NISSAN QASHQAI Кашкай J11 не дотянул до 30 тыс

  • Автор темы Автор темы itr
  • Дата начала Дата начала

itr

Member
Сообщения
72
Адрес
Новый Уренгой
Авто
NISSAN Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
4WD
всем привет!Рассыпался вчера ремень (цепь) в вариаторе. точный пробег 29684 км. вариатор умер в течении часа. с начало вылезло предупреждение об ошибке неисправности шасси. машину начало трести как будто еду по неровной дороге. в данный момент движение осуществлял внути дворового проезда на скорости 10км.час. Что было бы на трассе я даже боюсь представить. остановился оглядел колёса всё нормально начал движение но вновь вибрация не понятная. решил поставить в гараж что бы оттаяла (до гаража ехать 3 км) но в гараж уже не попал так как машина уже через 2 км не ехала сама. видимо ремень оборвало окончательно. Итог машина куплена 11.2014 и гарантии уже нет! замена вариатора стоит 200 тыс. :sad:
на эвакуаторе отвёз машину местным дилерам NISSAN. проверили мозги всё хорошо. сняли поддон вариатора и офигели цепь рассыпалась. завтра поеду смотреть! будем писать письмо в центр NISSAN в Москве. чем всё закончится потом напишу.
 
На авито видел по 70 тыс.руб с небольшим пробегом.
 
У меня рассыпался на трассе, не смертельно
Плавно падает скорость, паркуешься на обочине и вызываешь эвакуатор.

И опять 2014 год!!!!!!!!!
До этого возникали вибрации?
 
всем привет!Рассыпался вчера ремень (цепь) в вариаторе. точный пробег 29684 км. вариатор умер в течении часа. с начало вылезло предупреждение об ошибке неисправности шасси. машину начало трести как будто еду по неровной дороге. в данный момент движение осуществлял внути дворового проезда на скорости 10км.час. Что было бы на трассе я даже боюсь представить. остановился оглядел колёса всё нормально начал движение но вновь вибрация не понятная. решил поставить в гараж что бы оттаяла (до гаража ехать 3 км) но в гараж уже не попал так как машина уже через 2 км не ехала сама. видимо ремень оборвало окончательно. Итог машина куплена 11.2014 и гарантии уже нет! замена вариатора стоит 200 тыс. :sad:
на эвакуаторе отвёз машину местным дилерам NISSAN. проверили мозги всё хорошо. сняли поддон вариатора и офигели цепь рассыпалась. завтра поеду смотреть! будем писать письмо в центр NISSAN в Москве. чем всё закончится потом напишу.

Или в профиле косяк или еще что. На 2 литрах нет цепи, там ремень.
 
Или в профиле косяк или еще что. На 2 литрах нет цепи, там ремень.

Наверное просто ремень похож на цепь из пластин
%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg
 
У меня рассыпался на трассе, не смертельно
Плавно падает скорость, паркуешься на обочине и вызываешь эвакуатор.

И опять 2014 год!!!!!!!!!
До этого возникали вибрации?

нет! вибраций не было!

Наверное просто ремень похож на цепь из пластин
%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.jpg

завтра обещали дать фото после вскрытия моего вариатора. если дадут то тут опубликую обломки металлического ремня.
 
за эвакуатор отдал 2500. расстояние от гаража до сервиса Nissan приблизительно 10 км. после диагностики ценой 2300 руб было принято решение вскрывать вариатор. после вскрытия (на днях опубликую тут фото) было ясно что порвался ремень. Гарантия закончилась у меня уже как год. Сервис Нисан отправили фото и документы по данной проблеме из Уренгоя в Ноябьрски далее Москва. на рассмотрение фирмы Ниссан по программе лояльности ( доброй воли). ждали ответ сутки. Москва одобрила ремонт с заменой на новый вариатор и расходы на работы по замене данного узла с оплатой 100%. Вариатор пришёл за 5 дней. Уренгойский Сервис Нисан заменил мне вариатор и загрузил все прошивки по новой трансмиссии. В сервисе мне сказали что вариатор доработанный! что конкретно доработано они не знают. новый вариатор не валялся на складе несколько лет, такой у них практики нет. это свежее железо возраст которому от конвеере максимум два месяца. (не знаю правда или нет. второй день катаюсь на новом вариаторе очень аккуратно!!!!! как на чужой машине. никаких сильных пробуксовок и ускорений. обязательный прогрев вариатора после длительной или ночной стоянки. никакого бездорожья включая песок или снежный сугроб. Особенно заезд на бордюр под прямым углом!!! никаких прицепов! как говорят в инете хочешь дотянуть пробег вариатора до 150 тыс км нужно ездить как ОВОЩЬ. замена масла с фильтрами каждые 40 тыс км. (у нас сегодня это стоит 16 тыс руб работа и рассходники)
за всё время эксплуатации вождение у меня было не агрессивное буксовал в снегу пару раз но без фанатизма. по пересечённой местности не ездил. за пределы города выезжал один раз на расстояние 250 км со скоростью не выше 140км\час. При эксплуатации зимой ( установлен Вебасто) прогрев двигателя обязательно! прогрев трансмиссии с включением задней на две минуты и потом драйва на две минуты не делал! может это повлияло на разрыв металлического ремня? хотя после начала движение в низкие температуры от -25 до -45 ездил не быстро!
цена ремонта более 300 тыс. ничего не платил! отделался лёгким испугом. что делать дальше не знаю? продавать или ездить аккуратно дальше? что посоветуете?
P.S. передо мной та же история с вариатором была у одного клиента месяц назад. тот же возраст авто пробег 60 тыс. ему тоже сделали всё бесплатно! жду ваши Коментарии и советы!
dir1.jpg
 
