Способы устранения сколов на кузове (белый перламутр)

  • Автор темы Автор темы chastov0909
  • Дата начала Дата начала
Тоже жду первое ТО, а там и заодно у них флакончик хочу взять (видимо мойщики чирканули Керхером)..
 
Тоже жду первое ТО, а там и заодно у них флакончик хочу взять (видимо мойщики чирканули Керхером)..

Они не всегда в наличии, под заказ и с предоплатой.Лучше позвоните ОД и узнайте.
 
Тоже жду первое ТО, а там и заодно у них флакончик хочу взять (видимо мойщики чирканули Керхером)..

Вот им бы чиркануть по одному месту керхером. У меня тоже мойщики какие-то дворники решили поднять не в сервисном режиме - лак содрали с кромки капота. Сразу не заметил.
 
Вот им бы чиркануть по одному месту керхером. У меня тоже мойщики какие-то дворники решили поднять не в сервисном режиме - лак содрали с кромки капота. Сразу не заметил.
НУ это по идее Ваша вина. Они то не в курсе про сервисный режим.
 
НУ это по идее Ваша вина. Они то не в курсе про сервисный режим.

:shok: моя вина, что мне лак ободрали? чтоб ободрать - надо сильно отгибать дворник, если б здравомыслящий человек был - не стал бы так делать.
 
Какие инструменты нужны для реализации Вашей проблемы со сколами, царапинами и т.д:

1. Шлифовальная бумага Р1500,Р2000
2. Полировальная паста
3. Полировальная машина
4. Краска Вашего авто.

1. Находим скол, изучаем его структуру (есть ли ржавчина, глубокий не глубокий и т.д.
2. С помощью подручного материала (не химического, а физическим образом) вычищаем ржавчину из внутренней части скола, можно применить наждачную бумагу более крупной зернистости.
3. Используя шлифовальную бумагу Р2000, зашлифовать края и прилегающее к краям место, ну по радиусу (для чего? краска ,которую Вы будете наносить, на блеск (глянец) не ложится, потому что не срастется с краской Вашего авто, что плачевно скажется на полировке)
4. Используя спичку, маленькую кисточку, пипетку, да что в ум придет для удобства, наносим краску во внутреннюю часть скола (не забудьте смешать краску с активатором), ждем некоторое время (ускорить процесс зимой можно подогрев ремонтируемое место феном). Цель этого этапа - заполнить скол как говориться по "самые уши", и немного больше (примите во внимание, что при отвердении краска уменьшается в объеме, так что если Вы заполнили до краев, то после высыхания впадинка все равно будет), В общем главная цель - наполнить с небольшим запасом скол.

Когда этот процесс выполнен, я не советую Вам сразу переходить к полировке, потому что краска не высохла до дна. Просто перенесите продолжение ремонта на пару дней.

Прошло пару дней.

5. Найдите какой-нибудь брусочек твердой структуры (неважно что, главное - ровная поверхность), и с помощью бруска и шлифовальной бумаги Р1500 затрите горку нанесенной краски. Обратите внимание, что старая краска должна быть сровнена с новой, когда рукой не ощущается сам бугорок, пройдитесь Р2000. При правильном и внимательном подходе, результат должен быть - ровная гладкая поверхность без заметного перехода от старой и новой краской.
6. В процесс полировки входит нанесения полировочной пасты на место ремонта, берем в руки полировальную машину и полируем. Движения должны быть равномерные (вдоль и поперек). Добиваемся свежего блеска и наслаждаемся произведенной работой.
 
А кто знает код набора краска-лак на белый перламутр?

Какие инструменты нужны для реализации Вашей проблемы со сколами, царапинами и т.д:
Вы сами делаете? Просто полировочная машина не у всех есть.
В Питере нормальную контору можете посоветовать?
 
А кто знает код набора краска-лак на белый перламутр?


Вы сами делаете? Просто полировочная машина не у всех есть.
В Питере нормальную контору можете посоветовать?
Да, сама делала, а полировальной машины нет, приезжала в сервис, мне ребята полировали. Конечно, если знать где скол и приглядеться с 0,5 м. можно заметить, но здесь еще дело не только в эстетике, а в предотвращении коррозии. Отзывы хорошие об "Автоэстетика" на Ал. Невского, под мостом. Сама не обращалась, пару знакомых довольны.
 
Появились мелкие царапины ,что лучше сделать?:nea:
 
ковыряюсь с 3-мя сколами на двери уже 3 дня!!!!!!!!!белый перламутр!!!ранее жена помяла крышку багажника об столб,через неделю после ремонта блондинка бросила шлагбауи и поцарапала дверь со сколами!!!Царапины заполировал,краску и перламутр отдал маляр после окраски в двух баночках.Кто не знает-код краски-на стойке пассажирской двери!!!!Короче перломутр-реальный гемор!!!!
 
