Электронный ручник

  • Автор темы Автор темы okeanka
  • Дата начала Дата начала
А что всегда надо ручник включать и в гараже?
 
Оригинальным, французским методом выяснил-ручник вполне себе включается и выключается принудительно при нажатой педали тормоза.
Это и так понятно. Речь была про выключение после того как вы выключили зажигание и он сам включился. Но раз он после этого ещё горит, то какое-то время после этого его и выключить можно. А так удобная штука, конечно, лучше обычного.
 
Может уже описывали этот момент, но спрошу - на механике в гору трогаться, как с таким ручником работать? Кто уже профи?
 
Может уже описывали этот момент, но спрошу - на механике в гору трогаться, как с таким ручником работать? Кто уже профи?

А в чем проблема, добавляете газу - он сам за секунду отключается.
 
Да проблем нет, только я еще не ездил. На днях буду забирать с салона.
 
Может уже описывали этот момент, но спрошу - на механике в гору трогаться, как с таким ручником работать? Кто уже профи?

Все гораздо хуже (замороченней) есть еще система помощи старта в гору (HSA) которая сама определяет наклон, сама включает тормоз (основной , а не ручник!) и держит две секунды после отпускания педали, короче глох несколько раз в горку (я был быстрее его :( )и по моему эта штука еще и не отключается.

а ручник, он ручной ;) на него можно вообще не обращать внимания-сам включается-сам отключается при трогании.
 
Сегодня первый раз заметил работу этой системы, правда на видео она на БК выводилась, у меня иконка загорелась. Не заглох, просто газ заранее немного нажать и отключится.
 
Может уже описывали этот момент, но спрошу - на механике в гору трогаться, как с таким ручником работать? Кто уже профи?

Ха-ха! Ручник вообще при трогание в горку не нужен:lol:

Все гораздо хуже (замороченней) есть еще система помощи старта в гору (HSA) которая сама определяет наклон, сама включает тормоз (основной , а не ручник!) и держит две секунды после отпускания педали, короче глох несколько раз в горку (я был быстрее его :( )и по моему эта штука еще и не отключается.

а ручник, он ручной ;) на него можно вообще не обращать внимания-сам включается-сам отключается при трогании.
Да уж! Техника мешает нормальному водителю
 
Бывает проблема, что не с первого раза ручник включается. Потом когда подольше кнопку подержу, то включается.
 
Бывает и не растормаживает пока не нажмешь на тормоз. Он вообще отключается или нет. Думаю с постоянным включением и откл он долго не протянет
 
И ремень должен быть пристегнут.
 
а никто не боится этого электронного ручника?

а то я что-то слышал, что при разряженном аккумуляторе хрен с него снимешь, и что-то еще.
если заклинит, что делать?
 
Последнее редактирование:
Расскажите пожалуйста кто знает о ручнике с кнопки? У нас сильные морозы зимой,переживаю как в наших условиях(((((

..если в условиях сильных морозов будут проблемы с ручником, то выход есть!))...срочно смените регион проживания на более теплый!)))..шучу.))..в описании все по этому поводу написано - не ставить на ручник в морозы, вот и всё!))
 
а в режиме Паркинг можно оставлять без ручника?

кстати, вроде должен быть резервный механизм снятия с электроручника. в инструкции что-нить есть?
 
а в режиме Паркинг можно оставлять без ручника?

кстати, вроде должен быть резервный механизм снятия с электроручника. в инструкции что-нить есть?

...так проблема может возникнуть не в механизме, а в банальном примерзании колодок к диску..)))...получается, что резервный механизм есть - лом!)))
 
просто в других моделях предусмотрен резервный механизм, механический, в новом Кашаке такое есть?
 
Да на предыдушем у меня тоже подмерзал трос т.к. треснула оболочка и туда попадала вода пришлось снимать колесо снимать с тормозного диска заглушку резинку и раслаблять эксцентрик. После этого машина разблокировалась. Здесь похоже такая же система. Но постоянная работа этого моторчика вызывает сомнение а сколько он протянет.
 
а другого способа нет? просто в Киа Сид вроде как есть где-то под ковриком рычаг, который потянуть надо, если электроручник не сработал
 
Назад
Сверху