У меня вытек передний левый амортизатор. Пробег 50500. Один по гарантии-то поменяют, а второй придется самому - все же пробег приличный.
Я правильно понимаю, что надо заказывать E4302-4EA8C?
Какое письмо и куда писать?
Уважаемые форумчане, для тех, кому дилеры предлагают менять только один амортизатор предлагаю шпаргалку-памятку, для того, чтобы принудить дилера поменять амортизаторы парой. Как пример машина с пробегом 33000км.
Необходимо написать письмо на имя директора дилерского центра и продублировать по электронной почте в НМР(Москва). В письме необходимо указать, что пробег авто 33000, соответственно амортизатор второй уже исчерпал половину своего ресурса(по данным производителей амортизаторов это 70000км). Соответственно установленные на одной оси амортизаторы с разными характеристиками влияют на управляемость и безопасность. Существуют разностные показатели для характеристик амортизаторов установленных на одной оси.Если всё-таки дилер настаивает, то при установке одного нового вам должны провести диагностику на стенде и показать , что разностные характеристики в норме и управлять автомобилем безопасно. Если этого стенда нет, то необходимо предъявить претензию о замене амортизаторов парой.
Лично я писал письмо и как описал выше отправлял и дилеру и в НМР. После этого, всегда меняли парой.
Вот Игорь выше писал
А когда были эти замены?
Сейчас за каждую копеечку борьба.
Когда мне одобрили замену упоров багажника, проскакивала фраза что поменяют один из двух, подумав не много сказали оба
После езды по колдоопинам или пробоя - может потеть. Если не было такого - то скоро ему ханаК
Кто подскажет - должно быть совсем сухо или немного масла допускается?
Колдоепин у нас сейчас выше крыши (весна, снег тает - замерзает). Стучит зараза где-то справа. Аморт мокрый, но где сам шток, там на ощупь масло с водой.
Пробовал стук спровоцировать. Снял колесо, подложил брус под тормозной диск и раскачивал вверх - вниз. Аморт издает странное "хрипение" и верхняя гайка также ходит немного вверх вниз (стука не слышно).
Данный амортизатор (перед. правый) был заменен недавно (23.03.2017) по гарантии. Оказался бракованным или стук может издавать что-то другое?
Тоже у штока в масле. На сервисе, когда делал ТО, мастер сказал, что по гарантии не поменяют, т.к. масла не много. Для замены говорит должен быть наполовину в масле весь амортизатор. (гарантийщика в этот день не было).
На мелких неровностях ни чего не стучит?
Намек поняли?:wink:Для замены, говорит, должен быть наполовину в масле весь амортизатор (гарантийщика в этот день не было).
Колдоепин у нас сейчас выше крыши (весна, снег тает - замерзает). Стучит зараза где-то справа. Аморт мокрый, но где сам шток, там на ощупь масло с водой.
Пробовал стук спровоцировать. Снял колесо, подложил брус под тормозной диск и раскачивал вверх - вниз. Аморт издает странное "хрипение" и верхняя гайка также ходит немного вверх вниз (стука не слышно).
Данный амортизатор (перед. правый) был заменен недавно (23.03.2017) по гарантии. Оказался бракованным или стук может издавать что-то другое?
Тоже у штока в масле. На сервисе, когда делал ТО, мастер сказал, что по гарантии не поменяют, т.к. масла не много. Для замены говорит должен быть наполовину в масле весь амортизатор. (гарантийщика в этот день не было).
Намек поняли?:wink: