О, кто-то моё сообщение отдельно вынес в тему)))
Ну что ж, буду отвечать здесь тогда.
"Жидкое стекло" считается наиболее "долгоиграющей" полиролью из более-менее доступных. Хотя стоимость обработки им крайне сильно, на мой взгляд, переоценена - в автосервисах это стоит от 5 000 до примерно 20 000 рублей, в зависимости от их жадности.
Я выбирал старую добрую японскую фирму Soft 99, предпочитаю использовать только её.
Про всякие преимущества можно почитать в интернете, я лишь скажу, что состав представляет собой жидкость, наносится она губкой, и главное, на что стоит обратить внимание - это не для неаккуратных владельцев! Если состав передержать на кузове, не растерев, он оставит пятна, которые смоются нескоро! :smile:
Обработка всей машины у меня заняла около 20 минут, это с учётом обезжиривания всего кузова, таким образом, состав крайне быстр в нанесении. Пишут, что полностью он "встаёт" на кузове за несколько дней, поэтому я пока жду его полной полимеризации, а на следующих выходных, если мне опять будет нечем заняться, я сделаю "пирог" - покрою его сверху обычным восковым полиролем.
Не ожидал, что тема вызовет интерес, а то сфотографировал бы результат, конечно. Постараюсь на следующих выходных теперь сделать фото.
По поводу моек.
Я делал "стекло" первый раз, поэтому не подскажу, к сожалению. По опыту использования обычных восков, хватает их раз на 10 помыться "с химией", но сияет машина намного дольше. Просто уже рука так не скользит по кузову и появлются первые "паутинки".
После двух дней езды машина выглядит вот так: