Первое что хочется сказать: Устал
Если дотошно изучать современный рынок автомобилей с его богатством выбора брендов, моделей и их комплектаций то примерно через неделю хочется все бросить и сказать - а зачем мне это надо
Выбирал из огромного пласта автомобилей в ценовом диапазоне от 1.700.000 до 2.000.000 рублей. Renault Koleos/Xtrail, Pegeot 3008, Subaru XV, Subaru Forester, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, итд. Нет правда, я не думал, что будет так тяжело - пожалуй теперь я запросто мог бы работать консультантом по большинству популярных марок
Окончательное решение пришло после того, как понял, что Qashqai могу взять совершенно без кредитов и еще останется немного денег. То есть в первую очередь сыграла роль возможности/цена, во вторую очередь сыграло то что имел опыт с Qashqai еще первого поколения из тех что собирали в Великобритании. Нацелился на комплектацию LE с цеником 1.782.000 но тут меня ждала неудача, а именно у дилера такой машины в нужном мне цвете не оказалось, а даже в ненужном мне цвете была в наличии всего 1 шт и уже за кем то отложена.
Ехать за 300 км в другой салон мне совершенно не хотелось, но не только это сыграло роль в перемене решения по комплектации, а сыграло роль то что мне предложили к имеющейся комплектации QE, весьма неплохое головное устройство. Да я лишался ряда замечательных опций, которые присущи комплектации LE, главным из которых я считаю 4 камеры, которые так полезны при парковке, а так же бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп - многие считают кнопку старт/стоп "несерьезным" достижением, на самом деле это просто суперудобная вещь которой пользуешься каждый день. Зато экономил при этом порядка 50 000 и получал вдобавок ГУ которое превосходит Яндекс.авто по своим характеристикам. Ну и кроме того мне в качестве "подарка" доложили зимнюю резину с дисками + сигнализацию + еще какую-то мелочевку.
Кожаный салон и электропривод сидения у меня были на одном из предыдущем авто, я не могу сказать, что это плохие вещи, но если есть хорошая тканевая обивка то в принципе еще вопрос, что хорошего в коже кроме эстетики. Потеря бесключевого доступа и кнопки старт/стоп по-настоящему огорчила, так как это очень удобная опция. В обмен на 4 камеры кругового обзора я получил датчики парковки/спереди/сзади + 1 камеру сзади c выводом на огромный 10 дюймовый монитор - не могу сказать, что такая замена меня сильно обрадовала, но все же я остался доволен - ведь одна из главных фишек, присущая комплектациям после SE, в виде Bi-Led оптики у меня все таки сохранилась, в целом же я немного остыв понял, что я получил:
Весьма неплохой современный автомобиль с проверенным 2-литровым атмосферным двигателем, хорошим клиренсом, неплохой автоматической трансмиссией (я кстати проверил работу этого вариатора, по эксплуатации он очень даже ничего)
Подключаемый полный привод (мне это нужно не просто абы было, а по факту проживания в частном секторе за городом со всеми вытекающими).
Qashqai - легкий в отличии от его собрата X-trail или Koleos которые на 2 литровом двигателе все же довольно таки слабы в плане динамики, у Кашкая же возможности мотора и массы автомобиля оптимальны.
Я долго примерялся к Tiguan, но мой покупательский пыл все-таки охладил последний момент, что на автомобиле за 1.950000 рублей так и нет нормальной навигации. Ну честно, я все конечно понимаю, но сочетания цены и возможности в этом автомобиле все же страдают, скорее всего с повышением курса евро).
Subaru XV понравился очень сильно и я считаю это действительно достойный конкурент Qashqai, подумайте только вы получаете автомобиль японской сборки в неплохой комплектации с сенсорами включающими себя системы автоматической остановки за сравнимые деньги. Пожалуй из всех конкурентов этот единственный о котором я до сих пор вспоминаю с сомнением, а не лучше ли было взять его.
