30 мая сего года стал обладателем КАШКАЯ. За эти 5,5 месяцев проехал почти 13000 км. Два раза длинные путешествия - из Перми до Ярославля (июнь), Пермь-Ростов-на-Дону (сентябрь). Остальное город и загородные поездки. Рекордный расход за все это время (через Казань быстро не поедешь!)был 6,2 л. (моя КИА РИО с движком 1,4 просто жрала бензин по сравнению с КАШКАЕМ). В целом полет нормальный. В начале буханье подвески было (мы тут на форуме много это обсуждали), жестковатость чувствовалась. Ездил по одному маршруту на работу и в начале на трамвайных путях подвеска бахала и жестко отдавалась, то сейчас эти участки прохожу мягко , а на проселочных дорогах вообще комфортно едет. Так в целом больших замечаний не было. Ни свистов, не сверчков не слышал. Радио конечно хреновое. Плохо держит волну. На трассе станций мало ловит. (на КИА по тем же маршрутам ездил, так станций куча ловило и держало волну долго). Настройки звука (ВЧ,НЧ,баланс и.т.д.) периодически слетают. Пока не понял почему. Раз в полтора-два месяца. Ну про клипсы, зазоры и тому подобное говорить не буду - это все знают. Узкий дверной пролет (проход) для выхода задним пассажирам. Ноги застревают. Сейчас в холода прогревается быстро. (пока было -12). Печка радует. Подогрев сидений, лобового просто супер.Ну в целом плохого больше не скажу. Радует то что в городе среди "замылиных" фордов, Тойот, хендаев и мазд (ну просто до фига их) наш КАШКАЙ НИССАНЫЧ выделяется новизной, атлетическим дизайном, сочетающий силу и изящество. Приятных вам коллеги поездок. До связи.