Belarus
Well-known member
Если китаец, то почему не Джили, которого в Беларуси собирают?
Говорят Атлас в России намного дешевле стоит, чем в Беларуси.
Говорят Атлас в России намного дешевле стоит, чем в Беларуси.
У нас нет салона, но возможно тоже посмотрю. На очереди Тигуан и Хонда СРВ, но там всё тухло, средняя комплектация от 2-х млн.Если китаец, то почему не Джили, которого в Беларуси собирают?
Говорят Атлас в России намного дешевле стоит, чем в Беларуси.
В этом месяце скидки (99 т.р. на комплектацию LE) + 100 т.р. за трэйдин + 30 т.р. за лояльность + немного добавил ОД, в общем решил тоже поменять, сдал SE+ 2WD с пробегом 96 т. за 750 т.р., взял LE 4WD. Плюс-минус то на то и вышло, если бы сам продавал, только мороки больше.Начинаю подбирать замену Кашкаю, сегодня съездить к местным ОД на оценку машины. Может я чего не понимаю или время поменялось, но когда мне влупили за SE+ на ручке с пробегом 50 т. 850 т.р. я даже немного растерялся, ну бог с ними.
Ну почему сразу "не умным"? По соотношению цена/опции китайцы очень привлекательны. Сам периодически засматриваюсь. Но не забывайте про непредсказуемую ликвидность подобных авто на вторичном рынке. И, к тому же, сочетание турбомотора с непосредственным впрыском и робота, на мой взгляд, потенциально более проблемный вариант, чем "непосредственая атмосфера" и вариатор на Кашкае. Лично я для себя решил, что следующий вариант будет с классическим гидромеханическим автоматом и мотором с распределенным впрыском. Взял бы вообще с механикой, но авто в семье одно и супруга категорически отказывается управлять автомобилем с подобной трансмиссией .Может вы меня сочтете не умным но это первый кандидат на замену.
Ваша доплата живыми как минимум 800 т. р., не я не настолько люблю Ниссан.В этом месяце скидки (99 т.р. на комплектацию LE) + 100 т.р. за трэйдин + 30 т.р. за лояльность + немного добавил ОД, в общем решил тоже поменять, сдал SE+ 2WD с пробегом 96 т. за 750 т.р., взял LE 4WD. Плюс-минус то на то и вышло, если бы сам продавал, только мороки больше.
Как минимум 900. У нас не особо выбор ОД ниссан, выбрал самое лучшее предложение (причем сначала мое авто оценили еще ниже, до 750 смогли договориться), в другом салоне, например, предложили 705. Оборзевший конечно, но такова экономика у дилера, зачем ему брать авто по рыночной цене и идти в убыток, если надо поиметь маржу? Трэйдин так и работает, берут по заниженной цене, компенсируют скидкой на новое авто. В моем случае я посчитал, что я примерно столько бы и доплачивал, если бы продавал сам (выставил бы за 900, продал бы чуть за меньше), только потратил бы кучу времени, сил и денег (на ту же предпродажную подготовку). А так я пару раз приехал к дилеру, заказал авто нужной комплектации и цвета, через несколько дней авто привезли со склада в оригинальной комплектации без всяких допов, которые дилер любит навешивать (я лишь заказал, чтобы поставили сетки снизу и сверху), приехал на старом и уехал на новом. На всё ушло меньше недели.Ваша доплата живыми как минимум 800 т. р., не я не настолько люблю Ниссан.
Вы не пробовали оценить авто у других дилеров? Все же считаю, что ОД при оценке авто немного оборзевший.
Начинаю подбирать замену Кашкаю, сегодня съездить к местным ОД на оценку машины. Может я чего не понимаю или время поменялось, но когда мне влупили за SE+ на ручке с пробегом 50 т. 850 т.р. я даже немного растерялся, ну бог с ними.
Посмотрел ещё раз новый Кашкай, Хитрого, Тускона, Рав4.
Напоследок зашел в Хавал и дай ка протестю Хавал F7. Посмотреть вложение 17241
Был только 1.5 литра в полной комплектации. Внутри- нет слов-космос, второй ряд- влезет вагон и Камаз с прицепом, хитрый отдыхает со своим театральным рядом, багажник чуть больше чем у нас, не самый большой.
Внешний вид, такую в потоке машин сложно пропуститьПосмотреть вложение 17242
Посмотреть вложение 17243
Спереди ксенон, сзади диоды.
По езде, небольшая пауза при троганье и вперед, на 2-х тысячах переход на следующую, попробовал разгон до 117 км. приблизительно за 10 секунд. По гравийке и ухабам до 30 км отлично, ничего не бухает, звукоизоляция лучше чем на моем с шумкой, движок начинаешь слышать только на ручном режиме ближе к 3 т.об. и то очень слабо. Дорожный просвет честные 19 см., не поленился залез смотреть. ГУ частично интегрированно с панелью: выводит инфу по климату, адаптивного круизу и ещё чего то, круговой обзор, видео, мп4, да много чего. Что не понравилось: ТО каждые 10 т.км., по умолчанию стоит awd режим, но есть кнопка отключения.
1500 т.р. в топе за 2 литра, трейд ин 150 т.р., 1.5 литра тоже в последней комплектации 1360 т.р. Может вы меня сочтете не умным но это первый кандидат на замену.
у вас очень богатое воображение, если увидели в Хавале Крету))Прищурил глаз, слегка наклонил голову, посмотрел вложение 17243 и увидел... старый добрый а/м Hundai Creta.
кашкай se+ - 1700 стоит щас...Сегодня проехал на Рав4 нового поколения, хороший авто, мне понравилась.
Но... Скидок по трейд ину нет, по крайней мере пока, цена за бомж комплектацию в которой шаром покати от 1756 т.р.
Очень даже хорошая, имхо,комплектация SE+!кашкай se+ - 1700 стоит щас...
Со всеми скидками полный привод SE+ в самой дорогой окраске стоит 1610 http://www.nissan.reginas.ru/upload/dws-nocdn/pricelists/qashqai-2019.pdfкашкай se+ - 1700 стоит щас...
Я бы в сторону Кодиака смотрел, за 2 млн. будет почти топ, сейчас есть очень выгодный пакет Hockey Edition, плюс можно взять адаптивный круиз и зимний с вебастой. Движок будет 2.0 TSI 180 или 2.0 TDI 150, а не атмо 2.0 как у Тойоты. Коробка мокрая DSG7 DQ500, с большим моментом, по надежности лучше вариатора. За счет того что машина давно уже продается и российской сборки намного легче выбить скидку чем на RAV4, по трейдину 100 тыс. дают.RAV4 в сопоставимой комплектации и окраске стоит больше 2000 , скидок я не нашёл
это ваше имхо или есть ресурсные испытания?по надежности лучше вариатора.