Внешний тюнинг

RuSport

New member
Сообщения
226
Адрес
Gomel
Авто
Nissan Qashqai LE Sport
Объем двигателя
2/0
Привод
4WD
Рассматриваю такой вариант. (Вариант №1)
Но кмк ценник завышенный. Есть мысль заколхозить самому, но лень возится, а тут всунул две фишки в штатные места, поменял фонарики и всё GUD :mosking:
Вот вариант самопала : Тыц
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Рассматриваю такой вариант. (Вариант №1)
Но кмк ценник завышенный. Есть мысль заколхозить самому, но лень возится, а тут всунул две фишки в штатные места, поменял фонарики и всё GUD :mosking:
Вот вариант самопала : Тыц
как это вижу я
1.jpg
водители сзади буду ненавидеть, особенно в темное время суток в пробке, заторе, в очереди на границе
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

RuSport

New member
Сообщения
226
Адрес
Gomel
Авто
Nissan Qashqai LE Sport
Объем двигателя
2/0
Привод
4WD
как это вижу я
Посмотреть вложение 12855
водители сзади буду ненавидеть, особенно в темное время суток в пробке, заторе, в очереди на границе

Обосновать потенциальную ненависть "сзадиезжущих" водителей можно ???
В режиме освещения штатного катафота фарами попутных авто он светится ТАК ЖЕ как и при работе светодиодов не штатного...
А в режиме СТОП-Сигнала отдача от него в разы меньше чем от штатных СТОП-сигналов и даже меньше чем от дополнительного СТОПа.
Очень хотелось бы услышать контр-аргументы. То есть понять, чем же он так навредит коллегам по ДД :wink:
 

Virus

Well-known member
Сообщения
1 411
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai англичанин
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Обосновать потенциальную ненависть "сзадиезжущих" водителей можно ???
В режиме освещения штатного катафота фарами попутных авто он светится ТАК ЖЕ как и при работе светодиодов не штатного...
А в режиме СТОП-Сигнала отдача от него в разы меньше чем от штатных СТОП-сигналов и даже меньше чем от дополнительного СТОПа.
Очень хотелось бы услышать контр-аргументы. То есть понять, чем же он так навредит коллегам по ДД :wink:
Если смотреть видео, светят в режиме стоп достаточно ярко. Ситуация очень схожа с тем, когда на хвосте едет со всей светомузыкой: самопальный ксенон без линзы, противотуманки с лампами повышенной яркости. Здесь же наоборот перед глазами.
Когда-то стоял на границе в длинной очереди, двигались медленно, просил впереди стоящую машину ставить на ручник, ибо несколько часов видеть перед собой стопы неприятно.
На вкус фломастеры разные, но лично для себя не вижу обоснованного применения горящих отражателей

К тому же
Screenshot_2017-08-30-14-54-57-793_com.android.chrome.jpg

Как к этому отнесется ГАИ и техосмотр
 

Ruric

Well-known member
Сообщения
1 212
Адрес
Инстербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вижу в этой теме два направления внешнего тюнинга : дневной и ночной .
Дневной - сделать машину как можно более блестящей , при помощи хромдеталей .
Ночной - сделать машину как можно более горящей , при помощи светодиодов .
Вопрос , для чего ? вроде и так красивая . :eek:k:
 

RuSport

New member
Сообщения
226
Адрес
Gomel
Авто
Nissan Qashqai LE Sport
Объем двигателя
2/0
Привод
4WD
На вкус фломастеры разные, но лично для себя не вижу обоснованного применения горящих отражателей
Про фломастеры согласен однозначно !:yes3:
Просто так и не услышал ответ на вопрос про утверждение почему -"водители сзади будут ненавидеть, особенно в темное время суток в пробке, заторе, в очереди на границе"...
Как бы повторюсь, что яркость этих "фонариков" не превышает (а по факту намного ниже) штатных катафотов, СТОПов, габаритов...
Ps Кстати - "обоснованного применения горящих отражателей" нет в принципе, это ПРОСТО ЭЛЕМЕНТ лёгкого тюнинга...
Pss Так сказать для души :wink:

Вижу в этой теме два направления внешнего тюнинга : дневной и ночной .
Дневной - сделать машину как можно более блестящей , при помощи хромдеталей .
Ночной - сделать машину как можно более горящей , при помощи светодиодов .
Вопрос , для чего ? вроде и так красивая . :eek:k:

А зачем жене наряды покупать красивые и дорогие ?
Вроде и так красивая :smile::eek:k:
 

Himik1983

New member
Сообщения
42
Адрес
Новомосковск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Получилось ли у кого купить у китайцев антенну плавник, что бы плотно прилегала к крыше и не отклеивалась? И сильно ли ухудшилось с ней качество приёма.
 

