Chukanov74
Active member
Да знаю, но третий раз покупать Кашкай что то не хочется).кашкай se+ - 1700 стоит щас...
Да знаю, но третий раз покупать Кашкай что то не хочется).кашкай se+ - 1700 стоит щас...
Любые "ресурсные испытания" вам скажут что даже какая-нибудь JF015e выдержит весь срок службы автомобиля. Та же Аркана или Веста с ним наверняка прошли все тесты. Но жизнь показывает что это ломучее г..но. То что ставят на Кашкаи 2.0 понадежнее, у Тойоты не Jatco и еще дольше ходит. Про DQ500 можете сами погуглить, ставят даже на транспортеры с мультивенами и GTI версии, до 500 нм. Реально все прошлые косяки решили, особенно по сравнению с сухой DSG7.это ваше имхо или есть ресурсные испытания?
Около 25-30 тыс. Но люди убивают сцепление за 90 тыс. на RS и GDI, постоянно стартуя с ланча, при обычной езде хватит на 150-200 тыс. км.и сколько ходит сцепа и сколько стоит замена? Даже если все ok с мехатроником, у дсг есть расходная часть.
Ну так можно и проблемы 1.2T переносить на 2.0, или CVT7 на CVT8. Вы попробуйте такие же темы именно по DQ500 найти, глобальных проблем там не замечено, все форумы перелопатил. По сути связка 2.0 TDI + "мокрая" DSG7(DQ500) в том же Кодиаке беспроблемная на 200-250 тыс. км. при должном уходе.На различных форумах владельцев VW темы, посвященные глюкам DSG, по численности страниц сопоставимы с темами про глюки ниссановских вариаторов на соответствующих форумах.😆
Для тех кому нужна большая машина - хорший вариант. На счёт надёжности не знаю. У одного знакомого было 2 Октавии, на первой блок управления и робот полетел, на второй гемор с обычным автоматом, а другой тоже на Октавии ездит больше 130 тыс. и всё нормально. Кому, как повезёт.Я бы в сторону Кодиака смотрел, за 2 млн. будет почти топ, сейчас есть очень выгодный пакет Hockey Edition, плюс можно взять адаптивный круиз и зимний с вебастой. Движок будет 2.0 TSI 180 или 2.0 TDI 150, а не атмо 2.0 как у Тойоты. Коробка мокрая DSG7 DQ500, с большим моментом, по надежности лучше вариатора. За счет того что машина давно уже продается и российской сборки намного легче выбить скидку чем на RAV4, по трейдину 100 тыс. дают.
По фотке, одщнако красяво смотрится, правда, вот клиренс, как мне показалось, маловат, подробностей бы поболе и ценник, что немаловажно. А так, весьма и весьма не плохо
Страшненький.
Страшненький.
они просто его не привезут в Россию и все. У тойоты основной рынок в usa.Не думаю что будет шибко дороже чем нынешний. Рынок новых машин валится вслед за реальными доходами большинства потенциальных покупателей
Марка Kia оформила сертификационные документы на модель Seltos и это значит, что кроссовер уже можно продавать на российском рынке: Недорогой кроссовер Kia: известны подробности для России - Авто Mail.ru
Вот уродец!Марка Kia оформила сертификационные документы на модель Seltos и это значит, что кроссовер уже можно продавать на российском рынке: Недорогой кроссовер Kia: известны подробности для России - Авто Mail.ru