blck
Супер-модератор
Тошнот - любитель занимать левые ряды (зачастую при свободных правых) и двигаться с без необходимости малой скоростью
Неповоротник (синоним - петух - было уже выше) - водитель, который считает зазорным пользоваться сигналами поворота
Недоповоротник - крайне неприятная разновидность неповоротника, который поворот все-таки включает, но либо в момент, когда уже активно выполняет маневр, либо уже встав и постояв какое-то время в левом ряду, где можно налево и прямо, и когда перестроиться в другой ряд вставшим за ним уже довольно сложно
Шашечник - водитель, пытающийся двигаться быстрее потока и выполняющий для этого опасные маневры и частые близкие перестроения, подрезая других. Зачастую перестраиваясь в такие отверстия, куда его машина априори не входит и вызывая серьезные высокоскоростные аварии с многими пострадавшими. Часто причиной начала шашек становится тошнот в ассортименте.
Блондинка (синоним - баба за рулем) - непредсказуемый водитель (любого пола), зачастую с мобилой у уха (в т.ч. при наличии handsfree в машине) или набирающая смс, наиболее часто характеризуется тем, что включив поворот и не глядя в зеркала, выполняет маневр просто на счет раз-два-три. Часто через все полосы движения, а то и через двойной разделитель по принципу "я тут еду". По внешним признакам поведения на дороге при езде мужик с мобилой у уха и дура-баба за рулем никак не отличаются, одинаково непредсказуемы и полностью эквивалентны. Типаж искренне удивляется и расстраивается, когда ей сигналят или влетают в ее авто.
Дачник(колхозник) - разновидность тошнота, но, как правило, еще и навьючивающий на свой бедный автомобиль скарба тонн на 20 минимум. При этом стремится ехать в левых рядах и не превышая 40км/ч (а то весь скарб разлетится тонким слоем по дороге) и характеризуется тем, что сослепу не видит знаков приоритета и элементов дорожной разметки. А может, просто не интересуется их значением. Часто заканчивает поездку в кювете, выбитый туда фурой, которая таранит его, когда он вылезает со второстепенной на главную не глядя по сторонам и никого не пропуская.
Гей-ксенонщик - любитель затонировать машину по кругу пленкой на 0% и, поскольку даже солнечным днем теперь нихрена не видно, втыкающий во все дырки в своем автомобиле, включая выхлопуху, китайский гипербюджетный ксенон. Еще известен как любитель синих писалок - всякой хрени, типа форсунок стеклоомывателя с подсветкой. Искренне удивляется, когда его кроют матом при возможности пообщаться или дальнобой делает вбрасывание горсти болтов ему в лобовуху, ведь "ничо не слепит - встречка не мигает же". Абсолютно упертый в этом заблуждении и не желающий знать физику и оптику
Дрочер - любитель ездить в режиме газ-тормоз, резко разгоняясь, а потом так-же резко и без необходимости тормозя
Обоченник - паталогический любитель пролезать по обочине, нарушая линии разметки и все на свете, и вклиниваться в поток справа, чтобы (по его мнению) проехать затруднение быстрее всех. При этом, это состояние настолько доминантно, что даже при свободных левых рядах и отсутствия пробки, обоченник по привычке лезет по обочине и обгоняет исключительно справа.
Подснежник - автолюбитель, выведший свое ТС на дорогу после зимней консервации, при этом за зиму начисто забывший как ПДД, так и навыки вождения. Встречаются исключительно весной во время массовой миграции Дачников, зачастую на сохранившихся благодаря столь бережному уходу изделиях совавтопрома. Вид в настоящее время вымирающий по причине естественной убыли как означенных ТС, так и их хозяев.
Помидорник - подвид дачника, маскирующийся под обычного участника ДД, но выдающий себя кустами рассады, торчащими из приоткрытых окон, т.к. все деньги уходят на содержание дачи, и на машину с кондиционером уже не остается.
Жопятник - разновидность блондинки, любитель проезжать перекрёстки на жёлтый, уткнувшись в бампер впереди едущего и не обращая внимания на затор впереди. Любитель нежно прижиматься к вашей жжжж на расстояние меньше метра. Этот же типаж, вырвавшись из привычной пробочной среды обитания, едет в метре сзади на автобанных скоростях, не опережает, даже имея такую возможность и приводит к авариям, неизбежно прощелкав момент начала торможения.
