Вариатор

vlad_bvn

New member
Сообщения
165
Адрес
Ростовская обл )
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Ездил всю жизнь на механике ... после сегодняшнего теста .... на 2л SE+ SVT .. что могу сказать .. понравилось все ... но есть одно но ..при резком рывке ну для того что бы обогнать ... происходит какой то провал на пару секунд .. после чего машина взлетает .. после механики не привычно такие провалы ... за автомат сел первый раз так что опыта мало .. может кто объяснит может я что делал не так
 

poroh

New member
Сообщения
54
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Определенная задержка должна быть, но чтоб 2с, многовато это.
 

Alesha

Member
Сообщения
417
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0, 4WD
Привод
4WD
Ездил на механике лет 25, пересев на автомат испытываю неудобства, левая нога все сцепление ищет. А так вроде за 4 дня привык, пока особо не гонял, обкатка должна пройти. Тут еще педаль адаптивная к стилю вождения, т.ч. если водитель тупит, то и машина тоже.
 
U

Ujif

Guest
Может вы спрашивали про нового КАШКАЯ не в салоне НИССАН? Щютка. Товарищи эти бывают разные, мне один в апреле сказал что будут в мае кашкаи Российской сборки поступать. Так что действительно доверяй, но проверяй. Главное без паники. Вместе на данном форуме мы разберемся со всеми вопросами. Удачи всем.
 

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Ездил всю жизнь на механике ... после сегодняшнего теста .... на 2л SE+ SVT .. что могу сказать .. понравилось все ... но есть одно но ..при резком рывке ну для того что бы обогнать ... происходит какой то провал на пару секунд .. после чего машина взлетает .. после механики не привычно такие провалы ... за автомат сел первый раз так что опыта мало .. может кто объяснит может я что делал не так

Я на вариаторе никогда раньше не ездил и возможно не знаю "военную тайну", но алгоритм работы так и не понял. Приходилось на тест-драйве постоянно педалировать машину (2.0 бензин CVT) до кик дауна, чтобы получить хоть сколько нибудь вменяемое ускорение при маневрах. Причем временной лаг от момента нажатия акселератора до начала ускорения абсолютно непрогнозируем - тахометр висит в районе 2000 оборотов (машина "не едет"), потом резкий рывок оборотов на 4000 - 5000 и резкое ускорение. Тут уже вперед надо смотреть, чтобы не догнать передних, а те кого ты обгоняешь остаются за кадром и хочется притормозить и далее все это делать в "овощном" режиме, что крайне удручает. Рычание двигателя в эти моменты также вызывает дискомфорт и мысли о том, что подобный режим работы связки двигатель-вариатор ни к чему хорошему со временем не приведет. Ну и мысли про "две фуры подряд на трассе" сразу лезут в голову.))

В итоге заказал 2.0 ручку SE+ передний привод. Жаль, что на тесте нет таких машин (с ручкой) и нельзя проверить с ней динамику двухлитрового движка, но думаю, что будет нормально. Плохо только, что полного привода с "ручкой" нет в комплектациях!
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
а варик в ручном режиме не пробовали?
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
чтобы получить хоть сколько нибудь вменяемое ускорение при маневрах

Когда правая нога привыкнет - ускорения будет нормальным. Просто изначально рефлексы от езды на механике срабатывают, а до любого автомата сначала нужно донести - что же ты в итоге хочешь получить: плавно разогнаться, резко ускориться и т.п. Изначально вы разговариваете на разных языках с ним.
 

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
а варик в ручном режиме не пробовали?

