Тормозные диски передние и их замена J11

  • Автор темы Автор темы SuperVision
  • Дата начала Дата начала

Предлагал ли Вам диллер менять тормозные диски с первой заменой колодок


  • Всего проголосовало
    33

SuperVision

New member
Сообщения
1
Адрес
Новосибирск
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Доброго времени суток.

Пользовался поиском, но не нашел ответа на свой вопрос.

На ТО-30000 был у дилера, указали в рекомендациях, что на следующем ТО надо менять тормозные колодки и диски. На мой вопрос, не рано ли менять диски, ответили, что они мягкие (по европейским нормам) и изнашиваются быстро, меняются с колодками. Сейчас пробег около 37 тысяч, слышу, как иногда побрякивает пискун на колодках, надо менять. Съездил в знакомый мне сервис, сказали, что износ на дисках небольшой. В интернете найти минимальную толщину дисков на J11 не смог, на J10, как понял, это 24 мм (номинальное 26 мм).

Вопроса 2:

1. Кто менял колодки - меняли ли Вы диски? говорил ли Вас дилер о необходимости замены дисков? какой у Вас был пробег?

2. Есть ли данные, при какой толщине тормозного диска необходимо его менять? Какая номинальная толщина диска?

Буду очень благодарен за ответ.

Ещё странности: на работы и колодки скидка в счёте присутствует, цена выше рыночной. А вот тормозные диски продают без скидки и цена явно ниже, чем можно купить в магазине. Может разводят, так сказать, чтобы на работах заработать?
 
Последнее редактирование:
По дискам развод ОД, у них фишки- диски и промывка дроссельной заслонки.
 
2. Есть ли данные, при какой толщине тормозного диска необходимо его менять? Какая номинальная толщина диска?
Когда 1мм сожрется с диска - менять (так в мануале)
Сами можете померять. Колодки "оригинал" - TRW - жрут диск только в путь.
Так что 2 замены колодок TRW вполне способны сожрать даже побольше.
 
Дело не в TRW,а настройке тормозов которые заложил производитель. Обычно у французов (а у ниссана есть французкие гены) тормоза более резкие и износ больше. Я на кашкай пересел с йети, то что тормоза резкие по сравнению со шкодой, заметил сразу. На йети тоже колодки были TRW, и тоже диски обычно меняют со второй заменой колодок. Но, первый раз я поехал менять колодки на 60т.км,и изностам был 70-80%.
 
Когда 1мм сожрется с диска - менять (так в мануале)
Сами можете померять. Колодки "оригинал" - TRW - жрут диск только в путь.
Так что 2 замены колодок TRW вполне способны сожрать даже побольше.
1 мм с каждой стороны или от общей толщины?
 
Вероятно с каждой стороны, т.е. 2 мм от общей толщины диска. У меня на Спорте было так же, исходная толщина 28 мм, минимальная 26 мм.

на J10, как понял, это 24 мм (номинальное 26 мм).
 
Последнее редактирование:
Дело именно в некачественном материале накладок TRW. В свое время имел печальный опыт установки подобных колодок на более нагруженные тормозные узлы. Там это гораздо быстрее проявляется - диски дохнут через 200км из-за локального точечного перегрева, вызванного работой материала тормозных накладок.
Для легких машин и ненагруженного тормозного узла - сойдет, для уже даже Кашкая и чуть скоростной езды с глубокими торможениями - на грани.
Лично я махнул колодки не по износу, а пожалев диски.

Вероятно с каждой стороны, т.е. 2 мм от общей толщины диска. У меня на Спорте было так же, исходная толщина 28 мм, минимальная 26 мм.
Да, типа того. 24мм минимальная толщина диска
 
<>

1. Кто менял колодки - меняли ли Вы диски? говорил ли Вас дилер о необходимости замены дисков? какой у Вас был пробег?

<>
ОД настаивает при замене задних колодок в будущем (сейчас износ колодок 50%, машине 3 года) заменить и задние тормозные диски. Не помню уже, чем он это мотивировал, но написал в рекомендации по итогам ТО.
 
Я менял неделю назад и колодки и диски. Пробег 60. Износ дисков был жопошный, типа, надо было еще полгода назад менять. Возникла одна проблема, все это дело новое теперь скрипит при легком торможении. Бесит просто ... Надеюсь, что пока притирка.
 
