Устал :)

  • Автор темы Автор темы Kibo
  • Дата начала Дата начала

Kibo

New member
Сообщения
20
Адрес
Арканар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Первое что хочется сказать: Устал :)

Если дотошно изучать современный рынок автомобилей с его богатством выбора брендов, моделей и их комплектаций то примерно через неделю хочется все бросить и сказать - а зачем мне это надо :)

Выбирал из огромного пласта автомобилей в ценовом диапазоне от 1.700.000 до 2.000.000 рублей. Renault Koleos/Xtrail, Pegeot 3008, Subaru XV, Subaru Forester, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, итд. Нет правда, я не думал, что будет так тяжело - пожалуй теперь я запросто мог бы работать консультантом по большинству популярных марок :)

Окончательное решение пришло после того, как понял, что Qashqai могу взять совершенно без кредитов и еще останется немного денег. То есть в первую очередь сыграла роль возможности/цена, во вторую очередь сыграло то что имел опыт с Qashqai еще первого поколения из тех что собирали в Великобритании. Нацелился на комплектацию LE с цеником 1.782.000 но тут меня ждала неудача, а именно у дилера такой машины в нужном мне цвете не оказалось, а даже в ненужном мне цвете была в наличии всего 1 шт и уже за кем то отложена.

Ехать за 300 км в другой салон мне совершенно не хотелось, но не только это сыграло роль в перемене решения по комплектации, а сыграло роль то что мне предложили к имеющейся комплектации QE, весьма неплохое головное устройство. Да я лишался ряда замечательных опций, которые присущи комплектации LE, главным из которых я считаю 4 камеры, которые так полезны при парковке, а так же бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп - многие считают кнопку старт/стоп "несерьезным" достижением, на самом деле это просто суперудобная вещь которой пользуешься каждый день. Зато экономил при этом порядка 50 000 и получал вдобавок ГУ которое превосходит Яндекс.авто по своим характеристикам. Ну и кроме того мне в качестве "подарка" доложили зимнюю резину с дисками + сигнализацию + еще какую-то мелочевку.

Кожаный салон и электропривод сидения у меня были на одном из предыдущем авто, я не могу сказать, что это плохие вещи, но если есть хорошая тканевая обивка то в принципе еще вопрос, что хорошего в коже кроме эстетики. Потеря бесключевого доступа и кнопки старт/стоп по-настоящему огорчила, так как это очень удобная опция. В обмен на 4 камеры кругового обзора я получил датчики парковки/спереди/сзади + 1 камеру сзади c выводом на огромный 10 дюймовый монитор - не могу сказать, что такая замена меня сильно обрадовала, но все же я остался доволен - ведь одна из главных фишек, присущая комплектациям после SE, в виде Bi-Led оптики у меня все таки сохранилась, в целом же я немного остыв понял, что я получил:

Весьма неплохой современный автомобиль с проверенным 2-литровым атмосферным двигателем, хорошим клиренсом, неплохой автоматической трансмиссией (я кстати проверил работу этого вариатора, по эксплуатации он очень даже ничего)

Подключаемый полный привод (мне это нужно не просто абы было, а по факту проживания в частном секторе за городом со всеми вытекающими).

Qashqai - легкий в отличии от его собрата X-trail или Koleos которые на 2 литровом двигателе все же довольно таки слабы в плане динамики, у Кашкая же возможности мотора и массы автомобиля оптимальны.

Я долго примерялся к Tiguan, но мой покупательский пыл все-таки охладил последний момент, что на автомобиле за 1.950000 рублей так и нет нормальной навигации. Ну честно, я все конечно понимаю, но сочетания цены и возможности в этом автомобиле все же страдают, скорее всего с повышением курса евро).

Subaru XV понравился очень сильно и я считаю это действительно достойный конкурент Qashqai, подумайте только вы получаете автомобиль японской сборки в неплохой комплектации с сенсорами включающими себя системы автоматической остановки за сравнимые деньги. Пожалуй из всех конкурентов этот единственный о котором я до сих пор вспоминаю с сомнением, а не лучше ли было взять его.
 
Последнее редактирование:
...Кожаный салон и электропривод сидения у меня были на одном из предыдущем авто, я не могу сказать, что это плохие вещи, но если есть хорошая тканевая обивка то в принципе еще вопрос, что хорошего в коже кроме эстетики. Потеря бесключевого доступа и кнопки старт/стоп по-настоящему огорчила, так как это очень удобная опция.
Пффф. Нашёл, из-за чего переживать. Кейлес приносит кучу неудобств, и я не вижу в нём никакого смысла. Например, садимся в жоповозку вместе с женой (Кошак её), я за рулём. Остановка, надо выйти. Жена уже вышла и двинула по делам, я выхожу и не могу запереть тачку - либо ключ у неё и уже далеко, либо в салоне, где-то в потаённых недрах её сумки. Обычный же ключ всегда рядом с водилой.
Круговой обзор страдает реализацией - разрешение картинки ниже критики. Автопарковщик и вовсе в топку, для мало-мальски умеющих водить бесполезная функция.
Кожа, особенно чёрная - сомнительное удовольствие летом, особенно на юге. Я сознательно выбрал кремовую алькантару. Электрорегулировки без памяти - профанация.
Единственные мало-мальски полезные опции, которые ты потерял - активное слежение за подвижными объектами (дети), автомат переключения дальнего света и омыватель задней камеры.
Из всех перечисленных тобой конкурентов только Тигуан/Кодьяк достойны сожаления. Навигация при наличии миррор линк не нужна. Имхо, ессно.
В общем, нет повода не выпить. Донт ворри, би хеппи.
 
