Оцинковон кузов или нет?

Игорь Вологда

Главный по юмору
Сообщения
5 717
Адрес
Вологда
Авто
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
аналогично. скол на внутреннем шве. просто замазали и сказали не переживайте гарантия на кузов 12 лет. я конечно 12 лет на ней ездить не собираюсь, но интересно черт- возьми они все вспучивания и сколы будут так ремонтировать?!!:laugh2:

12 лет,наверно,никто тут не собирается.Но,судя по ситуации вокруг нас(внутри и снаружи),лет на 5-7,уж точно прийдется эксплуатировать авто...Цены нынче-закачаешься... (((
Моя стоила 1,33млн в 2014г...Через 5 лет ,не думаю,что новые авто так сильно подорожают...И что будет через 5-7 лет...Кто ж его знает...
:wink:
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD

Moskal

Модератор
Сообщения
2 134
Адрес
777
Авто
J11
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Что то много интересных штук одного производителя?:music2:

Не я не торгую вюртом:smile:
Но даже если бы и да, денег тут не поднять.
Знакомый крепеж хочет сделать вот и прислал посоветоваться
 

Bes

New member
Сообщения
67
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что
все кузова автомобилей Nissan обрабатываются в следующей последовательности:

1) гальваническая ванна (кроме крыши)
2) катафорез (целиком)
3) антикоррозийная мастика
4) антикор (для швов)
5) отдельно антикор (мастика, в ручную кисточкой)

Я так
понимаю гальваническаяванна для оцинковки? В инете так пишут:

Если не вдаваться в подробности, то этот вид представляет собой просто «купание» деталей кузова в гальванической ванне со специальным раствором, через который пропущен электрический ток. Благодаря эффекту гальванизации молекулы цинка вступают в химическую реакцию с металлом кузова и покрывают его тонким слоем. Эти методом оцинковываются кузова Porsche, Volvo, Audi, Ford и некоторых других марок. Этот метод является наиболее надежным и максимально защищает металлические детали от коррозии. О наличии оцинковки можно узнать из сопроводительных технических документов на авто. Однако надо уточнить, что если при упоминании оцинковки не стоит уточнение «полная», как, например, у любого автомобиля Ауди, то, скорее всего, производитель подверг оцинковке только наиболее подверженные коррозии элементы – днище и пороги
 
Последнее редактирование:

Bes

New member
Сообщения
67
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Получается все кроме крыши оцинковано?
 

blck

Супер-модератор
Сообщения
2 930
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
....засуньте вашу крышу в электолитическую ванну. Панорамную в смысле. Это будет интересно!
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что
все кузова автомобилей Nissan обрабатываются в следующей последовательности:

1) гальваническая ванна (кроме крыши)
2) катафорез (целиком)
3) антикоррозийная мастика
4) антикор (для швов)
5) отдельно антикор (мастика, в ручную кисточкой)

Я так
понимаю гальваническаяванна для оцинковки? В инете так пишут:

Если не вдаваться в подробности, то этот вид представляет собой просто «купание» деталей кузова в гальванической ванне со специальным раствором, через который пропущен электрический ток. Благодаря эффекту гальванизации молекулы цинка вступают в химическую реакцию с металлом кузова и покрывают его тонким слоем. Эти методом оцинковываются кузова Porsche, Volvo, Audi, Ford и некоторых других марок. Этот метод является наиболее надежным и максимально защищает металлические детали от коррозии. О наличии оцинковки можно узнать из сопроводительных технических документов на авто. Однако надо уточнить, что если при упоминании оцинковки не стоит уточнение «полная», как, например, у любого автомобиля Ауди, то, скорее всего, производитель подверг оцинковке только наиболее подверженные коррозии элементы – днище и пороги

Ранее в посте №17 писалось уже на эту тему! :yes3:

Про катафорез что-нибудь слышали?
http://carblast.ru/katoforez
Тогда про оцинковку не пишите больше, засмеют.
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/nissan/

Катафарез и оцинковка кузова, скорей всего отличаются своей технологией...
Если Вы, = 100% уверены в этом, и настаиваете на том что кузов у нас оцинкован, кроме крыши, = то, предлагаю на нижней части двери, днища, или крыла, - вскрыть, ну, небольшой участок краски, так сказать добраться до оцинковки, и с пару - тройку неделек поездить, особенно в сырую и дождливую погоду, с мокрым асфальтом, и по бездорожью.
Скорей всего, - уверенность в этом быстро пройдет, и наступит разочарование в такой оцинковке... :wink:
Катафарезное покрытие, - конечно же дает определенную защиту кузову, но, это не оцинковка, и не панацея от всего!!! Тем более, что в сегодняшнее время, металл стал применяться более тоньше чем раньше, а значит, он естественно слабее противостоит агрессивной среде, да и сам производитель сейчас не заинтересован чтобы кузов долго служил, он заинтересован, чтобы люди чаще меняли авто!!! т.к. Это Бизнес!

Если несложно, = можно дать ссылку на утверждающую информацию что наш кузов действительно оцинкован.
Просто хочется внимательно почитать данное утверждение!
 

Михалыч142

New member
Сообщения
988
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Ранее в посте №17 писалось уже на эту тему! :yes3:



Катафарез и оцинковка кузова, скорей всего отличаются своей технологией...
Если Вы, = 100% уверены в этом, и настаиваете на том что кузов у нас оцинкован, кроме крыши, = то, предлагаю на нижней части двери, днища, или крыла, - вскрыть, ну, небольшой участок краски, так сказать добраться до оцинковки, и с пару - тройку неделек поездить, особенно в сырую и дождливую погоду, с мокрым асфальтом, и по бездорожью.
Скорей всего, - уверенность в этом быстро пройдет, и наступит разочарование в такой оцинковке... :wink:
Катафарезное покрытие, - конечно же дает определенную защиту кузову, но, это не оцинковка, и не панацея от всего!!! Тем более, что в сегодняшнее время, металл стал применяться более тоньше чем раньше, а значит, он естественно слабее противостоит агрессивной среде, да и сам производитель сейчас не заинтересован чтобы кузов долго служил, он заинтересован, чтобы люди чаще меняли авто!!! т.к. Это Бизнес!

Если несложно, = можно дать ссылку на утверждающую информацию что наш кузов действительно оцинкован.
Просто хочется внимательно почитать данное утверждение!

Я прошу прощения. А для чего все эти сложности, которые вы тут так старательно описали?
Вы выбрали для себя что будите дополнительно защищать свой авто различными "антикоррозийками". Очень хорошо. Кто то считает это " пережиток прошлого". Жизнь идет. Наука развивается. Бизнес остается.Маркетинг. Производителям "антикоррозиек" денюЖку тоже надо зарабатывать.
 

Bes

New member
Сообщения
67
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
я собственно просто хочу понять что означает пункт 1)гальваническая ванна? На мой взгляд речь идет об оцинковке.

Материал из Википедии
Гальванизация — это метод покрытия одного металла каким-либо другим путём электролиза. Гальванизируют поверхности в декоративных целях (например, посеребрение). В промышленности же гальванизацию применяют для укрепления металлической поверхности изделий и защиты их от воздействия внешней среды, например от коррозии; обычно гальванизируют цинком (оцинковка), медью, хромом, никелем.
 

Bes

New member
Сообщения
67
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Boris 50, у меня на новой Мазде на пороге был приличный скол краска вместе с грунтом откололась из-за деформации металла, когда крепление брызговика выскочило из порога, ездил так месяца 3-4, металл просто немного темнее стал и все.
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Я прошу прощения. А для чего все эти сложности, которые вы тут так старательно описали?
Вы выбрали для себя что будите дополнительно защищать свой авто различными "антикоррозийками". Очень хорошо. Кто то считает это " пережиток прошлого". Жизнь идет. Наука развивается. Бизнес остается.Маркетинг. Производителям "антикоррозиек" денюЖку тоже надо зарабатывать.