Я менял неделю назад и колодки и диски. Пробег 60. Износ дисков был жопошный, типа, надо было еще полгода назад менять. Возникла одна проблема, все это дело новое теперь скрипит при легком торможении. Бесит просто ... Надеюсь, что пока притирка.
После 200км пробега рекомендуется несколько раз выполнить глубокое торможение, давая остыть после каждого
Если не поможет - вскрывать и проверять, правильно ли стоят теплопроводящие противоскрипные пластины, смазать теплопроводяшкой
 
Может не по теме, но у нас в настройках "Управление шасси" есть пункт "Управление траекторией". Согласно мануалу, эта функция "следит за тем, как водитель управляет рулевым колесом, и за его манерой разгона и торможения, и регулирует давление в приводе тормозного механизма каждого колеса, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории и сделать его реакцию на управляющие воздействия более плавной". То есть в случае активации возможно выборочное подтормаживание колес в процессе движения, что, в свою очередь, повлечет более быстрый износ колодок и дисков. К слову, у себя я данную опцию отключил.
 
тыкался пыкался с дисками, то что знаю дорого типо ате, то что не знаю не знаю, взял, оригинал, цена норм 2650 за диск, пришли один с проточкой с торца другой без, номера одинаковые, долго спорил что они разные, но всётаки меня убедили что это балансировочная проточка и ниче страшного, обратно брать отказались тока с экспертизой, либо оплачиваю отправку я, но вроде интернет действительно говорит что это балансировка, так что ссу и чувствую что что-то не так, но при этом ниче не делаю как всё в нашей стране. скоро на велик пересяду с ценой на бенз.
 
Сегодня прошел ТО по 90.000 км. Сказали, что диск имеет толщину 23.5 мм при допуске 24 мм. Доезжу колодки и поменяю всё вместе. Колодки эти третьи, если что, менял 15.000 назад, осталось 10мм.
 
кто менял сам диски передние, отпишитесь плз.
В соседней теме говорят о том, что болты прикручивающие диск (410054EA0A) прикипают, может понадобиться высверливание.https://qashqairus.ru/index.php?threads/2341/post-150414&viewfull=1#post150414
Что еще?
Сам диск легко снимается, если нет, то как, куда стучать кувалдой ))?

Сейчас стоят колодки почти новые nibk (одна замена), диски расслаиваются от ржавчины, на большой скорости при торможении небольшое биение. Толшину не измерял, то уверен что она ниже допустимой.

По дискам выберу что будет в наличии в магазине (оригинал, ate, nibk), если есть опыт/рекомендация, то подскажите плз.
 
купил, точнее заказал, ATE 24.0126-0185.1, примерно 4 тыс штука.
Изучения вопроса говорит о том, что подделки самая большая проблема, трудно выбрать, надо знать места (а где они?) и прочее, но как то начитался про брембо.. отказался.
Для моего стиля вождения, похоже, надо менять диски с колодками вместе, поэтому решил купить новые же колодки к ним. ATE не было в наличии, наверное закажу что будет textar, например.. Или оставлю nibk уже установленные, если износ ровный и минимальный.
 
ПРивезли заказ, в комплекте два диска в одной коробке, сделаны в Чехии, по qr-коду на коробке проверилась подлинность(это здорово), хотя это не показатель.
Заказывал в авторуси (мск), коробка приехала мятая и вскрытая :diablo::russian_ru:, цена 7800 пара

На сайте ате в даташите нет информации о весе диска, дома измерил 7.150 (на моих весах). У textar, кстати, есть инфа на сайте - 7.3 кг
Диски изготовлены на 5 с минусом, позже прикреплю фотки, диски не в смазке а в антикор. покрытии, сейчас так модно )

Теперь жду винты крепления дисков, тогда можно менять.

Да, остался еще такой вопрос, на машине колодки nibk и установлена пластина, которая шла в комплекте с колодкой (родные кашкаевские я тогда снял), теперь вот не знаю, подойдет ли эта пластина к колодкам textar, как думаете?
 
Первый подход по замене дисков оказался не успешным: имеющимся инструментом не удалось открутить болты (на 19) суппорта. Винт крепления диска к ступице поддался, не придется высверливать. Стоимость работ по замене возрастает - придется покупать какой нибудь вороток с хорошим плечом. (порекомендуйте, пж)

Диски в ужасном на вид состоянии, но минимальная толщина еще не достигнута - намерял 24,4 (один замер)

Кстати, интересно видео-инструкция - https://vimeo.com/231677628, есть момент по полировке поверхности ступицы перед установкой нового диска и замер биений. Про замер биений есть и в инструкции по дискам ATE, но вряд ли в сервисах так тщательно подходят.
 
Итак, все установлено на авто. Попутно обнаружил, что порван пыльник тормозного цилиндра на одной стороне. Блин, это очень плохо, буду штудировать, но вряд ли мне самому справится.
Болты скобы открутились удлиннением плеча трубой, главное сдвинуть, а дальше открутились легко. Диски и винты крепления снялись без проблем, винты закрутил обратно. Накладки колодок.. В общем, п плохом состоянии, жаль что не купил сразу новые.
Подумываю купить гайковерт аккумуляторный, но мощные, которые могли бы открутить прикипевший болт дорого стоят..
 
Назад
Сверху