blck
Супер-модератор
Приобретение
Покупал там QQ, при покупке все отлично и менеджер по продажам отработал на 5ку кроме двух вещей:
1. Несмотря на наличие программы лояльности, ничего по этой программе не сделали, пришлось обращаться в НМР за помощью. Тогда дали +1 год гарантии. Как я понял, это был жлобизм местного руководства
2. Единственную заказанную вещь из допов - антикор - сделали с задержкой от изначально согласованной даты, из-за чего пришлось перенести на 2 дня забор автомобиля, при этом работы явно завершили чуть не перед тем, как машина забиралась, несмотря на фору по времени, поэтому все это "антикорение" отвалилось через год.
Допы там больше брать ни ни, а вот следующую машину, если это будет Nissan - скорее да, чем нет. Причем у того-же менеджера, Сергея. Когда там бываю, с ним здороваюсь, периодически общаемся, он тоже помнит....
Обслуживание
Пока у диагностов работал знакомый - все было хорошо, включая доступ к данным по сервисным компаниям и возможность во всем процессе участвовать. Но он оттуда ушел. Теперь среди диагностов и электриков нормальных там не осталось, все обращения - только через НМР, поскольку сами даже положенных вещей делать не хотят. Например, даже при наличии писем и рекомендации от НМР отказывают в прошивке, убирающей те или иные проблемы. С клиентом вообще отказываются даже разговаривать. Да и с менеджером - сквозь зубы. Они - менеджеры - сами жалуются на них.
Менеджеры-приемщики и мойка - всегда без вопросов, все хорошо и редко приходится ждать, шустрые, ответственные, клиентоориентированные.
Механики - ну тут, как всегда, человеческий фактор - есть несколько вменяемых и рукастых, остальные, как правило, при работе "10 метров от машины, стоять там". Поэтому уже прошусь при записи к конкретным людям, что иногда приводит к необходимости ожидания: человек или подьемник, где он работает, может быть занят
В целом, всегда удается договориться, чтобы сделали то, что надо, отказаться от ненужных вещей или работ. Со своими материалами и расходниками проблем нет вообще. Все это, повторяю, не относится к тем вещам, где задействованы диагносты-электрики. Там все грустно. А так, в принципе, даже около машины стоять не совсем обязательно - те, к кому я обращаюсь, делают все грамотно и аккуратно.
Хотя и забивают на мануал почти всегда, делая так, как знают, а не так, как производитель пишет.
Исключение - если какие-то работы в первый раз делаются - тогда да, мануал используется Так, по моему, везде.....
Кузовной цех - делают хорошо, прямое урегулирование со страховой (Ингос) работает отлично. Местные страховщики тоже отлично все отрабатывают (там один человек на условно-раздельные салоны Infinity и Nissan, как и сервис общий). Очень старательные, отмыли заднюю эмблему от лишней краски керхером, видимо, сунув его прямо в упор с хорошим таким давлением. Поменяли потом по гарантии. Покрасили отлично. Все в срок, все удобно. Сидит кузовной цех в другом месте, не на Таганке, а дальше, по Волгоградке, в сторону области.
Гарантийщики - тошные, как везде, но +- идут на встречу при гарантийных и спорных случаях и все достаточно быстро согласовывают. Вот только запчасти всегда идут долго и сами они хрен позвонят, как все пришло - в лучшем случае, один звонок, если его пропустить, после этого - тишина. Эмблема полгода у них лежала, пока я не спросил про нее на ТО.
Есть программа лояльности, но она просто выражается в постоянной скидке на работы и в периодических бонусах - типа прошел ТО, приходит (месяца через 3 по обычной почте в почтовый ящик) complimentary letter со скидкой на конкретную машину на следующие работы. Ценник достаточно вменяемый, совсем уж жлобизма нет.
Покупал там QQ, при покупке все отлично и менеджер по продажам отработал на 5ку кроме двух вещей:
1. Несмотря на наличие программы лояльности, ничего по этой программе не сделали, пришлось обращаться в НМР за помощью. Тогда дали +1 год гарантии. Как я понял, это был жлобизм местного руководства
2. Единственную заказанную вещь из допов - антикор - сделали с задержкой от изначально согласованной даты, из-за чего пришлось перенести на 2 дня забор автомобиля, при этом работы явно завершили чуть не перед тем, как машина забиралась, несмотря на фору по времени, поэтому все это "антикорение" отвалилось через год.
Допы там больше брать ни ни, а вот следующую машину, если это будет Nissan - скорее да, чем нет. Причем у того-же менеджера, Сергея. Когда там бываю, с ним здороваюсь, периодически общаемся, он тоже помнит....
Обслуживание
Пока у диагностов работал знакомый - все было хорошо, включая доступ к данным по сервисным компаниям и возможность во всем процессе участвовать. Но он оттуда ушел. Теперь среди диагностов и электриков нормальных там не осталось, все обращения - только через НМР, поскольку сами даже положенных вещей делать не хотят. Например, даже при наличии писем и рекомендации от НМР отказывают в прошивке, убирающей те или иные проблемы. С клиентом вообще отказываются даже разговаривать. Да и с менеджером - сквозь зубы. Они - менеджеры - сами жалуются на них.
Менеджеры-приемщики и мойка - всегда без вопросов, все хорошо и редко приходится ждать, шустрые, ответственные, клиентоориентированные.
Механики - ну тут, как всегда, человеческий фактор - есть несколько вменяемых и рукастых, остальные, как правило, при работе "10 метров от машины, стоять там". Поэтому уже прошусь при записи к конкретным людям, что иногда приводит к необходимости ожидания: человек или подьемник, где он работает, может быть занят
В целом, всегда удается договориться, чтобы сделали то, что надо, отказаться от ненужных вещей или работ. Со своими материалами и расходниками проблем нет вообще. Все это, повторяю, не относится к тем вещам, где задействованы диагносты-электрики. Там все грустно. А так, в принципе, даже около машины стоять не совсем обязательно - те, к кому я обращаюсь, делают все грамотно и аккуратно.
Хотя и забивают на мануал почти всегда, делая так, как знают, а не так, как производитель пишет.
Исключение - если какие-то работы в первый раз делаются - тогда да, мануал используется Так, по моему, везде.....
Кузовной цех - делают хорошо, прямое урегулирование со страховой (Ингос) работает отлично. Местные страховщики тоже отлично все отрабатывают (там один человек на условно-раздельные салоны Infinity и Nissan, как и сервис общий). Очень старательные, отмыли заднюю эмблему от лишней краски керхером, видимо, сунув его прямо в упор с хорошим таким давлением. Поменяли потом по гарантии. Покрасили отлично. Все в срок, все удобно. Сидит кузовной цех в другом месте, не на Таганке, а дальше, по Волгоградке, в сторону области.
Гарантийщики - тошные, как везде, но +- идут на встречу при гарантийных и спорных случаях и все достаточно быстро согласовывают. Вот только запчасти всегда идут долго и сами они хрен позвонят, как все пришло - в лучшем случае, один звонок, если его пропустить, после этого - тишина. Эмблема полгода у них лежала, пока я не спросил про нее на ТО.
Есть программа лояльности, но она просто выражается в постоянной скидке на работы и в периодических бонусах - типа прошел ТО, приходит (месяца через 3 по обычной почте в почтовый ящик) complimentary letter со скидкой на конкретную машину на следующие работы. Ценник достаточно вменяемый, совсем уж жлобизма нет.