В советские времена авто с завода покрывали парафином, который полагалось смыть керосином после покупки. Сейчас есть другие консервирующие составы для кузовов и в данном случае их применение желательно. Также в инструкциях по эксплуатации тех времен говорилось, что следует максимально накачать шины (во избежания деформации шин во время хранения автомобиль регулярно перекатывать на пол метра туда-сюда), заткнуть выхлопную трубу промасленной тряпкой. Аккумулятор зарядить и хранить в сухом прохладном помещении. Удалить из салона и багажника все коврики, чтобы под ними не появилась плесень.
Я бы не накрывал автомобиль никакой попоной, которая облегчает задачу автоворам и затрудняет вентиляцию полостей. Не помешает накрыть торпедо отражающим экраном, а автомобиль поставить так, чтобы на него не падало солнце, косые осадки.
Было бы неплохо найти человека, который будет за авто присматривать. Полгода простоя для двигателя не составит проблем, а если год, то это, на мой взгляд, требует его консервирования.
А самый лучший вариант, чтобы на авто кто-то в ваше отсутствие ездил.