Датчик температуры испарителя

  • Автор темы Автор темы rro
  • Дата начала Дата начала

rro

New member
Сообщения
28
Адрес
шахты
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Со временем стал замечать, что кондиционер стал как-то не так, как раньше, работать.
То холодит, то не холодит, то плохо холодит - два раза отменял запись к ОД.
И в поездке за 1000км он меня достал.. На СТО заехал, слили фреон, сделали вакуумизацию,
заправили, проверили муфту компрессора - всё в норме!
Уже дома у ОД подключили Консалт, стали наблюдать.
Посмотреть вложение 16070

Эта температура датчика испарителя при вкл. компрессора медленно опускается где-то
до 16гр., потом резко до 0гр, и там плавает от 0 до 5 гр.Компрессор, конечно же,
выключается.После этого, как не танцуй, пока не нареется - не включится компрессор.
И всё заново.Датчик живёт сам по себе. Ищем его.
Справа от педали газа сдёргиваем щиток - там три защёлки и одна клипса.
Посмотреть вложение 16071

Это датчик.
Посмотреть вложение 16072

Это отверстие под датчик
CAM00053==.jpg

Раздумий, что делать с ним - не было.Замотал тряпкой, потом изолентой и подальше
от испарителя.
Заводим, включаем - класс.В воздуховод в салоне ставим термометр. Через ~5мин - 11гр.
Вкл. рециркуляцию - уверенно опускается до 6,5гр. Ну,тут прекращаем наблюдение..
 
Вложения не открываются, а так спасибо за информацию. У себя наблюдаю такую же картину, будем лечить вашим способом!
 
у соляриса проблема наблюдалась, испаритель обмерзал, лечилось установкой резистора последовательно с датчиком. Смотрите не заморозьте испаритель до ледышки таким способом.
 
А почему происходит намерзание испарителя? Мне кажется, тут дело может быть не только в датчике температуры. Хотя и его исключать нельзя. Возможно, подчеркиваю, возможно, проблема кроется в остаточном количестве хладогента. Из-за снижения количества хладогента (бывает такое - испаряется из системы ввиду очень высокой летучести) происходит снижение давления во всей системе, и, как следствие, в испарителе происходит бурное кипение и резкое снижение температуры на испарителе. В результате - намерзание льда. У меня на Киа Маджентис, на пятом году, это проявлялось в "фыркании" из области испарителя при резком сбросе газа на высоких оборотах, но только летом, когда было жарко. Я обратился к знакомым кондиционерщикам - они мне предложили полностью перезаправить систему. Что оказалось: при откачке в системе из положенных 500 гр. хладогента оставалось всего 175 гр. Заправили всё по-новому, в том числе заменили масло кондиционера. Все симптомы уши сразу. Думаю, стоит "копать" проблему в этом направлении.
 
Назад
Сверху