Если дотошно изучать современный рынок автомобилей с его богатством выбора брендов, моделей и их комплектаций то примерно через неделю хочется все бросить и сказать - а зачем мне это надо
Выбирал из огромного пласта автомобилей в ценовом диапазоне от 1.700.000 до 2.000.000 рублей. Renault Koleos/Xtrail, Pegeot 3008, Subaru XV, Subaru Forester, VW Tiguan, Skoda Kodiaq, итд. Нет правда, я не думал, что будет так тяжело - пожалуй теперь я запросто мог бы работать консультантом по большинству популярных марок
Окончательное решение пришло после того, как понял, что Qashqai могу взять совершенно без кредитов и еще останется немного денег. То есть в первую очередь сыграла роль возможности/цена, во вторую очередь сыграло то что имел опыт с Qashqai еще первого поколения из тех что собирали в Великобритании. Нацелился на комплектацию LE с цеником 1.782.000 но тут меня ждала неудача, а именно у дилера такой машины в нужном мне цвете не оказалось, а даже в ненужном мне цвете была в наличии всего 1 шт и уже за кем то отложена.
Ехать за 300 км в другой салон мне совершенно не хотелось, но не только это сыграло роль в перемене решения по комплектации, а сыграло роль то что мне предложили к имеющейся комплектации QE, весьма неплохое головное устройство. Да я лишался ряда замечательных опций, которые присущи комплектации LE, главным из которых я считаю 4 камеры, которые так полезны при парковке, а так же бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп - многие считают кнопку старт/стоп "несерьезным" достижением, на самом деле это просто суперудобная вещь которой пользуешься каждый день. Зато экономил при этом порядка 50 000 и получал вдобавок ГУ которое превосходит Яндекс.авто по своим характеристикам. Ну и кроме того мне в качестве "подарка" доложили зимнюю резину с дисками + сигнализацию + еще какую-то мелочевку.
Кожаный салон и электропривод сидения у меня были на одном из предыдущем авто, я не могу сказать, что это плохие вещи, но если есть хорошая тканевая обивка то в принципе еще вопрос, что хорошего в коже кроме эстетики. Потеря бесключевого доступа и кнопки старт/стоп по-настоящему огорчила, так как это очень удобная опция. В обмен на 4 камеры кругового обзора я получил датчики парковки/спереди/сзади + 1 камеру сзади c выводом на огромный 10 дюймовый монитор - не могу сказать, что такая замена меня сильно обрадовала, но все же я остался доволен - ведь одна из главных фишек, присущая комплектациям после SE, в виде Bi-Led оптики у меня все таки сохранилась, в целом же я немного остыв понял, что я получил:
Весьма неплохой современный автомобиль с проверенным 2-литровым атмосферным двигателем, хорошим клиренсом, неплохой автоматической трансмиссией (я кстати проверил работу этого вариатора, по эксплуатации он очень даже ничего)
Подключаемый полный привод (мне это нужно не просто абы было, а по факту проживания в частном секторе за городом со всеми вытекающими).
Qashqai - легкий в отличии от его собрата X-trail или Koleos которые на 2 литровом двигателе все же довольно таки слабы в плане динамики, у Кашкая же возможности мотора и массы автомобиля оптимальны.
Я долго примерялся к Tiguan, но мой покупательский пыл все-таки охладил последний момент, что на автомобиле за 1.950000 рублей так и нет нормальной навигации. Ну честно, я все конечно понимаю, но сочетания цены и возможности в этом автомобиле все же страдают, скорее всего с повышением курса евро).
Subaru XV понравился очень сильно и я считаю это действительно достойный конкурент Qashqai, подумайте только вы получаете автомобиль японской сборки в неплохой комплектации с сенсорами включающими себя системы автоматической остановки за сравнимые деньги. Пожалуй из всех конкурентов этот единственный о котором я до сих пор вспоминаю с сомнением, а не лучше ли было взять его.
Последнее редактирование: