Вибрация педали сцепления

  • Автор темы Автор темы AGregaTT
  • Дата начала Дата начала

AGregaTT

New member
Сообщения
39
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую всех!
Являюсь обладателем Nissan Qashqai 2014 г.в., 2.0, МКПП, LE+.
На данный момент пробег ~ 2600 км.
С первого дня эксплуатации заметил вибрацию на педали сцепления. Сильнее всего проявляется при начале движения на первой передаче.
Также присутствует как бы задержка, примерно на половине хода педали, при плавном опускании педали сцепления.
В пробках, когда часто приходится работать сцеплением, все перечисленные моменты учащаются, бывает как бы небольшой провал при отпускании педали.
Не знаю, неисправность это или особенность работы сцепления. К ОД с данной проблемой пока не обращался, т.к. мало свободного времени.
До этого был Opel Astra H, 1.8, МКПП, подобных вещей не замечал. Также разочарован динамикой разгона, думал будет по-веселее, чем на Opele, а она примерно такая же.
Владельцы авто с МКПП, откликнитесь пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о работе сцепления.
 
Также разочарован динамикой разгона, думал будет по-веселее, чем на Opele, а она примерно такая же.
Владельцы авто с МКПП, откликнитесь пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о работе сцепления.
Я так думаю что легкость в управлении авто и достаточная шумоизоляция психологически клонит наше понимание к недостаточной динамике, но это не так... Погоняйтесь, устройте в выходной "гонку" на тихой заброшенной дороге... даю вам слово, независимо от результата получите массу эмоций в том числе и жена и дети! Соблюдайте осторожность!
По сцеплению... однозначно не должно быть ни каких вибраций на педали... или притрется или к ОД на замену сцепления. Как то давно на шеви-ниве менял сцепление на новое у дилера, --- вибрация. Говорю меняйте на другое... сказали если результат будет такой же то заплачу двойную цену... согласился, после установки другого все было ОК"...
 
У меня никаких вибраций не было и нет.
 
С жалобами на сцепление дилерам, все очень непросто! Проблема либо не признается ("У Вас все в порядке"), либо относится ими на владельца (если уже совсем накрылось и не едет), т.к. сцепление - это деталь подверженная износу и... "Вы сами его сожгли". В случае несогласия с их позицией, предлагается вариант разборки узла для проверки и в случае неподтверждения гарантийного случая, Вы должны будете оплатить проведенные работы (которые у дилера крайне недешевы и стоят ориентировочно 15000 - 20000 руб. только за работу по разборке-сборке). Единственный вариант признания гарантийного случая - это текущий выжимной подшипник при целостности фрикционных дисков сцепления,корзины и маховика. В случае следов сильного износа дисков сцепления, корзины, маховика, проблема гарантийной не признается и решается через независимую экспертизу и скорее всего суд. Сцепление, как оказалось, слабое место Кашкаев и Икс-Трейлов (именно двухлитровых), за счет малого диаметра дисков и их накладок выполненных из фенольной смолы с волокнами.
Посему крайне не рекомендуется буксовать, вытягивать машину "в раскачку", а также ездить с прицепом. Проблема известная и неоднократно описанная на профильных форумах (по Икс-Трейлам целая эпидемия была во время снежных зим).
 
Сцепление, как оказалось, слабое место Кашкаев и Икс-Трейлов (именно двухлитровых), за счет малого диаметра дисков и их накладок выполненных из фенольной смолы с волокнами.

А новый тут причем? Х.з. какое там сцепление. У меня им воняло всего один раз, когда в первый день в гараж заезжал, наверное притиралось, после ни разу не слышал запаха сцепления.
 