каким, если не секрет?

200 мм, у если не ошибаюсь Спортэджей и Соренто, Tucson 185, а чемпион Subaru XV/Forester - 220мм

Пффф. Нашёл, из-за чего переживать. Кейлес приносит кучу неудобств, и я не вижу в нём никакого смысла.
Единственные мало-мальски полезные опции, которые ты потерял - активное слежение за подвижными объектами (дети), автомат переключения дальнего света и омыватель задней камеры.
Из всех перечисленных тобой конкурентов только Тигуан/Кодьяк достойны сожаления. Навигация при наличии миррор линк не нужна. Имхо, ессно.
В общем, нет повода не выпить. Донт ворри, би хеппи.

У XV есть вариант в средней комплектацией с "EyeSight" - это набор сенсоров для слежения за препятствиями и адаптивного круиз-контроля.
 
не хочется вас расстраивать, но... 160 мм под штатной защитой картера и 185 мм до подрамника (если ездить совсем без защиты), это если верить рулетке, а не рекламным проспектам, увы...
 
не хочется вас расстраивать, но... 160 мм под штатной защитой картера и 185 мм до подрамника (если ездить совсем без защиты), это если верить рулетке, а не рекламным проспектам, увы...

может под днищем и так, но то, что бампер без проблем наезжает на обычный бордюр - это большой плюс!
 
не хочется вас расстраивать, но... 160 мм под штатной защитой картера и 185 мм до подрамника (если ездить совсем без защиты), это если верить рулетке, а не рекламным проспектам, увы...

Ну понятно до рычагов и до защиты там поменьше, чем пишут в рекламе, но у всех так. Дизельные версии еще меньший просвет имеют. Даже у Чироки и Santa Fe можно где-то найти 165-170.
 
Не знаю кто как, но я еще с прошлой машины привык к бесключевому доступу и уже плохо представляю жизнь без него. Очень удобно, свободные руки, никакого шаренья по карманам в поисках ключей.
 
Не знаю кто как, но я еще с прошлой машины привык к бесключевому доступу и уже плохо представляю жизнь без него. Очень удобно, свободные руки, никакого шаренья по карманам в поисках ключей.

Такая же фигня :) По крайней мере если бы был выбор кожаный салон или кейлесс - я бы выбрал кейлесс :) Впрочем сейчас уже никуда не денешься, придется как раньше ключ вставлять и шарить в кармане нажимая кнопку чтобы открывать дверь :) Ладно, как-нибудь переживем.
 
Такая же фигня :) По крайней мере если бы был выбор кожаный салон или кейлесс - я бы выбрал кейлесс :) Впрочем сейчас уже никуда не денешься, придется как раньше ключ вставлять и шарить в кармане нажимая кнопку чтобы открывать дверь :) Ладно, как-нибудь переживем.

а мне вот ключ по кайфу, какое то есть в этом волшебство - "ключ повернул и полетели"
 
может под днищем и так, но то, что бампер без проблем наезжает на обычный бордюр - это большой плюс!
вы похоже на Кашкай с пузотерки пересели)) На моей предыдущей Калине бампер был мм на 50 выше, чем у Кашкая, у которого передняя губа очень длинная и низкая. Вот у Дастера бампер позволяет к любому бордюру подъезжать, да...
 
А ещё заметный плюс кнопки пуска двигателя в том, что нельзя "недокрутить" или "перекрутить" стартер - машина сама знает, когда она завелась. :good:
 
А ещё заметный плюс кнопки пуска двигателя в том, что нельзя "недокрутить" или "перекрутить" стартер - машина сама знает, когда она завелась. :good:
Не знаю, как у Кашкая, но у большинства современных автомобилей поворот ключа лишь запускает стартер. Длительность его работы контролируется электроникой и никак не связана с положением ключа. То есть дело обстоит в точности так же, как с кнопкой.
 
Не знаю, как у Кашкая, но у большинства современных автомобилей поворот ключа лишь запускает стартер. Длительность его работы контролируется электроникой и никак не связана с положением ключа. То есть дело обстоит в точности так же, как с кнопкой.
сразу видно, что вы еще не пробовали запустить работающий двигатель, попробуйте на досуге. Дикого скрежета "электроники современного автомобиля" только не пугайтесь:mosking:
 
сразу видно, что вы еще не пробовали запустить работающий двигатель, попробуйте на досуге. Дикого скрежета "электроники современного автомобиля" только не пугайтесь:mosking:
Увы, не получится. У Кошака кнопка. У Октахи ключ, работающий как кнопка.
 
сразу видно, что вы еще не пробовали запустить работающий двигатель, попробуйте на досуге. Дикого скрежета "электроники современного автомобиля" только не пугайтесь:mosking:

Да никакого дикого скрежета НЕТ, и тем более электроники современного автомобиля. Небольшое изменение тембра звука.
2 раза, увы, получалось (непроизвольно) - слишком тихо работал движок, да и радио мешало...
 
Назад
Сверху