Михалыч142
New member
параметры J11" Англичанина" и "Питерца" отличаются. Так что думаю что и J10 отличаются. Делайте схождение там где есть карты на J11
Вопрос к новым "питерцам".
У меня резина 215/65R16, диски родные R16, новые, ровные. Забалансировались хорошо (со второго раза, после первого была вибрация - развальщики (другой сервис), сказали, что такое бывает -если резина холодная, даже на герметик плохо садится). Давление 2,3 атм перед/зад (проверял). Пробег 2100.
Не покидает ощущение, что схождение надо смотреть. До Кеши были машины с балкой, но шли как по рельсам. Кешу постоянно надо подруливать, даже на чистом асфальте. Как у Вас??
Вопрос к новым "питерцам".
У меня резина 215/65R16, диски родные R16, новые, ровные. Забалансировались хорошо (со второго раза, после первого была вибрация - развальщики (другой сервис), сказали, что такое бывает -если резина холодная, даже на герметик плохо садится). Давление 2,3 атм перед/зад (проверял). Пробег 2100.
Не покидает ощущение, что схождение надо смотреть. До Кеши были машины с балкой, но шли как по рельсам. Кешу постоянно надо подруливать, даже на чистом асфальте. Как у Вас??
Да нет "подруливания", ровно всё. Маленький секрет - ставьте "на единицу меньше рекомендованного " , будет комфортнее ездить. Положено 2.3 - ставьте " на холодную" 2.2. Проверено лично, можно сказать - "десятилетиями на многих трассах". :drinks:Вот на Рав4 есть "сваливание и подруливание", не так давно убедился.))) Если Вы в Казани, то "на кварталах", в конце Ямашева ( бывший авторынок) есть ( был) вменяемый шиномонтаж, с грамотными людьми.:drinks:
У меня "питерец" и зимний размер резины как у Вас (мишлен). Думаю если Вы пересели с идеальной немецкой тележки, то подобные ощущения у Вас закономерны. По крайней мере у меня было так же. Подвеска питерца на мой вкус излишне валкая, Из салона забирал на зимней резине и отлично помню было точно так же , как Вы и описываете. Т.е. никуда не ведёт , но подруливать всёж приходится на неровностях, плата за комфорт. Прикатаетесь как я и забудете. При переходе на летнюю резину 17" эти ощущения нивелируются. Всё вышенаписанное конечно имеет смысл если Вам действительно приходится лишь немного подруливать на неровностях, а не бросает по сторонам на малейшей кочке, и если мы действительно говорим только об "ощущениях". От резины ещё сильно зависит, у меня мишлен, она мягкая, с "кошачими" повадками немного, +подвеска питерца+ резина на 16", вот и результат.Вопрос к новым "питерцам".
У меня резина 215/65R16, диски родные R16, новые, ровные. Забалансировались хорошо (со второго раза, после первого была вибрация - развальщики (другой сервис), сказали, что такое бывает -если резина холодная, даже на герметик плохо садится). Давление 2,3 атм перед/зад (проверял). Пробег 2100.
Не покидает ощущение, что схождение надо смотреть. До Кеши были машины с балкой, но шли как по рельсам. Кешу постоянно надо подруливать, даже на чистом асфальте. Как у Вас??
Ishinkin что за бренд шин установлен на Вашем авто?
Пересел Енота текны, резина стояла хака8.У меня "питерец" и зимний размер резины как у Вас (мишлен). Думаю если Вы пересели с идеальной немецкой тележки, то подобные ощущения у Вас закономерны. По крайней мере у меня было так же. Подвеска питерца на мой вкус излишне валкая, Из салона забирал на зимней резине и отлично помню было точно так же , как Вы и описываете. Т.е. никуда не ведёт , но подруливать всёж приходится на неровностях, плата за комфорт. Прикатаетесь как я и забудете. При переходе на летнюю резину 17" эти ощущения нивелируются. Всё вышенаписанное конечно имеет смысл если Вам действительно приходится лишь немного подруливать на неровностях, а не бросает по сторонам на малейшей кочке, и если мы действительно говорим только об "ощущениях". От резины ещё сильно зависит, у меня мишлен, она мягкая, с "кошачими" повадками немного, +подвеска питерца+ резина на 16", вот и результат.
Если погнут шток то- погнутый шток амортизатора, может привести к заклиниванию, амортизатор является активным узлом безопасности. Всё равно "потечёт" + резину будет подъедать + возможен срыв оси в занос при резком левом повороте + тараканы в голове (ответственость за всё несёт водитель ТС), если быстро продавать не планируете.
Если деформация корпуса стойки то- лучше плановая замена обоих с ревизией опорных (промывка-смазка), ревизия демферов. Если корпус "пошёл" ловить не чего.
По цене работы, думаю 2,5-3,0 kруб за глаза, регулировку придётся сделать повторно.
На старой, один без напряга перебирал стойки за вечер (с 17 до 22), набор инструмента примитивный. Стойки брал каябу ексель (тот же оригинал, но 4-5 раз дешевле, на тот момент был оптимальный вариант). А так, аккуратно, можно ездить, но не забывать при повороте на лево. Спасибо за выложенную схему. Удачи.
Мастер цеха сказал, что погнут корпус амортизатора, но погнут настолько незначительно, что это практически незаметно. Ездить можно (с его слов), но может вести машину (надо быть осторожней) + может подъедать резину. Я задал ему вопрос про замену двух сразу, он ответил что при таком небольшом пробеге (36 500) можно поменять и один, износ не настолько велик.
Стиль езды аккуратный.
А за работы они объявили 4,5-5к. Но сама цена амортизатора пугает...
12тыс.руб. в емекс и 13тыс.руб. в экзист, лучше, наверное, аналоги посмотреть!ardon:
По одному пускай себе меняют, себе меняй парой.Экзист не предлагает аналогов =(
Да и если ставить не оригинал, надо менять обе. Думаю то на то и выйдет. На ZZap!ru нашел за 10к такой амортизатор.
Енот у меня тоже был давно.Там зажатая короткоходная подвеска,никаких рысканий . Кашак он другой абсолютно.[/QUOTE]Пересел Енота текны, резина стояла хака8.
На резину не думаю, давлением пробовал играть, конечно бывает что при резких манёврах срывает заднюю ось, но предсказуемо. Недоволен тем, что на "ряби", при островной обледенелости дороги начинает рыскать, причём активно, приходиться снижать скорость до 70-80км/ч. На выходные заеду к ОД, пусть проверят, дальше посмотрим.
По схеме на задней оси развал должен быть положительным, а у меня отрицательный или ближе к нулю.Доехал до ОД сделать сход-развал. Приговорили правый передний амортизатор к замене, слегка погнут, в результате чего передние колеса будут стоять всегда криво =( Либо ездить так, но может есть резину и тянуть машину. Цену на амортизатор объявили 16к +5к работы + цена сход-развала. Вот думаю: менять или бог с ним...
Посмотреть вложение 10204
Экзист не предлагает аналогов =(
Да и если ставить не оригинал, надо менять обе. Думаю то на то и выйдет. На ZZap!ru нашел за 10к такой амортизатор.
хорошими считаются Каябовские аморты