Питерский LE+ 2WD 2.0

Сообщения
122
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
был Nissan Qashqai-II
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Здравствуйте!
Решил и я чуток накалякать.
Машину взяли в конце сентября 2016, как есть, без допов. На текущий момент пробег 7800 км.
Жене очень нравится, машина ее. Ну, а у меня следующие впечатления.

Головной свет очень удобный. Шторка панорамки не заедала, да и вся электроника пока не глючила.
Ручка водительской двери не такая "тугая", как остальные. Гайки на петлях - не крашеные. Стекла опускаются с небольшим сдвигом вперед, дверные карты ходят при этом ходуном. Ужасно. Но стеклами не пользуемся, поэтому не эмоционирую более. Задняя дверь сама не о крывается из нижнего положения, чуть надо приподнять, тогда сама идет вверх. На сидушках у нас накидки, может быть поэтому известная проблема с правой частью сиденья водителя не столь ярко выражена, как сообщали коллеги на форуме. Складки почти нет, хотя мы оба вемим по сотне. Возможно, еще не пришло время.

Мотор трескучий, но я уже привык, а вот примерно с тысчонку назад стал слышать, как бубнит выпуск. Осмотрел - задняя банка, зачем ей это надо, пока не понял. Мотор на прогреве любит без видимых причин менять обороты, на ходу не замечено. Масло ему уже поменял. Внизу на стыке чего-то там с чем-то там (не понял, картер чего там находится) сопли тоже видел. Протер тряпками и забыл пока.

Вариатор трудится без замечаний, очень любит передачи перебирать. Зимой с картонкой не мерз. Буксовал разок при заезде на эстакаду на шипах. Ничего, пережили.

Подвеска вроде ничего, без замечаний. Стабилизатор без потертостей. Задние подкрылки "валенки" не упали, не обвисли, не "прокисли". Тормозные шланги все целые, без грыж пока. Тормоза исправны, без электронных недоразумений. При поворотах руля один раз был замечен скрип, сразу после сезонной смены резины. Связал с этим событием.

Очень не нравится ржавение тормозных дисков на ступицах и посадочных мест ступиц. С матюгами снова обработал щеткой, нанес медную смазку, но, думаю, это не исправит ситуацию.
Очень не нравится работа климатической установки, ну да ладно, до зимы можно не вспоминать. Хотя понятие об охлаждении салона у нее тоже извращено, ИМХО.

Максимально быстро ездили 140 км/ч, идет хорошо. Быстрей пока че-то не случалось.
Научился обгонять на круизе - за это кашкаю спасибо.

В целом - ездит, и хрен с ним. Посмотрим, что дальше будет.
 
Дэвид, вы вроде говорили, а у вас какая машина ?
 
А Вы не сталкивались с отечественными изделиями?

были Жигули 01, 06
Поэтому и уточнил, просто вы пишите что ужасно ходят ходуном дверные карты, я было подумал, что вы сравниваете с каким нибудь "премиум")))
 
Предыдущая жены - ниссан тиида, сборка британская, отличается в лучшую сторону очень.
Предыдущая моя - вольво, еще родная сборка (до 2007), тоже есть моменты, достоинство которых очевидно.
Ни то, ни другое премиумом не назову.

Волга - да, она почти премиум))). И там карты могут шевелиться (в зависимости от салона).
 
Ну так раньше все лучше было, и деревья больше))
 
Дэвид Нортон!
С таким подходом:
"В целом - ездит, и хрен с ним. Посмотрим, что дальше будет."
Можно было и что-то попроще взять...:lol::good:
С прибытием, у меня пробег уже 28000.
 
Да что Вы говорите?
А мне тут намекают, что от машины за 1,5 миллиона многого хотеть не стоит...
:smile:
 
Дэвид Нортон, спасибо за отзыв! Какое масло залили взамен "заводского"?
 
Забыл сказать.
Когда вернулись из Мурманска в январе, накопили, видимо, много изморози на крыше (изнутри, разумеется), т.к. печку топили в машине, а снаружи было ого-го! Морозы начали отпускать, и сидим мы как-то с женой в машине, ждем родителей из театра, а супруга возьми и давай играться с кнопкой шторы панорамной крыши. Я смотрю - а на стекле иней толстенным слоем, по периметру начал таять уже, капли собрались, и через пяток минут начался дождь!:smile:
Короче через некоторое время мы уже с родителями все вместе салфетками протирали крышу каждый у себя над головой.:smile:
Хорошо хоть не было, как у коллег по форуму, выхода жидкости через переднюю часть потолочной обивки.

