ОД "Ниссан на Таганке" (ООО "Дикси-трейд")

  • Автор темы Автор темы blck
  • Дата начала Дата начала

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 933
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Приобретение
Покупал там QQ, при покупке все отлично и менеджер по продажам отработал на 5ку кроме двух вещей:
1. Несмотря на наличие программы лояльности, ничего по этой программе не сделали, пришлось обращаться в НМР за помощью. Тогда дали +1 год гарантии. Как я понял, это был жлобизм местного руководства
2. Единственную заказанную вещь из допов - антикор - сделали с задержкой от изначально согласованной даты, из-за чего пришлось перенести на 2 дня забор автомобиля, при этом работы явно завершили чуть не перед тем, как машина забиралась, несмотря на фору по времени, поэтому все это "антикорение" отвалилось через год.
Допы там больше брать ни ни, а вот следующую машину, если это будет Nissan - скорее да, чем нет. Причем у того-же менеджера, Сергея. Когда там бываю, с ним здороваюсь, периодически общаемся, он тоже помнит....

Обслуживание
Пока у диагностов работал знакомый - все было хорошо, включая доступ к данным по сервисным компаниям и возможность во всем процессе участвовать. Но он оттуда ушел. Теперь среди диагностов и электриков нормальных там не осталось, все обращения - только через НМР, поскольку сами даже положенных вещей делать не хотят. Например, даже при наличии писем и рекомендации от НМР отказывают в прошивке, убирающей те или иные проблемы. С клиентом вообще отказываются даже разговаривать. Да и с менеджером - сквозь зубы. Они - менеджеры - сами жалуются на них.
Менеджеры-приемщики и мойка - всегда без вопросов, все хорошо и редко приходится ждать, шустрые, ответственные, клиентоориентированные.
Механики - ну тут, как всегда, человеческий фактор - есть несколько вменяемых и рукастых, остальные, как правило, при работе "10 метров от машины, стоять там". Поэтому уже прошусь при записи к конкретным людям, что иногда приводит к необходимости ожидания: человек или подьемник, где он работает, может быть занят
В целом, всегда удается договориться, чтобы сделали то, что надо, отказаться от ненужных вещей или работ. Со своими материалами и расходниками проблем нет вообще. Все это, повторяю, не относится к тем вещам, где задействованы диагносты-электрики. Там все грустно. А так, в принципе, даже около машины стоять не совсем обязательно - те, к кому я обращаюсь, делают все грамотно и аккуратно.
Хотя и забивают на мануал почти всегда, делая так, как знают, а не так, как производитель пишет.
Исключение - если какие-то работы в первый раз делаются - тогда да, мануал используется :) Так, по моему, везде.....
Кузовной цех - делают хорошо, прямое урегулирование со страховой (Ингос) работает отлично. Местные страховщики тоже отлично все отрабатывают (там один человек на условно-раздельные салоны Infinity и Nissan, как и сервис общий). Очень старательные, отмыли заднюю эмблему от лишней краски керхером, видимо, сунув его прямо в упор с хорошим таким давлением. Поменяли потом по гарантии. Покрасили отлично. Все в срок, все удобно. Сидит кузовной цех в другом месте, не на Таганке, а дальше, по Волгоградке, в сторону области.
Гарантийщики - тошные, как везде, но +- идут на встречу при гарантийных и спорных случаях и все достаточно быстро согласовывают. Вот только запчасти всегда идут долго и сами они хрен позвонят, как все пришло - в лучшем случае, один звонок, если его пропустить, после этого - тишина. Эмблема полгода у них лежала, пока я не спросил про нее на ТО.

Есть программа лояльности, но она просто выражается в постоянной скидке на работы и в периодических бонусах - типа прошел ТО, приходит (месяца через 3 по обычной почте в почтовый ящик) complimentary letter со скидкой на конкретную машину на следующие работы. Ценник достаточно вменяемый, совсем уж жлобизма нет.
 
