Классификация водителей

  • Автор темы Автор темы blck
  • Дата начала Дата начала

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 933
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Тошнот - любитель занимать левые ряды (зачастую при свободных правых) и двигаться с без необходимости малой скоростью
Неповоротник (синоним - петух - было уже выше) - водитель, который считает зазорным пользоваться сигналами поворота
Недоповоротник - крайне неприятная разновидность неповоротника, который поворот все-таки включает, но либо в момент, когда уже активно выполняет маневр, либо уже встав и постояв какое-то время в левом ряду, где можно налево и прямо, и когда перестроиться в другой ряд вставшим за ним уже довольно сложно
Шашечник - водитель, пытающийся двигаться быстрее потока и выполняющий для этого опасные маневры и частые близкие перестроения, подрезая других. Зачастую перестраиваясь в такие отверстия, куда его машина априори не входит и вызывая серьезные высокоскоростные аварии с многими пострадавшими. Часто причиной начала шашек становится тошнот в ассортименте.
Блондинка (синоним - баба за рулем) - непредсказуемый водитель (любого пола), зачастую с мобилой у уха (в т.ч. при наличии handsfree в машине) или набирающая смс, наиболее часто характеризуется тем, что включив поворот и не глядя в зеркала, выполняет маневр просто на счет раз-два-три. Часто через все полосы движения, а то и через двойной разделитель по принципу "я тут еду". По внешним признакам поведения на дороге при езде мужик с мобилой у уха и дура-баба за рулем никак не отличаются, одинаково непредсказуемы и полностью эквивалентны. Типаж искренне удивляется и расстраивается, когда ей сигналят или влетают в ее авто.
Дачник(колхозник) - разновидность тошнота, но, как правило, еще и навьючивающий на свой бедный автомобиль скарба тонн на 20 минимум. При этом стремится ехать в левых рядах и не превышая 40км/ч (а то весь скарб разлетится тонким слоем по дороге) и характеризуется тем, что сослепу не видит знаков приоритета и элементов дорожной разметки. А может, просто не интересуется их значением. Часто заканчивает поездку в кювете, выбитый туда фурой, которая таранит его, когда он вылезает со второстепенной на главную не глядя по сторонам и никого не пропуская.
Гей-ксенонщик - любитель затонировать машину по кругу пленкой на 0% и, поскольку даже солнечным днем теперь нихрена не видно, втыкающий во все дырки в своем автомобиле, включая выхлопуху, китайский гипербюджетный ксенон. Еще известен как любитель синих писалок - всякой хрени, типа форсунок стеклоомывателя с подсветкой. Искренне удивляется, когда его кроют матом при возможности пообщаться или дальнобой делает вбрасывание горсти болтов ему в лобовуху, ведь "ничо не слепит - встречка не мигает же". Абсолютно упертый в этом заблуждении и не желающий знать физику и оптику
Дрочер - любитель ездить в режиме газ-тормоз, резко разгоняясь, а потом так-же резко и без необходимости тормозя
Обоченник - паталогический любитель пролезать по обочине, нарушая линии разметки и все на свете, и вклиниваться в поток справа, чтобы (по его мнению) проехать затруднение быстрее всех. При этом, это состояние настолько доминантно, что даже при свободных левых рядах и отсутствия пробки, обоченник по привычке лезет по обочине и обгоняет исключительно справа.
Подснежник - автолюбитель, выведший свое ТС на дорогу после зимней консервации, при этом за зиму начисто забывший как ПДД, так и навыки вождения. Встречаются исключительно весной во время массовой миграции Дачников, зачастую на сохранившихся благодаря столь бережному уходу изделиях совавтопрома. Вид в настоящее время вымирающий по причине естественной убыли как означенных ТС, так и их хозяев.
Помидорник - подвид дачника, маскирующийся под обычного участника ДД, но выдающий себя кустами рассады, торчащими из приоткрытых окон, т.к. все деньги уходят на содержание дачи, и на машину с кондиционером уже не остается.
Жопятник - разновидность блондинки, любитель проезжать перекрёстки на жёлтый, уткнувшись в бампер впереди едущего и не обращая внимания на затор впереди. Любитель нежно прижиматься к вашей жжжж на расстояние меньше метра. Этот же типаж, вырвавшись из привычной пробочной среды обитания, едет в метре сзади на автобанных скоростях, не опережает, даже имея такую возможность и приводит к авариям, неизбежно прощелкав момент начала торможения.
 
