Что касается мокрого асфальта - это очередной народный миф, который объективно опровергается тестами. Вот например:
Посмотреть вложение 879
Интересно, что в Вашем примере всех победила не шипованная шина WR D3 !?!
Есть мнение, что продажа липучки в наших широтах (а не в теплой тихой европе) просто маркетинг,
"в наших широтах" имеется ввиду где? В Томске или например в Ростове на дону? Воркуте или Краснодаре?
Я вовсе не против шипованных шин как класса. И не говорю, что они хуже. Ни в коем случае!!!
Просто предлагаю добавить к критериям выбора для себя покрышек еще условия в которых Вы чаще всего передвигаетесь....
Чем лучше шина тормозит на льду, тем беспомощней она на асфальте.... и наоборот
Пока не придумали ещё шину одинаково хорошую везде...
Также нет и спортинвертаря, одинаково удобного для передвижения по льду и глубокому снегу.
Как приятно скользить по льду на коньках!!!! )))) А как на коньках в глубоком снегу? Я уже и не говорю про лыжи на льду ))))
Представьте теперь нечто среднее между коньками и лыжами!!!) Используя такую обувь Вы совершенно точно проиграете и конькам и лыжам в своей стихии.
И врядли получите удовольствие от использования сей конструкции.
Вот такая сложная задача стоит и перед производителями зимних шин. Сбалансированная шина всегда проиграет узкоспециализированной("на её поле").
Т.е. на сбалансированной шине Вы одинаково плохо будете ехать и по льду и по асфальту.
Выбирайте исходя из того, где? чаще всего Вы передвигаетесь!
Если лёд присутствует хотябы в 30% случаев, то конечно шипы.... ( по поводу процентов, это конечно индивидуально, всё зависит от навыков вождения)
Нужно чувствовать себя комфортно в большинстве времени. А уж если заехали туда, где Ваши шины не могут себя проявить лучшим образом....
то, сбросьте скорость... осторожно управляйте автомобилем, пока не попадете в комфортные для шин (и для Вас) условия....