С жалобами на сцепление дилерам, все очень непросто! Проблема либо не признается ("У Вас все в порядке"), либо относится ими на владельца (если уже совсем накрылось и не едет), т.к. сцепление - это деталь подверженная износу и... "Вы сами его сожгли". В случае несогласия с их позицией, предлагается вариант разборки узла для проверки и в случае неподтверждения гарантийного случая, Вы должны будете оплатить проведенные работы (которые у дилера крайне недешевы и стоят ориентировочно 15000 - 20000 руб. только за работу по разборке-сборке). Единственный вариант признания гарантийного случая - это текущий выжимной подшипник при целостности фрикционных дисков сцепления,корзины и маховика. В случае следов сильного износа дисков сцепления, корзины, маховика, проблема гарантийной не признается и решается через независимую экспертизу и скорее всего суд. Сцепление, как оказалось, слабое место Кашкаев и Икс-Трейлов (именно двухлитровых), за счет малого диаметра дисков и их накладок выполненных из фенольной смолы с волокнами.
Посему крайне не рекомендуется буксовать, вытягивать машину "в раскачку", а также ездить с прицепом. Проблема известная и неоднократно описанная на профильных форумах (по Икс-Трейлам целая эпидемия была во время снежных зим).
=====================
Всё правильно про Икс-Трейлов
Сам с него перелез, оно там воняет постоянно и думай постоянно когда отвалится.
В новом Кашкае пока все тихо без запахов а дальше посмотрим.
 
сколько не жег его, не замечал вони. Наверное что-то доработали.
 
Посему крайне не рекомендуется буксовать, вытягивать машину "в раскачку", а также ездить с прицепом.
А зачем тогда такое авто если даже "п*рнуть" нельзя - рассыплется...:wink:
Проблема такая была у брата на первом митсу. вытянул соседа из грязи и хана сцеплению... Братан профи и попросил подобрать размеры накладок сцепления из подходящих отечественных, ибо оригинал - дорогое удовольствие... подошли от УАЗ ... и ни каких проблем, и буксовал, и таскал бревна на дрова из оврагов, все ок"........
 
на мазде3 было: в песочке чуть побуксовали-сожгли сцепу. поехали менять к дилеру,заменили,оплатили,выехали и на втором светофоре коробка отвалилась. чейта супермастера от дилера затянуть-закрутить забыли. эвакуатор-дилер-претензии(((
 
на мазде3 было: в песочке чуть побуксовали-сожгли сцепу. поехали менять к дилеру,заменили,оплатили,выехали и на втором светофоре коробка отвалилась. чейта супермастера от дилера затянуть-закрутить забыли. эвакуатор-дилер-претензии(((
......."Если хочешь что бы было хорошо - делай сам!" уже поговорка....
 
Приветствую! По моим ощущениям, описанное мной в первом посте прогрессирует.
Как только встал в пробку и начинается езда по 2 метра на первой передаче, появляются провалы при отпускании сцепления. Особенно ощутимо при подъеме в горку, несколько раз почти глох.
Записался к ОД на диагностику только на 11 октября, после отпишусь.
Самостоятельно убить сцепление не мог, не буксовал, не трогался с буксами и т.д. Опыт вождения 10+ лет и только механика.
Обидно будет попасть на бабки с новой машиной, если выяснится, что умирает сцепление.
 
Добрый вечер. Побывала моя машина у ОД на сервисе. По-началу сказали, что заявленные мной моменты в работе сцепления подтверждают, будут разбираться, отправили запрос в поддержку Nissan. Постояла сутки, поддержка Nissan ничего толкового не ответила. Сегодня позвонили, сказали приезжать и забирать авто, все со сцеплением нормально. Денег не взяли, акт о выполненной диагностике сцепления выдали, в заключении написано, что сцепление работает нормально. До дома доехал нормально, особых проблем со сцепление не наблюдал, но проблемы начинаются после длительного прибывания в пробках и при активной работе педалью сцепления. Завтра поеду на работу на машине, посмотрю как себя вести будет. Если все также, то даже и не знаю, что делать дальше.
 
Добрый вечер. Побывала моя машина у ОД на сервисе. По-началу сказали, что заявленные мной моменты в работе сцепления подтверждают, будут разбираться, отправили запрос в поддержку Nissan. Постояла сутки, поддержка Nissan ничего толкового не ответила. Сегодня позвонили, сказали приезжать и забирать авто, все со сцеплением нормально. Денег не взяли, акт о выполненной диагностике сцепления выдали, в заключении написано, что сцепление работает нормально. До дома доехал нормально, особых проблем со сцепление не наблюдал, но проблемы начинаются после длительного прибывания в пробках и при активной работе педалью сцепления. Завтра поеду на работу на машине, посмотрю как себя вести будет. Если все также, то даже и не знаю, что делать дальше.

не ради троллинга . у самого стаж более 10 лет , сам отьездил на мкпп кучу. Но не понимаю зачем за нее держаться??? в деревне понятно зачем а в городе?? когда первый раз я сел за акпп сказал что все мкпп для меня не существует. если буду ездить в деревню куплю себе уазик. а в городе только акпп ну или вариатор (как ща модно) . Вы судя по всему ездите в пробках. т.е. в городе в чем цимус у МКПП в городе?? ( только не говорите что привычка)
 
не ради троллинга . у самого стаж более 10 лет , сам отьездил на мкпп кучу. Но не понимаю зачем за нее держаться??? в деревне понятно зачем а в городе?? когда первый раз я сел за акпп сказал что все мкпп для меня не существует. если буду ездить в деревню куплю себе уазик. а в городе только акпп ну или вариатор (как ща модно) . Вы судя по всему ездите в пробках. т.е. в городе в чем цимус у МКПП в городе?? ( только не говорите что привычка)

Лучше ощущаю (контролирую) автомобиль в движении и выше концентрация внимания на дороге, ну и привычку не исключаю)
Да нет наверное цимуса в городе, но разговор не об этом...
 
а в городе только акпп ну или вариатор (как ща модно) . Вы судя по всему ездите в пробках. т.е. в городе в чем цимус у МКПП в городе?? ( только не говорите что привычка)

Зачем обижаете человека? Ведь он конкретную помощь просит, а ВЫ ему про свой вариатор мозги выносите. Смотрите сколько и с вариками мается народу помогли бы им.
Нравится ему ездить на МКПП, пусть ездит, а подобная тема обсуждается в разделе трансмиссия, выбор трансмиссии: МКПП или CVT, присоединяйтесь.:diablo:


Лучше ощущаю (контролирую) автомобиль в движении и выше концентрация внимания на дороге, ну и привычку не исключаю)
Да нет наверное цимуса в городе, но разговор не об этом...

Да не оправдывайтесь, ВЫ.:dirol:
А по поводу вопроса, то сцепление должно работать нормально и мягко во всех условиях.
Глупо конечно сравнивать, но в 1995 г. на ВАЗе у меня была похожая проблема, но на холодном авто, был замаслен диск. В пробке и вообще не держите полувыжатую педаль, хотя думаю учить бесполезно (ведь стаж у ВАС 10+ на МКПП). А с ОД по настойчивее пусть работают, проверяйте и не тяните, если ЧЁ, то сразу к ним.
Не теряйтесь, ждём прояснения ситуации.
 
Последнее редактирование:
AGregaTT, ВЫ где? Решилась ли проблема или маетесь? Отзовитесь и расскажите. Дайте народу хлеба.
 
Вибрации сцепления слава богу пока нет, а вот после 7тыс пробега заскрипела педаль при нажатии,сегодня все пробрызгал консистентной смазкой - скрип пропал:dance4:
 
AGregaTT, ВЫ где? Решилась ли проблема или маетесь? Отзовитесь и расскажите. Дайте народу хлеба.

Я тут :) Так и езжу. Про посещение ОД я выше писал, сказали все норм.

Вибрация и провал больше проявляются при повторном выжимании сцепления в пробке. Т.е. бывает ситуация, что начинаешь притормаживать с потоком или в горку и уже выжал сцепление для выключения скорости, но не отпустил его и тут нужно опять трогаться и в этот момент случается провал. Может это особенность конструкции, но на предыдущих машинах такого не наблюдал.

Вибрации сцепления слава богу пока нет, а вот после 7тыс пробега заскрипела педаль при нажатии,сегодня все пробрызгал консистентной смазкой - скрип пропал:dance4:

Скрип тоже появился при отпускании педали примерно мнут после 40 интенсивного использования по пробкам.

Подскажите пожалуйста, куда брызгать? :)
 
просто все крепление вверху пробрызгал DSC_0186.jpg
смазка вот такая http://clip2net.com/s/38Zbn7g
 
Назад
Сверху