Вибрация машины

  • Автор темы Автор темы aza-mat
  • Дата начала Дата начала
Что бы сделал. Проверил балансировку, проверил схождение, затем диагностика вариатора.Опять дистанционно не видя симптомы трудно понять, что там с авто.

Уж скорость 100-120 именно на дисбаланс колес похожа.
 
Что бы сделал. Проверил балансировку, проверил схождение, затем диагностика вариатора.Опять дистанционно не видя симптомы трудно понять, что там с авто.

Спасибо. Балансировку проверяли, и диагностику вариатора делали, катались с дилером со всякими приборами.... я чувствую, ни прибор, ни дилер не чувствует, прям закономерность...:sad:

Уж скорость 100-120 именно на дисбаланс колес похожа.

на этой скорости максимально чувствуется вибрация всей машины, а так вибрирует на разных скоростях. Просто со скоростью 40-50 и т.д. по трассе не накатаешься., приходится скорость увеличивать , а с ней и вибрация.
А если педаль газа отпустить и пустить накатом, то бывает, что рывком, что -то машину тормозит и держит... едет прям через какое то сопротивление, ощущение что детали трутся и закусываются, сложно описать состояние... Но опять же зимой в сильный холод проблема была меньше, как только дождь, и теплее вибрация по кузову и в педаль газа ощутима. Но и динамика соответственно не сильно радует. Порой не сразу отвечает на нажатие газа...приходится раза по три отпускать нажимать, пока не схватится....
 
Спасибо. Балансировку проверяли, и диагностику вариатора делали, катались с дилером со всякими приборами.... я чувствую, ни прибор, ни дилер не чувствует, прям закономерность...:sad:

Посмотрите в теме "Вибрация машины", есть у меня предположение, но это только предположение.
 
Стал замечать вибрацию авто сразу после запуска двигателя (не на ходу, режим паркинга), посмотрел - в этот момент обороты плавают (примерно) 1500-1700, через некоторое время обороты падают до (примерно) 1200, вибрация становится незаметна. Что это может быть или так и должно быть?
 
Стал замечать вибрацию авто сразу после запуска двигателя (не на ходу, режим паркинга), посмотрел - в этот момент обороты плавают (примерно) 1500-1700, через некоторое время обороты падают до (примерно) 1200, вибрация становится незаметна. Что это может быть или так и должно быть?

Это такой хитрый режим подогрева катализатора судя по всему. Так и должно быть
 
Мнимость, паника, вентилятор кондиционера, да много что...Успокойтесь, все нормально с авто.
 
Мнимость, паника, вентилятор кондиционера, да много что...Успокойтесь, все нормально с авто.

Да, подозреваю что так, вроде это было в жаркие дни, когда при включении кондёр начинал работать на полную. Короч. грешу на нагрузку от работы кондёра.
 
Советую при включенном кондиционере открыть капот и посмотреть на этот вентилятор радиатора. Может оказаться, что вибрация из-за поломки вентилятора - при работе он начинает сильно вибрировать и трясти радиатор и патрубки к нему.
 
Советую при включенном кондиционере открыть капот и посмотреть на этот вентилятор радиатора. Может оказаться, что вибрация из-за поломки вентилятора - при работе он начинает сильно вибрировать и трясти радиатор и патрубки к нему.

А где там этот вентилятор радиатора находится?
 
Добрый день ! Имеется Nissan Qashqai 2л, полный привод, 2014 года выпуска, вариатор, пробег 43 т.км С недавних пор появились плавающие обороты на скорости больше 40 км в час, машина дергается при разгоне под небольшим газом, на трассе при 100 км в час на круизе обороты плавают от 2000 до 3000. Через некоторое время этой тряски вышибает ошибку по коробке P0841.
Обращался к дилеру - Genser на Лобачевского. Диагносты определили забитые форсунки и пропуски зажигания, проблемы с коробкой связали с этим. В их решении я очень сомневаюсь, что забитые форсы могут зажечь ошибку по вариатору. Могут ли они влиять? Как заставить дилера решать вопросы по коробке? или легче его сменить.
 
Всем привет. У меня 4 года машинке, пробег 60.000. Со второго года кошак начал дергаться при нажатии педали тормоза, потом снова газ на скоростях 30-50 км\ч (проблема проявлялась 1 раз в месяц). Диагносты, пока ещё была гарантия ничего не выявили. Сейчас я начал замечать следующее: когда спокойно едешь 40 км\ч, отпускаешь газ, катишься, потом снова нажимаешь, то ощущение такое же, если на жигулях на скорости 10км\ч переключиться на 4-5 передачу и газануть, будет так же трясти. На кошаке в момент когда начинает колбасить, переключал коробку в ручной режим и увидел что скорость стоит 6 ! и это на 30 км\ч... как буд то вариатор не отрабатывает как надо и не перемещает ремень... последнее время после замены масла ситуация ухудшается, вопрос, что делать дальше ?
 
Всем привет. У меня 4 года машинке, пробег 60.000. Со второго года кошак начал дергаться при нажатии педали тормоза, потом снова газ на скоростях 30-50 км\ч (проблема проявлялась 1 раз в месяц). Диагносты, пока ещё была гарантия ничего не выявили. Сейчас я начал замечать следующее: когда спокойно едешь 40 км\ч, отпускаешь газ, катишься, потом снова нажимаешь, то ощущение такое же, если на жигулях на скорости 10км\ч переключиться на 4-5 передачу и газануть, будет так же трясти. На кошаке в момент когда начинает колбасить, переключал коробку в ручной режим и увидел что скорость стоит 6 ! и это на 30 км\ч... как буд то вариатор не отрабатывает как надо и не перемещает ремень... последнее время после замены масла ситуация ухудшается, вопрос, что делать дальше ?

Обновить прошивку вариатора, покататься, потом проверить на наличие ошибок.
 
У меня было похожее, варик встал на 42000 км колом
В случае поломки, обращайтесь к дилеру, людям меняли и после 3 лет гарантии
Тем более что жалобы у вас были и они зафиксированы в нарядах
Ниссан должен пойти на встречу
 
Добрый день. Кашкай 2л, передний привод, на механике. При трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу в момент отпускания сцепления при одновременном нажатии педали газа происходит вибрация от двигателя на переднюю часть кузова где то в районе капота. Слышится металлический стук, очень похоже как если бы например болтался и бил об капот упор-держатель (ножка) капота который крепится к капоту изнутри в нижней его части на пластиковых держателях (проверял, смотрел его, сидит не подвижно, не он). У кого то было что то похожее? Если было как смогли устранить?
 
Добрый день. Кашкай 2л, передний привод, на механике. При трогании с места и при переключении с 1 на 2 передачу в момент отпускания сцепления при одновременном нажатии педали газа происходит вибрация от двигателя на переднюю часть кузова где то в районе капота. Слышится металлический стук, очень похоже как если бы например болтался и бил об капот упор-держатель (ножка) капота который крепится к капоту изнутри в нижней его части на пластиковых держателях (проверял, смотрел его, сидит не подвижно, не он). У кого то было что то похожее? Если было как смогли устранить?

Доброго.Так походу у вас сцепление привет передает, а что уж там - вскрывать смотреть (мож корзина, мож ведомый диск)
 
Назад
Сверху