Неповоротник (синоним - петух - было уже выше) - водитель, который считает зазорным пользоваться сигналами поворота
Недоповоротник - крайне неприятная разновидность неповоротника, который поворот все-таки включает, но либо в момент, когда уже активно выполняет маневр, либо уже встав и постояв какое-то время в левом ряду, где можно налево и прямо, и когда перестроиться в другой ряд вставшим за ним уже довольно сложно
Шашечник - водитель, пытающийся двигаться быстрее потока и выполняющий для этого опасные маневры и частые близкие перестроения, подрезая других. Зачастую перестраиваясь в такие отверстия, куда его машина априори не входит и вызывая серьезные высокоскоростные аварии с многими пострадавшими. Часто причиной начала шашек становится тошнот в ассортименте.
Блондинка (синоним - баба за рулем) - непредсказуемый водитель (любого пола), зачастую с мобилой у уха (в т.ч. при наличии handsfree в машине) или набирающая смс, наиболее часто характеризуется тем, что включив поворот и не глядя в зеркала, выполняет маневр просто на счет раз-два-три. Часто через все полосы движения, а то и через двойной разделитель по принципу "я тут еду". По внешним признакам поведения на дороге при езде мужик с мобилой у уха и дура-баба за рулем никак не отличаются, одинаково непредсказуемы и полностью эквивалентны. Типаж искренне удивляется и расстраивается, когда ей сигналят или влетают в ее авто.
Дачник(колхозник) - разновидность тошнота, но, как правило, еще и навьючивающий на свой бедный автомобиль скарба тонн на 20 минимум. При этом стремится ехать в левых рядах и не превышая 40км/ч (а то весь скарб разлетится тонким слоем по дороге) и характеризуется тем, что сослепу не видит знаков приоритета и элементов дорожной разметки. А может, просто не интересуется их значением. Часто заканчивает поездку в кювете, выбитый туда фурой, которая таранит его, когда он вылезает со второстепенной на главную не глядя по сторонам и никого не пропуская.
Гей-ксенонщик - любитель затонировать машину по кругу пленкой на 0% и, поскольку даже солнечным днем теперь нихрена не видно, втыкающий во все дырки в своем автомобиле, включая выхлопуху, китайский гипербюджетный ксенон. Еще известен как любитель синих писалок - всякой хрени, типа форсунок стеклоомывателя с подсветкой. Искренне удивляется, когда его кроют матом при возможности пообщаться или дальнобой делает вбрасывание горсти болтов ему в лобовуху, ведь "ничо не слепит - встречка не мигает же". Абсолютно упертый в этом заблуждении и не желающий знать физику и оптику
Дрочер - любитель ездить в режиме газ-тормоз, резко разгоняясь, а потом так-же резко и без необходимости тормозя
Обоченник - паталогический любитель пролезать по обочине, нарушая линии разметки и все на свете, и вклиниваться в поток справа, чтобы (по его мнению) проехать затруднение быстрее всех. При этом, это состояние настолько доминантно, что даже при свободных левых рядах и отсутствия пробки, обоченник по привычке лезет по обочине и обгоняет исключительно справа.
Подснежник - автолюбитель, выведший свое ТС на дорогу после зимней консервации, при этом за зиму начисто забывший как ПДД, так и навыки вождения. Встречаются исключительно весной во время массовой миграции Дачников, зачастую на сохранившихся благодаря столь бережному уходу изделиях совавтопрома. Вид в настоящее время вымирающий по причине естественной убыли как означенных ТС, так и их хозяев.
Помидорник - подвид дачника, маскирующийся под обычного участника ДД, но выдающий себя кустами рассады, торчащими из приоткрытых окон, т.к. все деньги уходят на содержание дачи, и на машину с кондиционером уже не остается.
Жопятник - разновидность блондинки, любитель проезжать перекрёстки на жёлтый, уткнувшись в бампер впереди едущего и не обращая внимания на затор впереди. Любитель нежно прижиматься к вашей жжжж на расстояние меньше метра. Этот же типаж, вырвавшись из привычной пробочной среды обитания, едет в метре сзади на автобанных скоростях, не опережает, даже имея такую возможность и приводит к авариям, неизбежно прощелкав момент начала торможения.