Звуковой сигнал

что самое интересное рэле то щёлкает, значит предохранитель в норме,только собрался к электрикам записаться, не официалам (потому , что не хочется проходить курс диагностика- всё нормально- диагностика- мы не знаем)сигнал заработал

Тоже сегодня сигнал работает после повышения температуры с -27 до -10. Когда не работал-звонил ОД (т.к. ехать далеко). Предположение одно-конденсат в сигнале
 
Тоже сегодня сигнал работает после повышения температуры с -27 до -10. Когда не работал-звонил ОД (т.к. ехать далеко). Предположение одно-конденсат в сигнале
такая же ситуация, что далеко ездить и останавливает от всяких там диагностик.
Неохота "расстояние от ТО до очередного ТО" на поездку в диагностику тратить.
 
Надо волжские ставить. Дудят приятнее и не заливает их :)
IMG_20150423_193245-1.JPG
IMG_20150423_193934-2.JPG
IMG_20150423_194356-4.JPG
IMG_20150423_194331-3.JPG
 
Последнее редактирование:
Я почему то тоже подумал , что керхером скорей всего залили, а когда на мороз выгнали, да ещё и сразу поехали, снег, метель за лесовозами, особо не обгонешь
, может и выявило одно из слабых мест в машине.
 
А по номиналу к нам подходят? Чтобы ничего лишнего не городить

Предохранитель на гудок стоит вроде как 15А. Дудки волжские кушают по 7А, т.е. 14А в сумме, но запаса нет, поэтому я бы через релюху все же воткнул. Ну, а так некоторые просто меняют предохранитель на 20А и так ставят (это не правильно).

Я почему то тоже подумал , что керхером скорей всего залили, а когда на мороз выгнали, да ещё и сразу поехали, снег, метель за лесовозами, особо не обгонешь
, может и выявило одно из слабых мест в машине.

Можно сразу после мойки гуднуть разок-другой, чтобы мембрану морозом не прихватило и не будет слабого места :)
 
Предохранитель на гудок стоит вроде как 15А. Дудки волжские кушают по 7А, т.е. 14А в сумме, но запаса нет, поэтому я бы через релюху все же воткнул. Ну, а так некоторые просто меняют предохранитель на 20А и так ставят (это не правильно).



Можно сразу после мойки гуднуть разок-другой, чтобы мембрану морозом не прихватило и не будет слабого места :)
предохранитель точно 15А, официалам звонил, Но коробку не вскрывал, даже не знаю где она.
А простой русской истины стал придерживаться- своя вещь(машина и не только), ломается всегда в чужих руках (так называемые официалы)
 
предохранитель точно 15А, официалам звонил, Но коробку не вскрывал, даже не знаю где она.
А простой русской истины стал придерживаться- своя вещь(машина и не только), ломается всегда в чужих руках (так называемые официалы)

Там все до смешного просто и не дорого, достаточно школьного уровня знаний об электрике и желания. Вот несколько ссылочек с drive2:
https://www.drive2.ru/l/4762214/
https://www.drive2.ru/l/6606228/
https://www.drive2.ru/l/4901957/
Если делать самому, то цена вопроса 500-1000 руб.
 
Сегодня, спустя полгода, опять перестал работать сигнал. К дилерам всё так же далеко ездить. Решил поменять сигнал на волговский. вот тут вопрос возник - обязательно ли две дудки ставить или и одной можно обойтись, заменив её на штатное место существующего и не городить там лишние кабеля? Подскажите кто в теме.
 
Сегодня, спустя полгода, опять перестал работать сигнал. К дилерам всё так же далеко ездить. Решил поменять сигнал на волговский. вот тут вопрос возник - обязательно ли две дудки ставить или и одной можно обойтись, заменив её на штатное место существующего и не городить там лишние кабеля? Подскажите кто в теме.

Можно поставить и один, но тогда толку не будет от улучшения звука, т.к дудки одна низкого тона, другая высокого и только вместе они дают хороший звук.
 
Можно поставить и один, но тогда толку не будет от улучшения звука, т.к дудки одна низкого тона, другая высокого и только вместе они дают хороший звук.

Спасибо. Думаю проблема уйдёт периодической пропажи звукового сигнала. Я смотрю эта проблема не у меня одного. При чём причина не понята. Потому как "цешкой" прозванивали цепи всё норм, релюшеа щёлкает. А сигнал пропадает нет-нет. Интересно, у кого была такая проблема как ушли от неё?
 
Спасибо. Думаю проблема уйдёт периодической пропажи звукового сигнала. Я смотрю эта проблема не у меня одного. При чём причина не понята. Потому как "цешкой" прозванивали цепи всё норм, релюшеа щёлкает. А сигнал пропадает нет-нет. Интересно, у кого была такая проблема как ушли от неё?

