gromozeka77
New member
Не хорошая идея на дизеле до нуля ездить , может дорого закончится.
это было не от хорошей жизни , уж поверьте
Не хорошая идея на дизеле до нуля ездить , может дорого закончится.
Загорелась лампочка, как только стрелка коснулась красной зоны, после этого залил 48 литров - стрелка вышла за пределы шкалы на несколько мм. Если предположить, что бак 65 л, то остаток топлива в красной зоне около 20 литров - треть бака, что маловероятно. Вот 55 или максимум 60 больше похоже на правду. Вообще это издевательство над потребителем - указывать альтернативные версии заправочных объемов без указания к каким комплектациям это относится.
я читал большую часть темы, в основном это гадание на кофейной гуще) Оставшееся расстояние смотреть не имеет смысла, т.к. оно привязывается к средней скорости, а она у всех разная. Важен порог срабатывания сигнализатора на определенном уровне в баке. Кто-то писал, что это 10 л со ссылкой на тех. документацию, в принципе похоже на правду. Тогда 10 + мои заправленные 45 = 55, а оставшиеся 3 литра вывели стрелку за пределы шкалы. В общем буду смотреть и набирать статистику, пока только 1 раз под завязку заправился.Надо было посмотреть не только остатк бензина, но и какое расстояние, по компьютеру, можно проехать на этом остатке!:smile:
Объм бака в начале темы обсуждали: https://qashqairus.ru/index.php?threads/288
Может в новых Кашкаях уменьшили объем...ardon:
я читал большую часть темы, в основном это гадание на кофейной гуще) Оставшееся расстояние смотреть не имеет смысла, т.к. оно привязывается к средней скорости, а она у всех разная. Важен порог срабатывания сигнализатора на определенном уровне в баке. Кто-то писал, что это 10 л со ссылкой на тех. документацию, в принципе похоже на правду. Тогда 10 + мои заправленные 45 = 55, а оставшиеся 3 литра вывели стрелку за пределы шкалы. В общем буду смотреть и набирать статистику, пока только 1 раз под завязку заправился.
тогда нужно признать, что БК поднимает панику, когда топлива еще остается не просто много, а чуть больше, чем дофига:smile:Так на первой странице написали, что заправили 65л, "доехав на парах"
с этим трудно не согласиться, просто на предыдущей машине прогнозируемый пробег на остатке топлива колебался в очень широких пределах за короткий промежуток времени, т.к. средняя скорость для расчета бралась не за весь период, а за последние км. В итоге чуть постоял в пробке и оставшиеся км резко сократились, поэтому отвык на них смотреть.в принципе важно ни какой бак на Кашкае, а какое расстояние на нём можно проехать!:yes3:
Совершенно верно, остаток в км БК рассчитывает согласно остаткам топлива в баке, ориентируясь на среднюю скорость текущей поездки. На парах, когда БК показывал 0км, проехал ещё около 30км. Не ради эксперимента, просто не рассчитал, а до колонки было далеко. Тогда не додумался заправить полный бак, да и нужды такой не было.тогда нужно признать, что БК поднимает панику, когда топлива еще остается не просто много, а чуть больше, чем дофига:smile:
с этим трудно не согласиться, просто на предыдущей машине прогнозируемый пробег на остатке топлива колебался в очень широких пределах за короткий промежуток времени, т.к. средняя скорость для расчета бралась не за весь период, а за последние км. В итоге чуть постоял в пробке и оставшиеся км резко сократились, поэтому отвык на них смотреть.
Не забывайте, что в Кашкае нет привычного для других автомобилей внешнего топливного фильтра. Ввиду данной конструктивной особенности, не стоит выкатывать бак "до лампочки".тогда нужно признать, что БК поднимает панику, когда топлива еще остается не просто много, а чуть больше, чем дофига:smile:
хорошо, кстати, поздравляю с 2000 юбилейным сообщением!:smile: это надо отметить:drinks:Не забывайте, что в Кашкае нет привычного для других автомобилей внешнего топливного фильтра. Ввиду данной конструктивной особенности, не стоит выкатывать бак "до лампочки".
Почему?Не забывайте, что в Кашкае нет привычного для других автомобилей внешнего топливного фильтра. Ввиду данной конструктивной особенности, не стоит выкатывать бак "до лампочки".
Почему забьет сеточку именно в этот момент, а не на более высоком уровне топлива?Вся грязь из бака забьет сеточку на бензонасосе и чтобы ее почистить придется бензонасос извлекать из бака.
Ну осели они на дно бака, далее как они на сетку попадают? В каком положении находится сам насос? На дне, посередине, вверху? Где происходит забор топлива в насос?Потому как гравитация заставляет более тяжелые, чем бензин, фракции (мусор, вода) садиться на дно бака.
Муть в баке оседает примерно равномерно по дну. Насос делает забор как можно ближе ко дну бака. В домашних условиях можно провести следующий опыт: в раковину на кухне равномерно распределить к примеру песок, наполнить раковину водой, предварительно закрыть слив, а потом его открыть. Что получится? Песок будет уходить в слив независимо от уровня воды в раковинеПо определению забор топлива должен производиться как можно ниже - это совершенно понятно.
Когда бак заполнен, взвесь, лежащая на его дне, не так взмучивается в движении, как это происходит, когда бак практически пуст.
Проделайте дома опыт: сравните, как ведет себя мусор на дне полной 3-литровой банки с водой, если ее всряхивать, и в банке, в которой воды чуть-чуть.