Я за истину! За собой никого не виду.
Мы ведь здесь собираемся для общения, обсуждения, ну, = и выработки правильного понимания той или иной постановки вопроса. Или нет?

Если нет, то я тогда ошибся, и приношу свои глубокие извинения!

А по теме так обстоит дело: - Ели Кузов оцинкован, то это один подход, - например, не столь ответственное отношение к автокоррозийки, и тут, тогда, = может быть не стоит так щепетильно к этому подходить!

А если не оцинкован, и там только катафорез, то это уже другой подход, и другое отношение, = т.е. здесь, - уже более качественно нужно все делать!!!
только и всего! :wink:

========
Я в Антикоре уже писал по этому поводу: -

Что сторонники, и противники, = всегда будут отстаивать каждый - свои интересы!

Одни, = честно и бескорыстно, невзирая на мат. затраты, будут доказывать что чудес на свете не бывает, и чтобы вещь действительно служила долго, для этого, нужно обязательно сделать обработку, желательно полную! Тогда действительно все будет ОК!

Другие, наоборот, = чтобы найти любые оправдания не делать, будут выдумывать любые мифические сказки о супер-пупер применения в машине металла японско-английской обработки с новыми технологиями, не поддающийся никаким напастям!!!
Не гниет, не ржавеет, и не поддается коррозии, так что, = достанется аж внукам в наследство!!! :mosking:
 

Bes

New member
Сообщения
67
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Boris 50, я считаю, что антикор делать нужно. Просто я пытаюсь найти истину) оцинкован или нет. Исходя из всей найденной мной информации и этой ссылкки, получается, что как минимум оцинковано днище,возможно все кроме крыши.
http://juke.ru/download/file.php?id=1761&mode=view
 

Михалыч142

New member
Сообщения
988
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Как то вы уважаемый, всё перевернули с ног на голову.

Я за истину! За собой никого не виду.
Мы ведь здесь собираемся для общения, обсуждения, ну, = и выработки правильного понимания той или иной постановки вопроса. Или нет?

Если нет, то я тогда ошибся, и приношу свои глубокие извинения!

А по теме так обстоит дело: - Ели Кузов оцинкован, то это один подход, - например, не столь ответственное отношение к автокоррозийки, и тут, тогда, = может быть не стоит так щепетильно к этому подходить!

А если не оцинкован, и там только катафорез, то это уже другой подход, и другое отношение, = т.е. здесь, - уже более качественно нужно все делать!!!
только и всего! :wink:

========
Я в Антикоре уже писал по этому поводу: -

Что сторонники, и противники, = всегда будут отстаивать каждый - свои интересы!

Одни, = честно и бескорыстно, невзирая на мат. затраты, будут доказывать что чудес на свете не бывает, и чтобы вещь действительно служила долго, для этого, нужно обязательно сделать обработку, желательно полную! Тогда действительно все будет ОК!

Другие, наоборот, = чтобы найти любые оправдания не делать, будут выдумывать любые мифические сказки о супер-пупер применения в машине металла японско-английской обработки с новыми технологиями, не поддающийся никаким напастям!!!
Не гниет, не ржавеет, и не поддается коррозии, так что, = достанется аж внукам в наследство!!! :mosking:

Может наоборот? Вернее не так. Всё с точностью наоборот
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
По поводу Ниссан, вот история одного из хозяина машины написанная на форуме Антикор.