Если релюха щелкает, значит на неё сигнал приходит, надо на контактах сигнала смотреть. Если и на контакты сигнала напряга с релюхи приходит, значит мембрана в самом сигнале залипает (водичка попала, например).
Такое бывает либо после мойки, либо когда по глубокой луже на скорости проезжаешь. Брызги в сигнал могут попасть, а потом морозиком мембрану прихватывает и привет. Надо после мойки или когда в лужу на скорости попадаешь, продувать сигнал, чтобы там водичка не застаивалась. Для этого достаточно 1-2 раза гуднуть.
 
Если релюха щелкает, значит на неё сигнал приходит, надо на контактах сигнала смотреть. Если и на контакты сигнала напряга с релюхи приходит, значит мембрана в самом сигнале залипает (водичка попала, например).
Такое бывает либо после мойки, либо когда по глубокой луже на скорости проезжаешь. Брызги в сигнал могут попасть, а потом морозиком мембрану прихватывает и привет. Надо после мойки или когда в лужу на скорости попадаешь, продувать сигнал, чтобы там водичка не застаивалась. Для этого достаточно 1-2 раза гуднуть.

Да. Всё проверяли. Видимо с клаксоном самим проблема. Не понятно какой морозец мог прихватить его летом?:wink: Думал тоже водичка попала и всё такое, но потом 5 месяцев стабильной работы было. И вот опять. Сейчас этот раз через раз (10) )) работает. Конечно, возможно и вода. Думаю поменять. Однако, не хотелось два клаксона городить, потому как продают по паре клаксонов в комплекте.
 
Да. Всё проверяли. Видимо с клаксоном самим проблема. Не понятно какой морозец мог прихватить его летом?:wink: Думал тоже водичка попала и всё такое, но потом 5 месяцев стабильной работы было. И вот опять. Сейчас этот раз через раз (10) )) работает. Конечно, возможно и вода. Думаю поменять. Однако, не хотелось два клаксона городить, потому как продают по паре клаксонов в комплекте.

Я ставил Хелла, 2 дудки соединил планкой и поставил вместо родного, все компактно вместилось.
 
Да. Всё проверяли. Видимо с клаксоном самим проблема. Не понятно какой морозец мог прихватить его летом?:wink: Думал тоже водичка попала и всё такое, но потом 5 месяцев стабильной работы было. И вот опять. Сейчас этот раз через раз (10) )) работает. Конечно, возможно и вода. Думаю поменять. Однако, не хотелось два клаксона городить, потому как продают по паре клаксонов в комплекте.

Ну, если летом, то значит не примерз, а залип :smile:
Все равно без водички это дело не обходится.
Особенно, если улитка направлена так, что водичка там задерживается. Волговские сигналы продаются как комплектами , так и отдельно высокий или низкий тон, так что если не охота ставить два, можно купить и некомплектно. Только это не айс. Шило на мыло поменяете.
Откровенный Китай (обычно для ГАЗ-31) не берите. Лучше (для ГАЗ-24 с302/с303) Лысково -
http://www.letz.ru/production/sounds/
или Старый оскол -
http://www.soate.ru/Продукция/Звуковые-сигналы/Звуковой_сигнал_252.html
Они хоть и не совсем отечественные, но приличного качества. Цена не кусается.
 
Если релюха щелкает, значит на неё сигнал приходит, надо на контактах сигнала смотреть. Если и на контакты сигнала напряга с релюхи приходит, значит мембрана в самом сигнале залипает (водичка попала, например).
Такое бывает либо после мойки, либо когда по глубокой луже на скорости проезжаешь. Брызги в сигнал могут попасть, а потом морозиком мембрану прихватывает и привет. Надо после мойки или когда в лужу на скорости попадаешь, продувать сигнал, чтобы там водичка не застаивалась. Для этого достаточно 1-2 раза гуднуть.
как продуть они же не пневмо?
 
как продуть они же не пневмо?

Ну, это так - образно. Хотя если считать, что звуковая волна, которая создаётся вибрирующей внутри сигнала мембраной, фактически является ударной волной и обладает некоторой энергией, способной вытолкнуть наружу попавшую внутрь сигнала воду, то вполне можно сказать о "продувке".
Главное избавиться от воды в зазоре между мембраной и корпусом сигнала, чтобы мембрана не примерзла или не залипла, и могла свободно вибрировать при подаче напряжения. Для этого я обычно "продуваю" сигнал после мойки или после сильного дождя, луж. Так сигнал будет гарантированно работать, пока катушка жива.
 
Буду ставить волговскую пару сигналов (высокий, низкий тон), т.к. громкость и особенно тембр штатного совершенно не нравится. Делал так на предыдущем Спортаже, звучит очень достойно и солидно.
 
Назад
Сверху