Chukanov74

Active member
Сообщения
925
Адрес
Иваново
Авто
X-trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Получилось ли у кого купить у китайцев антенну плавник, что бы плотно прилегала к крыше и не отклеивалась? И сильно ли ухудшилось с ней качество приёма.

На Али брал 3 разных плавника-антенны, приём падает в 2 раза.Перешёл обратно на штырь.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На Али брал 3 разных плавника-антенны, приём падает в 2 раза.Перешёл обратно на штырь.

Абсолютно правильное решение! :drinks:
Ибо технические расчеты антенн всегда показывают - что антенны укороченные будут однозначно хуже принимать радиосигнал!
А плавник, это даже - антенной то толком назвать нельзя..., поэтому, потери в нем однозначно всегда будут существенно выше чем в штырях.

Единственно где его можно рекомендовать применять - это в крупных городах где есть свои радиостанции, и они вещают с достаточно сильным уровнем сигнала, а автовладелец далеко от данного города особо не уезжает... :pardon:
Тогда да, - плавник можно применять, т.к. автовладелец не будет особо ощущать потери сигнала.

А автовладельцы, которые перемещаются на достаточно большие расстояние между городами..., или, живут в деревнях..., и далеко от областных городов, - с плавниками будут сильней испытывать некачественный прием радиосигналов нежели автовладельцы со штырями.

Но все как говорится - познается в сравнении... :wink:
===========

Получилось ли у кого купить у китайцев антенну плавник, что бы плотно прилегала к крыше и не отклеивалась? И сильно ли ухудшилось с ней качество приёма.

Кто хочет ближе с этим познакомится, можно сходить в раздел Качество приема радио и там все что нужно почитать. :smile:

Небольшое знакомство по антеннам, для понимания этого процесса - описывалось например тут:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/354/post-53234&viewfull=1#post53234

А приведенные примеры по силе и качеству принимаемого сигнала например тут:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/354/post-53744&viewfull=1#post53744

и тут:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/354/post-54716&viewfull=1#post54716

Всем искренне МИРА, и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
 
Последнее редактирование:

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ибо технические расчеты антенн всегда показывают - что антенны укороченные будут однозначно хуже принимать радиосигнал!
А плавник, это даже - антенной то толком назвать нельзя..., поэтому, потери в нем однозначно всегда будут существенно выше чем в штырях.

Что делать владельцам новых кашкаев с заводскими плавниками?)
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Что делать владельцам новых кашкаев с заводскими плавниками?)

Так они активные, с усилителем.А китайцы иногда честно пишут, что их плавник не является антеной, а просто украшением.
 

Himik1983

New member
Сообщения
42
Адрес
Новомосковск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Спасибо за комментарии,пожалуй, поставить плавник плохая идея, все же радио иногда слушаю, а в нашем городе сигнал не особо сильный.
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Так они активные, с усилителем.А китайцы иногда честно пишут, что их плавник не является антеной, а просто украшением.

смайл в конце моего сообщения как бы намекает, что я не всерьез)
но в каждой шутке есть доля правды, я цитировал Бориса, но не полностью сообщение, а выдержку, где ссылка на тех расчеты антенн по сравнению со штырем..

p.s. в споры вступать не буду и так понятно, что китай плавники ловят хуже
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Что делать владельцам новых кашкаев с заводскими плавниками?)

Попробую еще раз..., и постараюсь это объяснить - более доступно. :blush:

Любая антенна для уверенного приема радиосигналов на отведенном диапазоне - рассчитывается от его длинны волны!
В данном случае разговор ведем о FM укв диапазоне.

Длинна волны равна:

pic126.png


(300*K/F) или так (300/F*K)
где F = частота диапазона,
а K = коэффициент укорочения антенны, который равен приблизительно - 0,95.

