Звонили из Ниссан Рус

  • Автор темы Автор темы mr.morozov
  • Дата начала Дата начала

mr.morozov

New member
Сообщения
315
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
После покупки авто (через 10 дней), мне позвонили из службы качества моего дилера и спросили про авто и обслуживание в салоне, было приятно.
Но только что позвонили мне из головного Ниссана и спрашивали про авто и его проблемы, разговаривал минут 40, самое интересное, что они звонили мне на Виббер. Рассказал им много проблем с форума, хоть у меня их нет, но они же этого не знают. Обещали во всем разобраться и принять меры.
Кому ни будь звонили из головного Ниссана?
 
Мне звонили, высказал все, что о них думаю, особенно про то, что мне автомобиль выдавали в ремзоне в полутьме, хотя зал для выдачи автомобилей был свободным.
 
Звонили после покупки,в начале июня.Просили оценить работу диллера по 10 бальной системе.Задавали много вопросов,но все по качеству обслуживания диллером.
 
Да, мне тоже звонили, ну и что..? Оценил и про меня забыли, собственно, как и я про них...
 
Вот и у меня вопрос ребят!Неделю назад звонили с Москвы и спрашивали пробег и уперто пытались меня записать на ТО,
до которого еще 3 т.км., когда я отказался, и объяснил, что у меня дилер прям под домом,и я в любой момент могу позвонить,или зайти записаться-мне
начали навяливать абсолютно бесплатную диагностику!!!!!!!Записали на ближайшее воскресенье на час дня!!!!И что вы думаете??????))))
Через 3 дня звонит местный дилер-мол вас записать???Говорю-меня с Москвы записали на конкретное время,и тут девушка начала троить.......
Я говорю-меня в Московский салон что ли записали?????Она не знает что сказать.......Говорю - ваш кол-центр совершенно некомпетентен,
договорились,что она меня запишет через выходные,девушка начала прощаться-я вне себя от очередной тупости ниссановских работников-спрашиваю,-а
какой подвох-в том,что диагностика бесплатна????Она-никакого,но если что - то найдут-будете ремонтировать у нас)))))))))))))))))))))Я вообще ох-л.....
Говорю-мадам, если что то найдут-то ремонту ОД носит обязывающий характер???Или рекомендательный????ДЕВУШКА СПРЫГНУЛА СО СКАЛЫ)))))))))
Она не знала что сказать,пыталась что то промычать нечленораздельное, а после слилась,пообещав уточнить этот момент и перезвонить через 5 минут!!!!
И прошел целый день - никто не перезвонил!!!!
Вопрос - эти твари специально ломают машину в процессе диагностики, или специально что-то находят???Чтоб у них это схватившись за сердце-клиенты бросились ремонтировать??????
Считаю данный способ развода от Ниссан-неоригинальным!!!!!
 
гарантия же еще не кончилась?
 
Вопрос - эти твари специально ломают машину в процессе диагностики, или специально что-то находят???Чтоб у них это схватившись за сердце-клиенты бросились ремонтировать??????
Считаю данный способ развода от Ниссан-неоригинальным!!!!!

Это ОД трезвонит. Ему можете привет передавать. Хотя при этом могут представляться и НМР.
НМР такие обзвоны не проводит и обслуживанием сам, разумеется, не занимается. Даже по отзывным идет не обзвон, а SMSки да письма, вплоть до бумажных
 
Назад
Сверху