Недоповоротник!!! Сразу вспоминаю и произношу вслух все эпитеты в отношении такого чудака.
 
Вот еще
Гастелло - смело идёт на погибель лоб в лоб со встречкой, обгоняя попутку на узкой загородной трассе. Гастеллло часто становятся по дурости (неумение рассчитать манёвр, отсутствие опыта езды за городом), но это ненастоящие Гастелло. Настоящий Гастелло идёт на таран осознанно, со всей своей пролетарской ненавистью, и пусть испуганный встречный "фашист" сам что-нибудь придумает, если хочет жить. К сожалению, автомобильные Гастелло не всегда гибнут сами, зато спокойно могут отправить на тот свет парочку "фашистов".
 
Еще забыли важный подвид - хрустикус тривиалюс или хруст обыкновенный двухколесный - байкер, передвигающийся между рядов значительно быстрее потока или, при стоящих авто, двигающийся быстрее 40км/ч, что не позволяет своевременно его увидеть и среагировать. При свободной дороге часто движется со скоростью, превышающую скорость собственного визга. Часто хрустит об препятствие, поскальзывается на элементах дорожной разметки, катаясь в дождь и даже в снег и при гололеде на совершенно лысой сликовой резине, упорно старается пролезть там, где геометрически его байк пролезть не может, совершает цирковые кульбиты об различные, внезапно возникающие на его пути препятствия, в результате чего седок выбрасывается по параболической траектории, но, к сожалению, вектор почти всегда бывает выбран неверно, а скорости для выхода на околоземную орбиту обычно не хватает и седок с характерным звуком (хрустом) возвращается на грешную землю и, впоследствии, под нее. Не путать с байкером цивилизованным, который обозначает себя характерным подпердыванием, светозвуковой сигнализацией и протискивается в потоке осторожно, в дождь, снег и гололед предпочитает другие виды транспорта и развлечений.
 
Есть две категории лиц, управляющих машиной: ВОДИТЕЛЬ И ВОДЯТЕЛ.:smile:
 
Вот еще пролетело

1. Водитель. Нормальный водитель женского пола. Водит примерно так же, как и мужчины, со всеми плюсами и минусами "мужского вождения". Как бы гнусные мужские шовинистические свиньи не отрицали этого факта, такие женщины есть - но среди всех водителей-женщин их, к сожалению, меньшинство. Машина - абсолютно любая, за исключением самых дорогих (видимо, очень дорогие машины отрицательно влияют на психику).

2. ТП. Чаще всего МКМ (маленькая красная машинка любого цвета - Гетц, Матиз, Фабия, двухсотый Пыжик, Свифт et cetera, с непременной мягкой игрушкой, иногда с целым зоопарком). В автошколе, скорее всего, училась; вождение ("город") сдала с шестого раза, так как после пяти проваленных попыток занесла сколько надо кому надо; правила, в принципе, читала. Стаж небольшой, на дороге всё пугает до истерики. Предпочитает ехать в правом ряду, но при виде отъезжающего автобуса внезапно принимает решение резко перестроиться левее, не глядя в зеркала. В сложной ситуации может бросить руль, чтобы схватить любимого мягкого мишку/енотика/зайчика, прижать к груди и закрыть глаза. Смутно помнит слова инструктора про "помеху", но так как путает право-лево и вообще "девушкам нужно уступать", это правило в обычной жизни не применяет.
Ни при каких обстоятельствах не откроет окно, даже если хочешь сказать ей про спущенное колесо или зажатый дверью подол платья, так как "приличная девушка на дороге не знакомится, а всем мужикам только одного и надо".
В основном через несколько лет вождения начинает чувствовать себя более уверенно и переходит в категорию 1 или 3, хотя отдельные экземпляры остаются ТП навсегда.