На основании этого - можно вывести расчетные размеры этих антенн, и узнать при какой длине антенны прием будет заметно лучше, не прибегая к использованию антенного усилителя…

И получаем кратные волновые отрезки антенны, которые будут укладываться для этой частоты приема.
2,85 / 2 = 1, 42м.
2,85 / 3 = 0,95м.
2,85 / 4 = 0,71м.
2,85 / 5 = 0,57м.
2,85 / 6 = 0,47м.
2,85 / 7 = 0,40м.
2,85 / 8 = 0,35м. ну, и т. д. …
Из этого расчета видно, что данные отрезки этих антенн будут работать на FM диапазоне.

Не вдаваясь в подробности, скажу упрощенно:
Чем станция мощнее излучает сигнал, = тем дальше ее будет слышно почти со всеми этими отрезками антенн,
А чем слабее сигнал излучения, = тем километраж удаленности приема от этих станций будет резко сокращаться, и он = напрямую будет зависеть от двух составляющих.
Это - чувствительности самого приемника, а также, - применения в нем качественной антенны!

т.е. чем длинней из расчета будет применяться антенна, - тем намного дальше будет происходить уверенный прием станций - без помех!
чем короче расчетных данных будет антенна, - тем слабее будет принимаемый сигнал, и как следствие - расстояние - для уверенного качественного приема.

В данном случае антенны коротыши - будут принимать сигнал однозначно слабее по отношению к более удлиненной антенне рассчитанной для FM диапазона,
но тем не менее, - 100% будут лучше чем антенны - акулий плавник...
:yes3:

Выбор применения той или иной антенны человек делает сам, исходя из места его проживания, и удаления от станции излучателя.
Если он не уезжает из города на дальние расстояния, то ему подойдут любые антенны, а если он проживает в удаленном населенном пункте, то тут все будет зависит от мощности излучения сигнала этими радиостанциями, и погодными условиями, т.к. на укв диапазоне все взаимосвязано.

И когда применяются укороченные антенны, то как правило, туда всегда идет в комплексе антенный усилитель с большим коэффициентом усиления.
Который кроме усиления полезного сигнала, как правило и усиливает все составляющие шумы, и помехи...
Думаю что это - никто отрицать не будет?
Ну а выводы каждый делает сам.
================================


А если еще быть точнее, то для качественного приема радиостанций, - нужны аж четыре составляющих!
Что естественно приемник ширпотреба - этого дать не может, в противном случае, он будет очень дорогим.

1) - это чувствительность самого приемника...,
2) - его избирательность...,
3) - его динамический диапазон...,
4) - и естественно, это применения качественной..., желательно полно размерной антенны для данного диапазона! :pardon:

Учитывая что на УКВ ФМ диапазонах, при широкой полосе вещания самого сигнала, - получить высокую избирательность приемника с его динамическим диапазоном весьма затратно, то весь упор делается на относительную его чувствительность, ну, и применение более длинных антенн...

Если антенна, по каким-то причинам теряет свои геометрические размеры в сторону плавника..., то это неизбежно приведет к потере сигнала на более длинные расстояния.
А чтобы это восполнить, то потребуется применение на входе более мощного антенного усилителя.
Но тут тоже не все так однозначно, ибо с усилием полезного сигнала широкополосного усилителя, он усиливает и все составляющие шумы..., и т.д. со всеми вытекающими.

radio_girl.jpg


Чувствительность приемника:
Очень важная характеристика радиоприемника для DX.
Чем лучше чувствительность радиоприемника, тем больше он сможет принять дальних станций.

Избирательность (селективность) приемника:
Избирательность радиоприемника — это способность радиоприемника подавлять посторонние сигналы.

Динамический диапазон радиоприемника:
Динамический диапазон — одна из важнейших характеристик радиоприемников.
Динамическим диапазоном радиоприемника принято называть отношение (обычно в децибелах) максимального входного сигнала к минимальному...
Иными словами, - динамический диапазон характеризует качество приемного тракта радиоприемника!

============

ну, как-то так если в общих чертах это подытоживать... :blush:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Что делать владельцам новых кашкаев с заводскими плавниками?)

а я старался отвечать на первый ваш вопрос, а то что там уже было продолжение я и не увидел.
увидел когда уже послал ответ..., :cray: :blush: :pardon:

а смайла не было... :mosking:
епрст...) теперь вижу...
 

SkySeven

Member
Сообщения
706
Адрес
Поволжье
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Бориса всегда приятно читать - цифры, графики, интегралы и легкая эротика:laugh2:

А штатный плавник сильно дорогой? Все таки прием у него нормальный, может его проще достать, чем с Али варианты перебирать в поисках сигнала?
 
Сверху