Насчет тьфу-тьфу-тьфу Вы совершенно правы- в нашей жизни не знаешь,где найдешь, где потеряешь... До 1998 года я менял машины практически через год и никакой хренотенью типа антикора голову не забивал- видать по молодости тем еще себя таким же «крутым перцем» считал ( без обид!),а тут бабахнул кризис ( в России это скоро будет любимая отмазка на все случаи жизни) и мой Ниссанчик -Ниссан Альмера 1998 г.в. европеец в 15 - ом кузове купленный « с нуля» завис у меня практически на 6(!) лет и пиз....ц- на четветом-пятом годике поперла ржа на задних арках,потом на порогах,потом передние крылья... Естественно, я не сидел, в носу не ковырялся, 3 раза за 2 года делал полный антикор- но увы, было поздно...После очередного антикора сбросил авто и забыл про марку Ниссан на 10 лет- с 2004 по 2014 ,так что право выбора за Вами- говорят риск благородное дело... хотя и дураков он тоже любит!
Я больше в эти обезьяньи игры не играю, и на любом купленном с 2004г. авто делаю антикор.

Я использую до сегодняшнего дня точно такую же Альмеру 98г. И на сегодняшний день, с ней все ОК!
Просто изначально знал что оцинковкой там не пахнет, поэтому делалась полная обработка кузова!

Правда при этом, тоже немного изначально упустил один момент, в лонжеронах под задними дверьми в пороге слабое место, забыл их пройти. :sorry:
Но это мы исправим, но, уже, при помощи сварки и замене части металла!
А в остальном везде все чистенько и замечательно.
Вот как-то так.
 

Bes

New member
Сообщения
67
Адрес
Минск
Авто
Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2WD X-TRONIC
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
....на четветом-пятом годике поперла ржа.... Не верю, либо битая, либо брак, либо жестокая эксплуатация с очень большим пробегом..в любом случае это исключение из правила. У меня уже третья новая машина, на первых двух проездил Мазда 5 лет и Ниссан Juke 3 года, ни одной точки ржавчины, каждый год проверял специально весной...

Если често я бы антикор обязательно сделал, меня пугает наш совковый сервис...поломают крепления клипсы и криво все сделают..
 

Boris 50

Well-known member
Сообщения
2 458
Адрес
Tula
Авто
Nissan Qashqai 2.0
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
....на четветом-пятом годике поперла ржа.... Не верю, либо битая, либо брак, либо жестокая эксплуатация с очень большим пробегом..в любом случае это исключение из правила. У меня уже третья новая машина, на первых двух проездил Мазда 5 лет и Ниссан Juke 3 года, ни одной точки ржавчины, каждый год проверял специально весной...

Если често я бы антикор обязательно сделал, меня пугает наш совковый сервис...поломают крепления клипсы и криво все сделают..

Ну, не знаю, утверждать не могу, тут, например, может зависеть и от зимних условий эксплуатации, взять например Москву, и ближайшие Города, = где просто нещадно льют и посыпают реагенты, от которых, подошвы в обуви разваливаются, не говоря уже о бедных машинах, ну, и т. д.

В любой машине есть слабые места, если вовремя не провести обработку, это обязательно скажется через промежуток времени 100%, а на внешний вид сначала это всегда не заметно, т.к. происходит все внутри, а вот чуть дальше начнет прогрессировать, и вылазить наружу...

Я новость здесь не открою, т.к. многие тут уже писали, что наш Кашкай когда заглянешь чуть подальше за подкрылки, стоит абсолютно голенький!
Исходя из этого, каждый решает сам как ему поступить! Обсуждать мы можем все что угодно, главное, - найти правильное решение для себя самого!!!

А Если отдавать делать, - то только в специализированный по этому вопросу сервис, т.к. люди там более опытные, и в этом толк знают, что, куда, сколько, и как нужно это сделать! Ну, и надеяться конечно, что сделают все это хорошо!

Второй вариант, - по положительным отзывам, найти, и отдать сделать эту работу соседу по гаражу, денег возьмет за работу однозначно меньше чем в сервисе, а сделает ее в несколько раз лучше, и качественней!

И третий вариант, - сделать это самому, ну при условии, если есть гараж, или, хороший знакомый друг с гаражом, и смотровой ямой!
Посвятить этому не спеша выходной, и все будет ОК! Конечно же заранее закупить все необходимое.

Ничего невозможного нет, Главное, = было бы желание это сделать! :wink:
 
Сверху