Еще кину тут несколько фото того, что ждет нас с вами снизу автомобиля (вдруг кто не знает):smile:
Поясню, это фоталось в январе, когда масло в ДВС менял.
Конечно, тут и красиво нанесенный герметик присутствует, и качественная обработка литья, и вовсю ржавеющий ниссановский подрамник (на тииде тоже весь был во рже).:smile:
На фото, где крупно какое-то отверстие неправильной формы (рядом с ним номер) - здесь, если память не изменяет, были сопли чего-то там в небольшом количестве. Причем, не отпотевание, не течь, а именно то, что сказал.

20170114_142922_.jpg 20170114_143018_.jpg 20170114_143117_.jpg 20170114_180422_.jpg



Autofan, я не помню. Вроде бы touring.
Если для Вас это важная информация, то могу сфотать канистру, будучи в гараже))
 
Autofan, я не помню. Вроде бы touring.
Если для Вас это важная информация, то могу сфотать канистру, будучи в гараже))

Давайте я попробую упростить задачу. Такая канистра?
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)touring.jpg


Кстати, а как оф. дилер отнесся к этому маслу, или Вы не ездите на ТО?
 
Канистра очень похожа на мою)))
Насчет ТО я задумаюсь, когда машине будет год или же пробег подойдет к 15000 км.
Масло я махнул на 5800 км по собственной инициативе. Сообщать об этом дилеру не вижу причин.
 
Забыл сказать.
Когда вернулись из Мурманска в январе, накопили, видимо, много изморози на крыше (изнутри, разумеется), т.к. печку топили в машине, а снаружи было ого-го! Морозы начали отпускать, и сидим мы как-то с женой в машине, ждем родителей из театра, а супруга возьми и давай играться с кнопкой шторы панорамной крыши. Я смотрю - а на стекле иней толстенным слоем, по периметру начал таять уже, капли собрались, и через пяток минут начался дождь!:smile:
Короче через некоторое время мы уже с родителями все вместе салфетками протирали крышу каждый у себя над головой.:smile:
Хорошо хоть не было, как у коллег по форуму, выхода жидкости через переднюю часть потолочной обивки.

Еще кину тут несколько фото того, что ждет нас с вами снизу автомобиля (вдруг кто не знает):smile:
Поясню, это фоталось в январе, когда масло в ДВС менял.
Конечно, тут и красиво нанесенный герметик присутствует, и качественная обработка литья, и вовсю ржавеющий ниссановский подрамник (на тииде тоже весь был во рже).:smile:
На фото, где крупно какое-то отверстие неправильной формы (рядом с ним номер) - здесь, если память не изменяет, были сопли чего-то там в небольшом количестве. Причем, не отпотевание, не течь, а именно то, что сказал.

Посмотреть вложение 11381 Посмотреть вложение 11382 Посмотреть вложение 11383 Посмотреть вложение 11384



Autofan, я не помню. Вроде бы touring.
Если для Вас это важная информация, то могу сфотать канистру, будучи в гараже))

М-да,как-то быстро ржавеет Кашкай,могло бы быть и получше(((
 
Здравствуйте!
Решил и я чуток накалякать.
Машину взяли в конце сентября 2016, как есть, без допов. На текущий момент пробег 7800 км.
Жене очень нравится, машина ее. Ну, а у меня следующие впечатления.

В целом - ездит, и хрен с ним. Посмотрим, что дальше будет.

Ну для начала спасибо за отчёт, но... но вот концовка конечно всю картину поднасрала)))) уж прости меня за мужицкую прямоту!
 
Канистра очень похожа на мою)))
Насчет ТО я задумаюсь, когда машине будет год или же пробег подойдет к 15000 км.
Масло я махнул на 5800 км по собственной инициативе. Сообщать об этом дилеру не вижу причин.

Прошу прощения, не обратил внимание, как давно был куплен автомобиль )) Еще хотел уточнить, масляный фильтр на замену был куплен тоже зеленого цвета, как и изначально установленный, или белый?
 
Назад
Сверху