ хороший правда кто то говорит типо надо обучать я не знаю поездишь сама обучится
 
а что нельзя то снимаешь крышку патрубок и чистишь она сверху доступ хороший правда кто то говорит типо надо обучать я не знаю поездишь сама обучится

Сервисмены говорят без консалта не обучится - будут плавать обороты ХХ.
 
Сервисмены говорят без консалта не обучится - будут плавать обороты ХХ.

Сервисмены они такие, мне в свое время говорили, что пробег очередного ТО на приборке(напоминание), только с помощью консалта можно выставить у дилера за 800 руб.:laugh2:
 
Сервисмены говорят без консалта не обучится - будут плавать обороты ХХ.
Согласно руководству - да. По факту - само обучится через небольшое время
Обучать опять-же надо только если с нее косичку скидываешь.
 
Я так понимаю что сам никто её не чистил и мы рассуждаем чисто теоретически?
 
На QQ J11 - нет. Необходимость ее чистить должна возникнуть очень не скоро. На других Ниссанах я чистил.
 
Обучать надо. Без обучения будут прыгать обороты ХХ до 2500 об/мин.
 
Обучать надо. Без обучения будут прыгать обороты ХХ до 2500 об/мин.

Еще раз - если не снимать косичку (а обычно это не нужно) - то ничего и обучать не нужно.
Иначе она обучается САМА
вот процедура обучения. Из нее понятно, почему сама обучится

THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING

Work Procedure
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.

Эта процедура делается обычно вместе со второй, поскольку процедуры друг от друга зависят

ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Repeat steps 2 to 3 for three times.
 
А что ж Вы дальше не цитируете:


1. Perform “ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-127, "Work Procedure".
2. Perform “THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-128, "Work Procedure".
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
- Fully depress the accelerator pedal.
- Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. Start engine and let it idle.
 
А что ж Вы дальше не цитируете:
Потому что это к процедуре обучения дроссельной заслонки не относится. А относится это к IDLE AIR VOLUME LEARNING, который совершенно из другой оперы и делается в случае
• Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
• Idle speed or ignition timing is out of specification.

И почему я это должен был цитировать?

Сорри, а если по русски?
Включить выключить зажигание (что мы делаем каждый запуск двигателя), подождать 10 секунд после выключения зажигания. Больше ничего не надо делать. Само и обучится. Это если по-русски.
 
помню дроссель с логана снимал так при включенном зажигании пару раз надо скидывать клему и подсоединять типо обучается
 
Потому что это к процедуре обучения дроссельной заслонки не относится. А относится это к IDLE AIR VOLUME LEARNING, который совершенно из другой оперы и делается в случае
• Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
• Idle speed or ignition timing is out of specification.

И почему я это должен был цитировать?


Включить выключить зажигание (что мы делаем каждый запуск двигателя), подождать 10 секунд после выключения зажигания. Больше ничего не надо делать. Само и обучится. Это если по-русски.

Это процедура обучения заслонки оборотам холостого хода.
Хотя можете и не верить. Пока не столкнётесь.
 
Это процедура обучения заслонки оборотам холостого хода.
Крайне рекомендую для начала открыть мануал именно на J11 и внимательно читать до прояснения. Там все есть. С практикой совпадает.
Только раз мне удавалось "поймать" SM на несоответствиях за много лет.
Практический же опыт я уже описывал ранее (и это не только мой опыт). На современных машинах Nissan на всех такая-же процедура.
 
Последнее редактирование:
Процесс обучения заслонки состоит из того ,что написали Вы: Обучение закрытому и открытому положению,
плюс,что написал я : обучение оборотам холостого хода. У Вас есть Consult, Вам легче, у кого его нет - мануал в помощь,тут Вы правы.
Возможен маловероятный вариант,что кому-то повезёт,и ничего не произойдёт, но скорее всего,что данная тема скоро распухнет до невозможности,и сможет поспорить по объёму и стенаниям с "Вариатором","Зима и обороты двигателя",и т.д.
Я сталкивался неоднократно(почти постоянно), лезешь в узел дроссельной заслонки,даже не отключая,но двигая заслонку,получаешь прыгающий обороты ХХ. И вперёд-обучение. Причём,не с первого раза ещё и получится,пока руку не набьешь.
Вот о чём я и хочу сказать(или предупредить). Чистите,но знайте,с чем столкнётесь.
 
комрады, на каком пробеге чистите обычно?
 
на каком пробеге чистите
на пробеге 57ткм снятие ДУ показало его чистоту , чистка не понадобилась. Видимо необходимость ее может возникнуть при крайних случаях или пробегах около 100ткм.
 
А я тут машину на ТО-2 сдал. Радостный дилер приговорил сход-развал задней оси, чистку дросселя и форсунок... На сход развал согласился, с чисткой послал пока...
 
Назад
Сверху