Пробовал конечно - да, пободрее, но смысла не понимаю - лучше уж "ручку" взять, чем эмулировать. Я уже не первый отзыв слышу о таких ощущениях от вариатора (совпадающих с моими) и это убеждает что мое впечатление не субъективно. Думаю, что выбор "вариатор vs ручка" в первую очередь должен зависеть от сложившейся манеры езды выбирающего. Последние годы развивается тенденция с "неспешными" водителями - скорее всего это именно из за массового перехода на "автомат". Я например люблю водить машину динамично (без фанатизма) и из за этого часто возникают ситуации, когда надо совершить быстрый маневр, чтобы обогнать подобные неспешные группы, едущие обычно "облаком" на дороге и тут как раз таки ручка дает такую возможность. Включил передачу пониже и вот она тяга! А не давить кик даун, не понимая, когда автомат подоткнет передачу пониже и с каким ускорением машина рванет после этого...
Все это мое IMHO безусловно.
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
ну эмуляция как раз и нужна в таких ситуациях. едешь спокойно по городу, если нужно кого-то срочно обогнать, переходишь на ручной режим.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Да вы просто ГонсчеГ... И машину выбрали гоночную)))
 

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Да вы просто ГонсчеГ... И машину выбрали гоночную)))

Сарказм детектед?) Я же написал, что без фанатизма.

ну эмуляция как раз и нужна в таких ситуациях. едешь спокойно по городу, если нужно кого-то срочно обогнать, переходишь на ручной режим.

Мне тогда придется из ручного режима не выходить!)) Я согласен, что удобно иметь автоматическую трансмиссию (для женщин она вообще стала панацеей)), но для тех кто любит "управлять" автомобилем, а не "водить" - это на мой взгляд дополнительный демпфер. Но подчеркну - это чисто мое "ретроградское" мнение. Меня как то ручка не выбешивает, хоть и живу в Питере и зачастую пробки бывают ого-го!)
 
Сообщения
42
Адрес
Москва
Авто
Mazda cx-5
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
На сколько мне известно, автоматы ставят адаптивные, т.е они приспосабливаются к стилю вождения индивида. На тест драйве вполне могла быть изнасилованная машина не понимающая что от нее хотят, хотя я сам заметил некоторую тупку при педалировании...где-то около 1 секунды идет затуп на реакцию педали
 

Grachevsky

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
На сколько мне известно, автоматы ставят адаптивные, т.е они приспосабливаются к стилю вождения индивида. На тест драйве вполне могла быть изнасилованная машина не понимающая что от нее хотят, хотя я сам заметил некоторую тупку при педалировании...где-то около 1 секунды идет затуп на реакцию педали

Сейчас наверное уже все адаптивные (кроме совсем уж древних). Еще читал, что вариатор выходит на свои рабочие характеристики после прогрева (около 20 км. пути). За короткое время тест-драйва в принципе невозможно понять на что способен вариатор (пока он "адаптируется", пока он "прогреется"), а покупать надеясь на обещания светлого будущего, я не готов. Да и по надежности данного агрегата мнения очень разнополярные. Тут в выигрыше те, кто уже ездил на вариаторе ранее и знают, что к чему.
 
Последнее редактирование:

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
а на новом варике цепь идет или ремень?
вроде же на новом CVT8 цепь, а на CVT7 ремень?
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Опять двадцать пять. Вроде выяснили же уже: две версии CVT8 на новом Кашкае: для 2.0 с ремнем и для 1.6 dCi с цепью.
 

Etr51

New member
Сообщения
71
Сегодня поездил на 2 литровом с вариатором, такое ощущение что под педаль вату положили, нажимаешь на газ..... и ни какой реакции, только когда педаль выжал до пола машина начала жутко реветь и слава богу разгонятся. Также попробовал ручной режим и он тоже не впечатлил,подхвата как на мкп не ощущается. В целом машина понравилась,но вариатор д...о, уж лучше бы ставили нормальный автомат.
 

sbs

New member
Сообщения
193
Адрес
00
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
Подскажите такую ситуацию: при въезде в гараж есть горка включил D и стал заезжать, но с первого раза не смог как правильно скатиться назад на N или включать P. Или как то по другому?
 

sbs

New member
Сообщения
193
Адрес
00
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
4WD
И еще вопрос, как правильно пользоваться на вариаторе при переключении на ручное управление.И не опасно это если так ездить?
 
Сверху