купил там Кашкая, 26.01.2017 до сих пор не отзвонились из НМР. При продаже менеджер просил при опросе поставить им 10 баллов, на что я сказал, что не могу им этого обещать, видимо поэтому и не звонят? До этого обслуживал на ТО там первого и второго кашкая. Ничего особенного. Понравилось что поменяли свистящий ремень генератора и кондея и рулевое колесо во время гарантии и бензонасос по отзывной компании после гарантии. И не понравилось что при замене руля не попали в шлицы отказались устранять (сославшись на развал схождение) и прочий бред - вы сами в яму где то попали и т.п. после претензии сделали на отье... завалив руль в другую сторону. Менял лобовое по каско - тоже были траблы. Но в целом вменяемые ребята, такого что бы не поменяли свечи или фильтра или украли масло - не замечал.
 
Даже после письма из НМР, наличия письма от Nissan по поводу электрообогрева ветрового стекла и рекомендаций по перепрошивке, в перепрошивке ECU отказали.
Видимо, время менять место обслуживания. Я не мазохист и разбираться с их внутренними проблемами не подписывался.
 
Даже после письма из НМР, наличия письма от Nissan по поводу электрообогрева ветрового стекла и рекомендаций по перепрошивке, в перепрошивке ECU отказали.
Видимо, время менять место обслуживания. Я не мазохист и разбираться с их внутренними проблемами не подписывался.

Это как в ресторане где есть только рыба пытаться заставить приготовить цыплёнка, конечно не совсем точное сравнение, думаю, менять необходимо.
 
На счет звонков это правда. Пока сам или через нмр или в их службу клиентов не позвонишь ничего не решится. Зато с опросами потом названивают.
 
был в Люблино,сменилось у них руководство,как я понял,их обьединили Люблино и Таганка ,конторы разные а руководство одно,из Люблино ушло реально много профессионалов своего дела,Кузовной цех с Таганки (был где то на Грайвороновском)тоже переехал в Люблино,сделал там 3-ТО что то совсем не в восторге,там реально какой то передел сфер влияния и Вадим Кононенко который так или иначе помогал нам незря соскочил,(если не в той теме написал сори,Москаль нами любимую комсомолку в первых рядах подсидели)
 
был в Люблино,сменилось у них руководство,как я понял,их обьединили Люблино и Таганка
Да, теперь все это - одна компания. Часть персонала с Таганки перевели в Люблино.
 
... некоторые мои знакомые обслуживали там Мурано и Джука.... противоречивые отзывы, но больше положительных.... в любой семье есть урод, так и в любом салоне есть отдельные кривые руки и не очень приятные люди, которые могут испортить всё картину своим присутствием...
 
Я делал там ТО-3 25 марта. Мне понравилось. Все четко и в срок, я присутствовал при замене масла, потом ушел по своему желанию. Все зависит от механика, мне попался толковый парень. Обошлось в 5300 р.,(это со скидкой в честь дня рождения в 2500 р.) И без попыток навязать доп услуги. Да и еще закрепили подкрылок по отзывной. Кофемашины нет. Посидел в новой Муране, не понравилась цена в почти три ляма. Общие впечатления от обслуживания положительные.
 
... некоторые мои знакомые обслуживали там Мурано и Джука.... противоречивые отзывы, но больше положительных.... в любой семье есть урод, так и в любом салоне есть отдельные кривые руки и не очень приятные люди, которые могут испортить всё картину своим присутствием...

Я первого Кашкая там обслуживал, скажем так ребята старались и это было видно по их работе. Вот и сейчас интересно каково стало после объединения.
 
... некоторые мои знакомые обслуживали там Мурано и Джука.... противоречивые отзывы, но больше положительных.... в любой семье есть урод, так и в любом салоне есть отдельные кривые руки и не очень приятные люди, которые могут испортить всё картину своим присутствием...

В целом, мне там не нравится всего несколько человек. В их числе диагносты в полном составе. В совсем неквалифицированности их обвинить не могу, но вот борзота непомерная.
Но, учитывая, что в них много чего упирается, то увы......
 
В целом, мне там не нравится всего несколько человек. В их числе диагносты в полном составе. В совсем неквалифицированности их обвинить не могу, но вот борзота непомерная.
Но, учитывая, что в них много чего упирается, то увы......

Дружище - просто золотые слова - как раз тот пример когда уже и добавить нечего!!!

Как раз от диагностов и от их отношения к работе, внимательности и "здравого смысла в мозгах" и зависит то что в дальнейшем будут делать с автомобилем! Вот и обидно со слов моих знакомых что как раз диагностам там всё на отъЕ...ись!!!
 
Интересует качество обслуживания в од Люблино сильно снизилось?
 
Назад
Сверху