3. Главный бухгалтер. Лет 35-55. Машина любая - от Нексии до Вульвы. Мягкая игрушка в машине может быть, но одна, а не плюшевый выводок, как у ТП. В автошколе училась. Стаж от двух-трех до десяти и более лет. Легко определяется по странной, на мужской взгляд, посадке: либо прямая спина, вплотную к рулю, руки согнуты, голова тянется вперед, либо отодвинута далеко-далеко, там что едва дотягивается до руля кончиками пальцев. Водит до противности аккуратно, соблюдая все писанные правила дорожного движения (о неписанных не подозревает). Написано 60 - будет ехать, на всякий случай, 55. В правилах не запрещено ехать в левом ряду - будет ехать в левом ряду с той же скоростью 55 км. Проще обогнать, чем согнать; если обогнать нельзя, остается печально вздыхать и ждать, когда будет можно.
Окно тоже не откроет, но из опасения - "а вдруг грабитель, а я зарплату в офис везу".

4. Бизнесвумен. Переходная стадия от "главбуха" к "крутой чиксе" (см. п.6). Машина обычно подороже - среднего или бизнес-класса. По повадкам, в общем, аналогично главбуху, но есть некоторые признаки крутизны. Прилично выглядит: укладка, маникюр, макияж, строгий костюм с белой блузкой. Постоянно говорит по телефону, иногда совершенно неожиданно может достать кипу документов или полезть в айпад/ноутбук, чтобы сверить цифры бюджета по договору. В пробках красит глаза/губы/ногти перед важной деловой встречей, отчего долго реагирует на смену светофора. В целом аккуратный водитель, использующий машину только как средство передвижения из пункта А в пункт Б.
Окно не откроет, потому что занята и ей не до соседей по потоку.

5. Гламурное кисо. Mini, сивик-хетчбек, "спортивные" машины (типа мерседеса-цешки), летом - кабриолет. Про автошколу даже не слышала. Про правила дорожного движения тоже не слышала. Про устройство машины, понятное дело, не слышала. Про машину с тремя педалями не слышала и считает, что и две педали - это слишком много. Зато слышала про последние коллекции Prada, D&G, Manolo Blahnik, про то, что Кристина сказала Виталику про Ленусечку и кто изображен на обложке свежего номера нью-йоркского Vogue. Едет либо с тусовки к косметологу, либо от косметолога и стилиста на тусовку. В голове, соответственно, косметологи, тусовки, Vogue, стилисты, коллекции, мальчики, шмотки, девочки, косметика, мохито, парфюм, поэтому ей не до вас, жалкие крестьяне, путающиеся под длинными стройными ногами. Вполне вероятно, что на пассажирском сиденьи будет сидеть ее "бойфренд" - в квадратненьких очочках, рубашечке поло с поднятым воротником и белой шляпе-панаме.
Окно не открывается, так как от окружающих плохо пахнет.
Может эволюционировать в любую сторону: жизнь может жестоко вые... и машины просто не будет, может перейти в стадию бизнесвумен или крутой чиксы, а может прибиться на телевидение или редактором в женский глянцевый журнал и до старости оставаться потрепанной, но все равно гламурной кисой.

6. Крутая чикса. БЧД (мерин, бээмвэ, лехус, крузак). Холеная тварь от 20 до 30 лет. В автошколе, понятно, не училась - ВУ подарили вместе с машиной. Пофиг на всё и всех. Отрицает все законы - Божеские, человеческие, физики, чем и опасна на дороге. Поворотники - нет, не слышала. Резануть - запросто, так как спешит на маникюр, к парикмахеру, в фитнес. В случае, если на дороге встречаются две клинические крутые чиксы, решившие выяснить, кто из них круче, предпочтительно искать ближайшее бомбоубежище. Несмотря на дороговизну машины, блютус не настроен и чикса говорит, держа телефон в руке (наверное, чтобы все видели ее пятый айфон). Если не дай Бог "обидишь", в ответ слышишь "щас приедет мой мужчииииина (произносится с придыханием) и с тобой, кааазлом, разберется".
Окно откроет, только чтобы визгливый голосом сказать вышеупомянутую фразу или показать наманикюренный средний палец.
В другие категории перейти не может, может только стареть, превращаясь в такую же тварь, но 50-60 лет, с крашеными волосами, ботоксом и подтяжками лица. Падагрический средний палец с дорогим бриллиантовым кольцом по-прежнему хорошо оттопыривается.