Смысл на варике греть переключая передачи ? Он трением прогревается ?
 
... что делать дальше не знаю? продавать или ездить аккуратно дальше? что посоветуете?
P.S. передо мной та же история с вариатором была у одного клиента месяц назад. тот же возраст авто пробег 60 тыс. ему тоже сделали всё бесплатно! жду ваши Коментарии и советы!
Посмотреть вложение 16615
Продавать, если есть возможность.
 
А смысл? вариатор новый стоит, с такими пробегами еще года 2 можно спокойно кататься.

Не уверен. Если реально морозы от -25 до -45, то вариатор вообще нифига не прогревается, а металл при таких температурах чувствует себя крайне плохо. Теперь мне хоть стало понятно каким образом могло порвать стальной ремень. Он тупо от крайне низких температур развалился.


При +3 на улице, скорость 100, температура масла в вариаторе 44 градуса, вместо рабочей хотя бы 60. В -20 не смотрел, но расход по трассе на 100 в час был 13.5 литров (в 2 раза больше чем летом)...
 
сочувствую, я на J10 250 тыс. проехал без проблем с вариком и продал. На J11 72000 км уже, полет нормальный (тьфу*3).
Но, блин, учите русский язык, читать это все невозможно, глаза ломаются...
 
А смысл? вариатор новый стоит, с такими пробегами еще года 2 можно спокойно кататься.
+1 Вебаста же есть, ремень с брачком попался что такого.
Зимняя вставка стоит ?
 
а что мешает термостат поставить.
Я думал в уренгое все так делают. Двойные стекла там, одеяла, термостаты, догреватели...
Некоторые производители в своих инструкциях прямо пишут, что ваще не гарантируют завод автомобиля ниже -30. Если ниссан этого не написал, то это не значит что в -45 кашкай себя комфортно чувствует.
 
сочувствую, я на J10 250 тыс. проехал без проблем с вариком и продал. На J11 72000 км уже, полет нормальный (тьфу*3).
Но, блин, учите русский язык, читать это все невозможно, глаза ломаются...

Доброго. Периодичность замены масла на J10 и на J11 менял или рановато на 72000?
 
+1 Вебаста же есть, ремень с брачком попался что такого.
Зимняя вставка стоит ?
за четыре года эксплуатации намордник одевал первые три года. четвёртый год ездил без намордника так как печка справлялась и температура была в рабочей зоне. Да и на предыдущей Элантре XD я проездил в полярных условиях 10 лет без всяких намордников не думая о том что Кашкай Нисана создан для средней полосы России.Сегодня температура снизилась до -25 я утеплил поролоном нижний воздухозаборник ( как раз там радиатор варика)потом через верх так же поролоном верхнюю часть радиатора а под капот положил автотепло (специализированное одеяло. теперь после длительной стоянки (с утра) грею варик перед началом движение втыкаю заднюю на 2 мин потом переднюю скорость на две мин начав движение километров 5 еду спокойно как ОВОЩЬ.
 
народ вопрос! после замены вариатора ( до замены вроде не было или не замечал) при начале движение после перевода рычага скорости из положения паркинг в положение драйв (или положение реверс) ощющается еле слышный лёгкий толчёк (покачивание машины) как будто на механике скорость воткнули. есть у кого такая хрень или это только у меня?
 
Есть, когда включаешь D или R, причем тем заметнее, чем выше были обороты ХХ двигателя при включении. На 600 не заметно (лето, прогретый двигатель), 1200 заметно (зима, недогретый двигатель).
 
народ вопрос! после замены вариатора ( до замены вроде не было или не замечал) при начале движение после перевода рычага скорости из положения паркинг в положение драйв (или положение реверс) ощющается еле слышный лёгкий толчёк (покачивание машины) как будто на механике скорость воткнули. есть у кого такая хрень или это только у меня?

По любому должно ощущаться и на механике и на автомате и на вариаторе . Вы перевели в драйв следовательно поставили на передачу и при отпускании тормоза машина должна начать движение даже если не нажимать на газ .
 
Назад
Сверху