Приветствую всех посетителей форума!
В общем история такова-купил в июне 2014 года NISSAN QASHQAI.Согласно условиям договора обслуживания своевременно проходил все ТО,оплачивал все работы.
При пробеге около 45000км. появился хруст при троганье в районе передней подвески справа, а также посторонние стуки справа и слева передней подвески. При прохождении ТО3,пробег-45333км при приемке мною были заявлены эти замечания.Менеджер сервисного центра порекомендовал помимо работ положенных при ТО3 произвести регулировку геометрии подвески, на что я согласился при условии надлежащего состояния подвески.Стоимость регулировки-1850р. Вечером при сдаче по поводу моих замечаний сказали что все осмотрено,смазано,сделано вообщем все в порядке.На тот момент поводов для сомнений у меня не было, и подписав акт приема я забрал авто.На следующий день при движении я ощутил тот же хруст и стуки!Понимая что неисправности подвески сроду не устранены я тут же звоню в СЦ с претензиями-меня записывают на прием через 4дня. В назначенный день я попадаю в больницу, о чем предупреждаю СЦ. Лечение длилось 3 месяца, все это время машина стояла без движения.Как только состояние здоровья мне позволило ездить то первым делом пришлось ехать менять зимние колеса на летние.Делал я это самостоятельно, и при замене передних колес я увидел что передние амортизационные стойки справа и слева имеют следы значительных подтеков.Немедленно позвонил в СЦ назначили прием через 4 дня. Приехав в назначенный день, на тот момент пробег уже составил-45885км., и в связи с моей болезнью после первоначального обращения прошло более 3 месяцев.При диагностике выявили неисправности передних амортизационных стоек и рулевых наконечников.Ремонт по гарантии, но необходимо дождаться запчастей.Запчасти пришли без малого через месяц.При этом я неоднократно звонил но информация мне предоставлялась противоречивая по срокам-то 17 числа, то 20, то 30 придут запчасти.Телефонные переговоры ну это вообще отдельная тема-постоянно переключения с одного сотрудника на другого(по сути какой то футбол с элементами психотерапии) В общем пришлось ехать в СЦ и разговаривать уже практически на повышенных тонах.
Суть моих претензий:
1.Почему изначально не выявили неисправности подвески?
2.Зачем я заплатил за регулировку геометрии подвески, если она делалась при серьёзных ее неисправностях, а может и не делалась вовсе?
3.Почему меня не держат в курсе событий по поводу поступления запчастей, а при моих личных обращениях по телефону я не могу получить достоверной информации?
4.Почему мне приходиться ездить на неисправном авто с прогрессирующими неисправностями?
Вообщем сразу стали предлагать подменный авто, а через 5 минут и запчасти нашлись!Записали на ремонт на следующий день и поменяли.
В результате всего было потрачено много времени, и как я считаю деньги за неуместную регулировку(по этому поводу я написал заявление на возврат 1850р.),серьезно подорвано доверие к работникам СЦ.
Я проехал 1300 км на авто с неисправностями подвески и рулевого управления.
Получил письмо от директора СЦ в которой выражают мне свое уважение и благодарят за то , что остановил свой выбор на марке NISSAN и официальном представителе, каких либо извинений по поводу произошедшего не приносят и деньги возвращать не собираются
Что посоветуете?
В общем история такова-купил в июне 2014 года NISSAN QASHQAI.Согласно условиям договора обслуживания своевременно проходил все ТО,оплачивал все работы.
При пробеге около 45000км. появился хруст при троганье в районе передней подвески справа, а также посторонние стуки справа и слева передней подвески. При прохождении ТО3,пробег-45333км при приемке мною были заявлены эти замечания.Менеджер сервисного центра порекомендовал помимо работ положенных при ТО3 произвести регулировку геометрии подвески, на что я согласился при условии надлежащего состояния подвески.Стоимость регулировки-1850р. Вечером при сдаче по поводу моих замечаний сказали что все осмотрено,смазано,сделано вообщем все в порядке.На тот момент поводов для сомнений у меня не было, и подписав акт приема я забрал авто.На следующий день при движении я ощутил тот же хруст и стуки!Понимая что неисправности подвески сроду не устранены я тут же звоню в СЦ с претензиями-меня записывают на прием через 4дня. В назначенный день я попадаю в больницу, о чем предупреждаю СЦ. Лечение длилось 3 месяца, все это время машина стояла без движения.Как только состояние здоровья мне позволило ездить то первым делом пришлось ехать менять зимние колеса на летние.Делал я это самостоятельно, и при замене передних колес я увидел что передние амортизационные стойки справа и слева имеют следы значительных подтеков.Немедленно позвонил в СЦ назначили прием через 4 дня. Приехав в назначенный день, на тот момент пробег уже составил-45885км., и в связи с моей болезнью после первоначального обращения прошло более 3 месяцев.При диагностике выявили неисправности передних амортизационных стоек и рулевых наконечников.Ремонт по гарантии, но необходимо дождаться запчастей.Запчасти пришли без малого через месяц.При этом я неоднократно звонил но информация мне предоставлялась противоречивая по срокам-то 17 числа, то 20, то 30 придут запчасти.Телефонные переговоры ну это вообще отдельная тема-постоянно переключения с одного сотрудника на другого(по сути какой то футбол с элементами психотерапии) В общем пришлось ехать в СЦ и разговаривать уже практически на повышенных тонах.
Суть моих претензий:
1.Почему изначально не выявили неисправности подвески?
2.Зачем я заплатил за регулировку геометрии подвески, если она делалась при серьёзных ее неисправностях, а может и не делалась вовсе?
3.Почему меня не держат в курсе событий по поводу поступления запчастей, а при моих личных обращениях по телефону я не могу получить достоверной информации?
4.Почему мне приходиться ездить на неисправном авто с прогрессирующими неисправностями?
Вообщем сразу стали предлагать подменный авто, а через 5 минут и запчасти нашлись!Записали на ремонт на следующий день и поменяли.
В результате всего было потрачено много времени, и как я считаю деньги за неуместную регулировку(по этому поводу я написал заявление на возврат 1850р.),серьезно подорвано доверие к работникам СЦ.
Я проехал 1300 км на авто с неисправностями подвески и рулевого управления.
Получил письмо от директора СЦ в которой выражают мне свое уважение и благодарят за то , что остановил свой выбор на марке NISSAN и официальном представителе, каких либо извинений по поводу произошедшего не приносят и деньги возвращать не собираются
Что посоветуете?