Еще несколько групп, которые в процентном отношении составляют малую величину.
7. Самка человека. Состояние временное, хотя в отдельных случаях перманентное. Водит очень осторожно, но иногда вдруг вспоминает о том, что онажемать и что ребеночек хочет сисю или покаканьки-пописиньки, поэтому внезапненько поворачивает к ближайшему "Детскому миру" через три рядика. Машиночка любая, но легко опознаваемая по срачу в салоне, пятнам на обивке, детскому креслицу и множеству наклеечек "Baby On Board" и "Малыш с нами".

8. Пилот женского авиаполка "Ночные ведьмы". Старушка 70+ лет, за рулем со времен далекой юности, начинала еще на полуторке или лендлизовском виллисе. Сигарета в уголке рта, подсиненные волосы, Волга-24 или Жигули шестой модели. Водит, в силу естественных причин, медленно, но надежно и предсказуемо.

9. Профи. Даст фору любому мужику как по части вождения (водит аккуратно, но агрессивно, жестко и быстро), так и по знанию матчасти: в любое время дня и ночи проконсультирует по вязкости масла, замене свечей, размерности резины, даст адреса надежных сервисов и разборок по самым экзотическим маркам авто. Вовсе не обязательно имеет мужикоподобный вид, часто весьма привлекательна. Автомашина - любая, опять-таки за исключением самых дорогих. Окно откроет, чтобы рявкнуть на замешкавшегося лоха.

10. Джиперша. Мне off ваш road, убитый грязный патрол или пахеро с могучим кенгурятником и/или лебедкой и множеством наклеек "Якутск2003", "Пробег по Маркизским островам-1812", "Бездорожья Марса" и т.д., обветренные руки, камуфляжные штаны и ветровка. Водит хорошо, но часто забывает, что она не в лесу или степи.
 
Куда же себя отнести-то, хочу в п.№ 1!!!:wacko2:
 
Вот, кстати, о дамах за рулем
Внимание на желтую машину

1. Проезд за стоп-линию
2. Проезд на запрещающий сигнал светофора (она проехала свой светофор, поэтому не видела, что там горит)
3. Разворот.....ну тут букет

https://youtu.be/sUs2RyE7GgE
 
Ездой на дальняк и возвращением в Москву навеяло:

Я бы ввел еще одну, обидную категорию водителей "москаль" или "москвач", поскольку первый термин уже имеет иной оттенок - генетический гибрид "дачника" и "гастело" с примесью обоченника. Обычно быдляк за рулем, не уважает на дороге никого, характеризуется тем, что целью в жизни видит сунуть нос своей машины в любую дырку, даже для этого категорически непригодную и по размеру меньшую. Но это его никоим образом не останавливает, часто он готов и гаи подождать после иницированного им столкновения. КБМ по ОСАГО его давно и прочно не интересует и о нем он ничуть не думает (пока не приходит ежегодное время платить, тогда он сильно возмущается тем "как охамели страховые"). Старается ездить на кроссоверах, впрочем иногда и каблучок сойдет. Быстро (на большой скорости) не ездит, зато все время торопится, мешает всем и считает себя центром вселенной.
Обгоняет медленно, поскольку денег на комплектацию с более мощным двигателем не хватило, да и об экономии бензина надо подумать.....
На встречный автотранспорт, которому выходит в лоб и знаки "обгон запрещен" обращает внимания мало, если и вовсе замечает.
Правила читал, но давно и прочно забыл. Искренне верит, что при езде по обочине никому не мешает, а также, что включение сигнала поворота - суть вещь вредная и лишняя, стоит так сделать, другие водители будут предупреждены и сразу предпримут все меры, чтобы не пустить....
На знаки разметки, приоритета и знаки "обгон запрещен" внимания обращает мало.....как впрочем и на другие знаки.
Заправляется на заправках, где бензин на 1коп дешевле, чем на любых других, потом ремонтирует ДВС, заливает самое дешевое моторное масло, приобретенное в АШАНе и очень печалится о том, какое же дерьмо начал выпускать автопром
Не дурак выпить за рулем, поскольку уверен в своей исключительной водительской смекалке и опыте.
Разводится в районе больших мегаполисов, естественный ареал обитания - М и МО
 
Назад
Сверху