ковыряюсь с 3-мя сколами на двери уже 3 дня!!!!!!!!!белый перламутр!!!ранее жена помяла крышку багажника об столб,через неделю после ремонта блондинка бросила шлагбауи и поцарапала дверь со сколами!!!Царапины заполировал,краску и перламутр отдал маляр после окраски в двух баночках.Кто не знает-код краски-на стойке пассажирской двери!!!!Короче перломутр-реальный гемор!!!!

Любая покраска лотерея.
Подадут не попадут в цвет.
 
Краска 3-слойная!!!1 слой-база(белая как молоко),второй слой-перламутр(прозрачно-мутная эмульсия с блестками),3 слой-лак!!!Переломатил весь иньернет.до сих пор ковыряюсь,лак еще не наносил!!!Сколы не до металла,даже не до грунта,-до базы!!!Но глубокие!!!!Кстати грунт под перламутром темно серый!!!!Видел перед покраской крышки багажника!!!Так вот-как написано в нете-обезжирил все три скола,зубочисткой нанес белую,как молоко базу,с излишком!!!Выждал день,взял пластиковый шпатель для тонировки,обернул мягкой неворсистой тканью,капнул обезжиривателя на тряпку,и начал затирать излишки,чтоб сравнять место скола-убрать бугорок-надо умудриться при этом не вытереть БАЗУ из скола!!!Вроде получилось,база заполнила скол,излишки убрались!!!выждал чутка-начал наносить перламутр-это гемор!!!!!!!!Он полупрозрачный,жидкий,рекомендую брать чуть выше скола-он растечется,желательно наносить перламутр в одно касание,иначе-стремно получается!!!!надо чтоб капля в одно касание расплылась по всему сколу!!!По идее сохнет быстро,я нанес с излишком,жду до завтра,дальше надо по идее наносить лак,ждать сутки,потом пройтись мелкой нождачкой по бугоркам, и затем полировать!!!Но не знаю,я перламутра много капнул- в 2 слоя,попробую вначале убрать шпателем с тряпкой и обезжиривателем излишки, а потом наносить лак!!!!!Все пишут-на ПЕРЛАМУТРЕ ИДЕАЛЬНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ устранить скол!!!По результату ОТПИШУ!!!!!!!!!!

Любая покраска лотерея.
Подадут не попадут в цвет.

с крышкой багажника в цвет попали на 100%!!!!!!!!!!Сам в шоке!!!!Маляр говорит пришлось дважды красит!!!!!!!Этой же краской сейчас со сколами мучу!!!!!!
 
С крышкой тяжело сравнивать плоскость маленькая.
Перед тем как красить краску разбавляют растворителем и тут количество влияет на цвет.
 
С крышкой тяжело сравнивать плоскость маленькая.
Перед тем как красить краску разбавляют растворителем и тут количество влияет на цвет.

спорить не буду,у меня 4 баночки:1-белая база,2-эмульсия перламутр,3-лак,4-отвердитель лака!!!ими же красили крышку багажника по подбору с лючка и бирки на пассажирской двери!!!А еще красили заднийбампер с переходом-поцарапан был!!!!!!!Тоже 100%попадание!!!Просто нереально повезло!!!Раньше машины темные все были-штук 8!!!!-никогда в цвет не попадали!!!!Ни в серебро,ни в синий, ни в бордовый!!!!!!
 
Последнее редактирование:
ковыряюсь с 3-мя сколами на двери уже 3 дня!!!!!!!!!белый перламутр!!!ранее жена помяла крышку багажника об столб,через неделю после ремонта блондинка бросила шлагбауи и поцарапала дверь со сколами!!!Царапины заполировал,краску и перламутр отдал маляр после окраски в двух баночках.Кто не знает-код краски-на стойке пассажирской двери!!!!Короче перломутр-реальный гемор!!!!

Три года мучался с перламутром на предидущей машине,редко когда попадают в цвет. Поэтому целеноправленно выбирал обычный белый, с ним проблем с подбором у меня лично не было.Самому заделывать большие сколы гиблое дело, лучше отдать проверенным мастерам.
 
ковыряюсь с 3-мя сколами на двери уже 3 дня!!!!!!!!!белый перламутр!!!ранее жена помяла крышку багажника об столб,через неделю после ремонта блондинка бросила шлагбауи и поцарапала дверь со сколами!!!Царапины заполировал,краску и перламутр отдал маляр после окраски в двух баночках.Кто не знает-код краски-на стойке пассажирской двери!!!!Короче перломутр-реальный гемор!!!!

Если по делу, Че Вы мучаетесь? купите у ОД оригинальную краску по VIN. Попадание цвет в цвет.
 
Если по делу, Че Вы мучаетесь? купите у ОД оригинальную краску по VIN. Попадание цвет в цвет.

Особенности покраски перламутром таковы, что правильный подбор по цвету,это только половина успеха, вторая половина в правильном нанесении слоев краски и лака.С этим моментом "мастера" обычно и косячат.
 
Назад
Сверху