mr.morozov
New member
После покупки авто (через 10 дней), мне позвонили из службы качества моего дилера и спросили про авто и обслуживание в салоне, было приятно.
Но только что позвонили мне из головного Ниссана и спрашивали про авто и его проблемы, разговаривал минут 40, самое интересное, что они звонили мне на Виббер. Рассказал им много проблем с форума, хоть у меня их нет, но они же этого не знают. Обещали во всем разобраться и принять меры.
Кому ни будь звонили из головного Ниссана?
Но только что позвонили мне из головного Ниссана и спрашивали про авто и его проблемы, разговаривал минут 40, самое интересное, что они звонили мне на Виббер. Рассказал им много проблем с форума, хоть у меня их нет, но они же этого не знают. Обещали во всем разобраться и принять меры.
Кому ни будь звонили из головного Ниссана?